Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Резервирование каналов в PRI-потоке на LDK-300
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
solarka
ipLDK-300 (3.6Df) + PRI поток(30 каналов)

По PRI приходит номер на горячую линию (8 операторов).
В тоже время PRI используется другими сотрудниками для звонков в город, а также под другие номерные линии. Может случится ситуация когда звонки в город и по другим входящим номерам займут большую часть каналов (22 и более) и соответственно ограничится доступ на горячую линию.

Как зарезервировать (гарантировать) 8 каналов под горячую линию и 22 под все остальное.
AXEL
Никак с вашей стороны.
В принципе может помочь оператор, если он согласится что бы номер горячей линии приходил на определённые каналы, и что б другие номера эти каналы не занимали. (как правило оператор так не заморачивается)
ЛыЖник
Цитата(solarka @ Oct 16 2007, 09:55 AM) [snapback]9060[/snapback]

ipLDK-300 (3.6Df) + PRI поток(30 каналов)

По PRI приходит номер на горячую линию (8 операторов).
В тоже время PRI используется другими сотрудниками для звонков в город, а также под другие номерные линии. Может случится ситуация когда звонки в город и по другим входящим номерам займут большую часть каналов (22 и более) и соответственно ограничится доступ на горячую линию.

Как зарезервировать (гарантировать) 8 каналов под горячую линию и 22 под все остальное.

Неа... наверное не получится. А сколько у вас нагрузка в ЧНН (час наибольшнй нагрузки). Чисто теоретически считается в эрлангах, но как это делается никто не знает smile.gif Если есть тарификатор, то посмотрите по тарификатору нагрузку на линии СО за сутки. У вас в тарификаторе будет показываться 30 линий СО. У меня в тарификаторе есть возможность таблицу к оличеством звонков изобразить в виде графика за сутки. Ну и смотрите. Если у вас в ЧНН остается каналов 5-6 - то нормуль.
t-service
А если поток просто разделить на две группы 8 и 22 линий. Исходящую связь только через групп с 22 линиями.
solarka
Цитата(t-service @ Oct 16 2007, 01:06 PM) [snapback]9067[/snapback]

А если поток просто разделить на две группы 8 и 22 линий. Исходящую связь только через групп с 22 линиями.

К сожалению входящие звонки приходят через произвольную CO (у данного оператора через наименьшую свободную) - т.е. их нельзя соотнести с группами.

Это будет гарантировать 8 каналов на вход. Т.е. их не смогут захватить при выходе в город. Но по ним на вход будут поступать звонки с других номерных линий. И гарантирования каналов для горячей линии все равно нет.
t-service
Представим, что в представлении Вашей станции поток выглядит с СО1 по СО30. Какие линии в данном представлении занимает "горячая линия"?
solarka
Цитата(t-service @ Oct 17 2007, 10:59 AM) [snapback]9096[/snapback]

Представим, что в представлении Вашей станции поток выглядит с СО1 по СО30. Какие линии в данном представлении занимает "горячая линия"?

У данного оператора звонки приходят по наименьшей свободной CO (у некоторых они идут по кругу). (это PRI - CO здесь не всязано с номером линии, звонки на номер горячей линию, как и на любой другой, могут приходить через любую CO)

Например, пришел звонок на гор. линию - он занял CO1. Приходят два звонка по другим номера - они занимаю CO2 и СO3. Приходит еще один звонок на гор. линию или др. номер - если все предыдущие CO заняты - то возмется CO4 - если освободится меньшая, то прийдет через нее.
Dimka
Тогда делаем недоступными самые последние линии и они будут заниматься только если заняты (исходящими и входящими) все предыдущие линии.
Такой вариант ИМХО будет "наименьшей кровью" в Вашей ситуации.
t-service
А сколько линий в потоке оператор выделил под "горячую линию"? Дело в том, что он должен обязательно обьеденить их в группу и сделать один номер основным. У них эта услуга называется "Серийный номер"
harris
Цитата(t-service @ Oct 19 2007, 01:02 PM) [snapback]9198[/snapback]

А сколько линий в потоке оператор выделил под "горячую линию"? Дело в том, что он должен обязательно обьеденить их в группу и сделать один номер основным. У них эта услуга называется "Серийный номер"

В потоке все DDI номера являются серийными.
Ограничение только одно - наличие свободного канала...
А чтобы ограничить кол-во одновременных вход. вызовов по какому-либо номеру провайдер вынужден будет использовать доп. системные ресурсы (группы и т.п.), кроме того это зависит от оборудования провайдера. Обычно редко кто из провайдеров этим занимается.
t-service
Если представить, что каждая линия в потоке со стороны оперетора имеет свой физический номер неужели инженер-связист ГТС при программировании "серийного номера" не в состоянии указать, переадресацию при занятости не на любую свободную из 30 начиная с младшей, а на конкретные физические номера линий в потоке smile.gif
harris
Цитата(t-service @ Oct 19 2007, 02:54 PM) [snapback]9202[/snapback]

Если представить, что каждая линия в потоке со стороны оперетора имеет свой физический номер неужели инженер-связист ГТС при программировании "серийного номера" не в состоянии указать, переадресацию при занятости не на любую свободную из 30 начиная с младшей, а на конкретные физические номера линий в потоке smile.gif

Для этого поток "разбивают" на транки...
Повторю еще раз: обычно операторы так не делают.
Мы чего обсуждаем??? Возможности LDK в решении поставленной задачи или же возможности + желание конкретного оператора связи??? biggrin.gif
Уважаемый AXEL уже ответил:
"В принципе может помочь оператор, если он согласится что бы номер горячей линии приходил на определённые каналы, и что б другие номера эти каналы не занимали. (как правило оператор так не заморачивается)"...

Не заморачивается, потому что это зависит от возможностей по маршрутизации на его коммутаторе и от наличия ресурсов. Кол-во групп может быть ограничено и т.п. (я с этим тоже сталкивался).
t-service
Согласен, Axel уже ответил. Услуга "серийный номер"платная, пусть зачинщик вопроса попробует официально написать заяву оператору с описанием что он хочет, возможно у него и все сростется.
ЛыЖник
Цитата(t-service @ Oct 19 2007, 02:54 PM) [snapback]9202[/snapback]

Если представить, что каждая линия в потоке со стороны оперетора имеет свой физический номер неужели инженер-связист ГТС при программировании "серийного номера" не в состоянии указать, переадресацию при занятости не на любую свободную из 30 начиная с младшей, а на конкретные физические номера линий в потоке smile.gif

Инженеры-связисты на АТС обычно являются женсчины. Оне это делать не умеют, потому что их этому не учили.... dry.gif Это я злословлю по поводу возможностей операторов. Запросто так никто в наше время ничего делать не будет.
nikol
Цитата(kakao13 @ Oct 19 2007, 04:18 PM) [snapback]9208[/snapback]

Инженеры-связисты на АТС обычно являются женсчины. Оне это делать не умеют, потому что их этому не учили.... dry.gif Это я злословлю по поводу возможностей операторов. Запросто так никто в наше время ничего делать не будет.


Да не из-за неуменья идет отказ, а чисто из-за нежеланья этим заниматься, а в некоторых случаях вообще, из-за прямого запрета подобных вещей их руководством...
smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.