ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Резервирование каналов в PRI-потоке на LDK-300
solarka
сообщение 16.10.2007, 8:55
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 3
Регистрация: 16.10.2007
Пользователь №: 5590



ipLDK-300 (3.6Df) + PRI поток(30 каналов)

По PRI приходит номер на горячую линию (8 операторов).
В тоже время PRI используется другими сотрудниками для звонков в город, а также под другие номерные линии. Может случится ситуация когда звонки в город и по другим входящим номерам займут большую часть каналов (22 и более) и соответственно ограничится доступ на горячую линию.

Как зарезервировать (гарантировать) 8 каналов под горячую линию и 22 под все остальное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AXEL
сообщение 16.10.2007, 9:00
Сообщение #2


гуру и создатель форума
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 8753
Регистрация: 26.9.2006
Из: г.Фрязино
Пользователь №: 10



Никак с вашей стороны.
В принципе может помочь оператор, если он согласится что бы номер горячей линии приходил на определённые каналы, и что б другие номера эти каналы не занимали. (как правило оператор так не заморачивается)


--------------------

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 16.10.2007, 11:28
Сообщение #3


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(solarka @ Oct 16 2007, 09:55 AM) [snapback]9060[/snapback]

ipLDK-300 (3.6Df) + PRI поток(30 каналов)

По PRI приходит номер на горячую линию (8 операторов).
В тоже время PRI используется другими сотрудниками для звонков в город, а также под другие номерные линии. Может случится ситуация когда звонки в город и по другим входящим номерам займут большую часть каналов (22 и более) и соответственно ограничится доступ на горячую линию.

Как зарезервировать (гарантировать) 8 каналов под горячую линию и 22 под все остальное.

Неа... наверное не получится. А сколько у вас нагрузка в ЧНН (час наибольшнй нагрузки). Чисто теоретически считается в эрлангах, но как это делается никто не знает smile.gif Если есть тарификатор, то посмотрите по тарификатору нагрузку на линии СО за сутки. У вас в тарификаторе будет показываться 30 линий СО. У меня в тарификаторе есть возможность таблицу к оличеством звонков изобразить в виде графика за сутки. Ну и смотрите. Если у вас в ЧНН остается каналов 5-6 - то нормуль.


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
t-service
сообщение 16.10.2007, 13:06
Сообщение #4


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 145
Регистрация: 6.2.2007
Пользователь №: 717



А если поток просто разделить на две группы 8 и 22 линий. Исходящую связь только через групп с 22 линиями.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
solarka
сообщение 16.10.2007, 15:59
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 3
Регистрация: 16.10.2007
Пользователь №: 5590



Цитата(t-service @ Oct 16 2007, 01:06 PM) [snapback]9067[/snapback]

А если поток просто разделить на две группы 8 и 22 линий. Исходящую связь только через групп с 22 линиями.

К сожалению входящие звонки приходят через произвольную CO (у данного оператора через наименьшую свободную) - т.е. их нельзя соотнести с группами.

Это будет гарантировать 8 каналов на вход. Т.е. их не смогут захватить при выходе в город. Но по ним на вход будут поступать звонки с других номерных линий. И гарантирования каналов для горячей линии все равно нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
t-service
сообщение 17.10.2007, 10:59
Сообщение #6


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 145
Регистрация: 6.2.2007
Пользователь №: 717



Представим, что в представлении Вашей станции поток выглядит с СО1 по СО30. Какие линии в данном представлении занимает "горячая линия"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
solarka
сообщение 17.10.2007, 13:41
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 3
Регистрация: 16.10.2007
Пользователь №: 5590



Цитата(t-service @ Oct 17 2007, 10:59 AM) [snapback]9096[/snapback]

Представим, что в представлении Вашей станции поток выглядит с СО1 по СО30. Какие линии в данном представлении занимает "горячая линия"?

