ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> заверченная настройка групп, идиот написал техзадание...хех.
Ron
сообщение 14.10.2007, 14:23
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 16
Регистрация: 12.10.2007
Пользователь №: 5475



Ситуация простая.Заказчик хочет чтоб входящий звонок направить по такому порядку:
(номера от балды,тут в порядке все дело)
101,при неответе(занятости)через 3 гудка переключить на 121,при неответе(занятости)через 3 гудка переключить на 122,при неответе(занятости)через 3 гудка переключить на 123 и 124 с одновремменным звонком вызова,при неответе(занятости)через 3 гудка переключить на 125.

Вот тут я и уперся как изголиться с настройкой терминальной группы c перекидыванием на ринговую и еще перенаправление на абонента.
Ну и заморочь однако.Никто не подскажет?Мож какие есть еще варианты,отличных от описания групп?
Ну вогнать 101,121,122 в терминальную группу-это понятно,затем перенаправить в назначении переполнения на ринговую группу,где значатся 123 и 124...
а как потом уйти на 125?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ron
сообщение 14.10.2007, 18:12
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 16
Регистрация: 12.10.2007
Пользователь №: 5475



Остыл и вспомнил biggrin.gif ответ- так же путем прописывания в ринговой группе Overflow Destination sta: 125 и описание таймера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 20:35