Ситуация простая.Заказчик хочет чтоб входящий звонок направить по такому порядку:
(номера от балды,тут в порядке все дело)
101,при неответе(занятости)через 3 гудка переключить на 121,при неответе(занятости)через 3 гудка переключить на 122,при неответе(занятости)через 3 гудка переключить на 123 и 124 с одновремменным звонком вызова,при неответе(занятости)через 3 гудка переключить на 125.
Вот тут я и уперся как изголиться с настройкой терминальной группы c перекидыванием на ринговую и еще перенаправление на абонента.
Ну и заморочь однако.Никто не подскажет?Мож какие есть еще варианты,отличных от описания групп?
Ну вогнать 101,121,122 в терминальную группу-это понятно,затем перенаправить в назначении переполнения на ринговую группу,где значатся 123 и 124...
а как потом уйти на 125?