У данного оператора звонки приходят по наименьшей свободной CO (у некоторых они идут по кругу). (это PRI - CO здесь не всязано с номером линии, звонки на номер горячей линию, как и на любой другой, могут приходить через любую CO)

Например, пришел звонок на гор. линию - он занял CO1. Приходят два звонка по другим номера - они занимаю CO2 и СO3. Приходит еще один звонок на гор. линию или др. номер - если все предыдущие CO заняты - то возмется CO4 - если освободится меньшая, то прийдет через нее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimka
сообщение 17.10.2007, 14:04
Сообщение #8


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 402
Регистрация: 2.10.2006
Из: Томск
Пользователь №: 19



Тогда делаем недоступными самые последние линии и они будут заниматься только если заняты (исходящими и входящими) все предыдущие линии.
Такой вариант ИМХО будет "наименьшей кровью" в Вашей ситуации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
t-service
сообщение 19.10.2007, 12:02
Сообщение #9


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 145
Регистрация: 6.2.2007
Пользователь №: 717



А сколько линий в потоке оператор выделил под "горячую линию"? Дело в том, что он должен обязательно обьеденить их в группу и сделать один номер основным. У них эта услуга называется "Серийный номер"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 19.10.2007, 12:37
Сообщение #10


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(t-service @ Oct 19 2007, 01:02 PM) [snapback]9198[/snapback]

А сколько линий в потоке оператор выделил под "горячую линию"? Дело в том, что он должен обязательно обьеденить их в группу и сделать один номер основным. У них эта услуга называется "Серийный номер"

В потоке все DDI номера являются серийными.
Ограничение только одно - наличие свободного канала...
А чтобы ограничить кол-во одновременных вход. вызовов по какому-либо номеру провайдер вынужден будет использовать доп. системные ресурсы (группы и т.п.), кроме того это зависит от оборудования провайдера. Обычно редко кто из провайдеров этим занимается.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
t-service
сообщение 19.10.2007, 13:54
Сообщение #11


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 145
Регистрация: 6.2.2007
Пользователь №: 717



Если представить, что каждая линия в потоке со стороны оперетора имеет свой физический номер неужели инженер-связист ГТС при программировании "серийного номера" не в состоянии указать, переадресацию при занятости не на любую свободную из 30 начиная с младшей, а на конкретные физические номера линий в потоке smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 19.10.2007, 14:05
Сообщение #12


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(t-service @ Oct 19 2007, 02:54 PM) [snapback]9202[/snapback]

Если представить, что каждая линия в потоке со стороны оперетора имеет свой физический номер неужели инженер-связист ГТС при программировании "серийного номера" не в состоянии указать, переадресацию при занятости не на любую свободную из 30 начиная с младшей, а на конкретные физические номера линий в потоке smile.gif

Для этого поток "разбивают" на транки...
Повторю еще раз: обычно операторы так не делают.
Мы чего обсуждаем??? Возможности LDK в решении поставленной задачи или же возможности + желание конкретного оператора связи??? biggrin.gif
Уважаемый AXEL уже ответил:
"В принципе может помочь оператор, если он согласится что бы номер горячей линии приходил на определённые каналы, и что б другие номера эти каналы не занимали. (как правило оператор так не заморачивается)"...

Не заморачивается, потому что это зависит от возможностей по маршрутизации на его коммутаторе и от наличия ресурсов. Кол-во групп может быть ограничено и т.п. (я с этим тоже сталкивался).


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
t-service
сообщение 19.10.2007, 14:19
Сообщение #13


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 145
Регистрация: 6.2.2007
Пользователь №: 717



Согласен, Axel уже ответил. Услуга "серийный номер"платная, пусть зачинщик вопроса попробует официально написать заяву оператору с описанием что он хочет, возможно у него и все сростется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 19.10.2007, 15:18
Сообщение #14


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(t-service @ Oct 19 2007, 02:54 PM) [snapback]9202[/snapback]

Если представить, что каждая линия в потоке со стороны оперетора имеет свой физический номер неужели инженер-связист ГТС при программировании "серийного номера" не в состоянии указать, переадресацию при занятости не на любую свободную из 30 начиная с младшей, а на конкретные физические номера линий в потоке smile.gif

Инженеры-связисты на АТС обычно являются женсчины. Оне это делать не умеют, потому что их этому не учили.... dry.gif Это я злословлю по поводу возможностей операторов. Запросто так никто в наше время ничего делать не будет.


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikol
сообщение 19.10.2007, 15:25
Сообщение #15


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 406
Регистрация: 26.9.2006
Пользователь №: 5



Цитата(kakao13 @ Oct 19 2007, 04:18 PM) [snapback]9208[/snapback]

Инженеры-связисты на АТС обычно являются женсчины. Оне это делать не умеют, потому что их этому не учили.... dry.gif Это я злословлю по поводу возможностей операторов. Запросто так никто в наше время ничего делать не будет.


Да не из-за неуменья идет отказ, а чисто из-за нежеланья этим заниматься, а в некоторых случаях вообще, из-за прямого запрета подобных вещей их руководством...
smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 14:30