![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 16 Регистрация: 12.10.2007 Пользователь №: 5475 ![]() |
Ситуация простая.Заказчик хочет чтоб входящий звонок направить по такому порядку:
(номера от балды,тут в порядке все дело) 101,при неответе(занятости)через 3 гудка переключить на 121,при неответе(занятости)через 3 гудка переключить на 122,при неответе(занятости)через 3 гудка переключить на 123 и 124 с одновремменным звонком вызова,при неответе(занятости)через 3 гудка переключить на 125. Вот тут я и уперся как изголиться с настройкой терминальной группы c перекидыванием на ринговую и еще перенаправление на абонента. Ну и заморочь однако.Никто не подскажет?Мож какие есть еще варианты,отличных от описания групп? Ну вогнать 101,121,122 в терминальную группу-это понятно,затем перенаправить в назначении переполнения на ринговую группу,где значатся 123 и 124... а как потом уйти на 125? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 16 Регистрация: 12.10.2007 Пользователь №: 5475 ![]() |
Остыл и вспомнил
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 20:35 |