ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ipLDK как пульт оперативной связи
kav
сообщение 5.12.2007, 16:09
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 2
Регистрация: 5.12.2007
Пользователь №: 7029



Как ведет себя станция ipLDK при поступлении на оператора одновременно нескольких вызовов от внутренних абонентов? Меня интересует как на системнике или консоли отображается состояние внутренних абоентов вызовы которых находятся в очереди - кнопки этих абонентов мигают или просто горят? И еще, оператор может взять на обслуживание вызов из очереди в любом порядке или в порядке постановки их в очередь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 5.12.2007, 18:56
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(kav @ Dec 5 2007, 04:09 PM) [snapback]10780[/snapback]

Как ведет себя станция ipLDK при поступлении на оператора одновременно нескольких вызовов от внутренних абонентов? Меня интересует как на системнике или консоли отображается состояние внутренних абоентов вызовы которых находятся в очереди - кнопки этих абонентов мигают или просто горят? И еще, оператор может взять на обслуживание вызов из очереди в любом порядке или в порядке постановки их в очередь?

Если под оператором понимается Attendant (код вызова по умолчанию =0):
Кнопки мигают;
Нажатием кнопки может выбрать из очереди соответствующего ожидающего абонента;
Поднятием трубки - первого из очереди.
Но, ИМХО, к пульту предъявляется еще куча требований... dry.gif


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 5.12.2007, 18:58
Сообщение #3


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(kav @ Dec 5 2007, 04:09 PM) [snapback]10780[/snapback]

Как ведет себя станция ipLDK при поступлении на оператора одновременно нескольких вызовов от внутренних абонентов? Меня интересует как на системнике или консоли отображается состояние внутренних абоентов вызовы которых находятся в очереди - кнопки этих абонентов мигают или просто горят? И еще, оператор может взять на обслуживание вызов из очереди в любом порядке или в порядке постановки их в очередь?

Если это не дежурный по прг.164, то от звонков внутренних абонентов она ведет себя и как все АТС-дает сигнал отбоя smile.gif . Постановка в очередь только входящих звонков по линиям СО, и то по-моему по PRI (прг.114 пк.17). А для внутренних абонентов есть извращения типа посылка сообщения, передача сообщения поверх голоса. Порядок обработки поступивших звонков определяется в прг.173 (и наверное тоже только для внешних входящих). У меня стоят три телефона LKD-30DS в ДЧ охранного агентства. Включена функция поставновки в очередь внешних звонков. Запрограммированы кнопки перехвата звонков с других телефонов (для внутренних звонков). Может не понял, что понимается под оператором.


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kav
сообщение 6.12.2007, 13:09
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 2
Регистрация: 5.12.2007
Пользователь №: 7029



Цитата(kakao13 @ Dec 5 2007, 06:58 PM) [snapback]10792[/snapback]

Если это не дежурный по прг.164, то от звонков внутренних абонентов она ведет себя и как все АТС-дает сигнал отбоя smile.gif . Постановка в очередь только входящих звонков по линиям СО, и то по-моему по PRI (прг.114 пк.17). А для внутренних абонентов есть извращения типа посылка сообщения, передача сообщения поверх голоса. Порядок обработки поступивших звонков определяется в прг.173 (и наверное тоже только для внешних входящих). У меня стоят три телефона LKD-30DS в ДЧ охранного агентства. Включена функция поставновки в очередь внешних звонков. Запрограммированы кнопки перехвата звонков с других телефонов (для внутренних звонков). Может не понял, что понимается под оператором.


Мне нужно заменить старый пульт ПС диспетчера завода. Под оператором понимается диспетчер который принимает вызовы от внутренних абонентов этого же пульта (не по внешним линиям). Вся суть в том, чтобы входящие звонки по внутренней связи, если они одновременно приходят на диспетчера, не пропадали, а становились в очередь. Диспетчер в свою очередь должен иметь возможность перехватить любой вызов из очереди, а потом подключить к разговору других абонентов стоящих в очереди. Так например работает старая релейная техника, например ПОС-90 или Кристал-70. Или решение на базе ipLDK будет ущербно по отношению к такой технике.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 6.12.2007, 13:48
Сообщение #5


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(kav @ Dec 6 2007, 01:09 PM) [snapback]10808[/snapback]

Мне нужно заменить старый пульт ПС диспетчера завода. Под оператором понимается диспетчер который принимает вызовы от внутренних абонентов этого же пульта (не по внешним линиям). Вся суть в том, чтобы входящие звонки по внутренней связи, если они одновременно приходят на диспетчера, не пропадали, а становились в очередь. Диспетчер в свою очередь должен иметь возможность перехватить любой вызов из очереди, а потом подключить к разговору . Так например работает старая релейная техника, например ПОС-90 или Кристал-70. Или решение на базе ipLDK будет ущербно по отношению к такой технике.

К сожалению, я не знаю какой именно сервис предоставляют ПОС-90 и Кристал-70.
Очередь, как я уже ответил выше будет работать.
"Подключить к разговору других абонентов стоящих в очереди" означает конференц-связь??? Если имеется в виду конференция, то для ее организации оператору придется подключать абонентов последовательно по одному (а не всех сразу) нажатием кнопки DSS нужного абонента + кнопки "CONF". Возможно это будет не совсем удобно для оператора.
ИМХО, говорить об ущербности в данном случае некорректно, поскольку телефонная станция и пульт диспетчерской связи - по сути предназначены для разных целей. Насколько я понимаю, пульт имеет свои специфические функции, телефонная станции - другие. В какой степени функциональные возможности АТС можно применить для замены пульта, думаю Вам нужно разобраться самому.
В руководстве по программированию станции есть раздел "Функции системы", где описаны все основные возможности станции...


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 10.12.2007, 11:01
Сообщение #6


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(harris @ Dec 6 2007, 01:48 PM) [snapback]10812[/snapback]

К сожалению, я не знаю какой именно сервис предоставляют ПОС-90 и Кристал-70.
Очередь, как я уже ответил выше будет работать.
"Подключить к разговору других абонентов стоящих в очереди" означает конференц-связь??? Если имеется в виду конференция, то для ее организации оператору придется подключать абонентов последовательно по одному (а не всех сразу) нажатием кнопки DSS нужного абонента + кнопки "CONF". Возможно это будет не совсем удобно для оператора.
ИМХО, говорить об ущербности в данном случае некорректно, поскольку телефонная станция и пульт диспетчерской связи - по сути предназначены для разных целей. Насколько я понимаю, пульт имеет свои специфические функции, телефонная станции - другие. В какой степени функциональные возможности АТС можно применить для замены пульта, думаю Вам нужно разобраться самому.
В руководстве по программированию станции есть раздел "Функции системы", где описаны все основные возможности станции...

Здравствуйте, Игорь! Я работал с ПОС-90, с УД-40. Суть работы прнимерно одинаковая. Идет вызов на пульт, моргает лампочка, оператор жмет кнопку и ведет разговор. Если приходит другой вызов, то можно нажать другую кнопку, повесить первого на удержании и говорить со вторым. Перейти на первого. Если зазвонит третий абонент, то поступить с ним так же. Если нужна конференция, то нажимается первый абонент, затем вешается на удержании, затем второй и жмется конпка на коференцию, затем третий и конференция. И т.д. Фича в том, что например на УД-40 можно поставить в конференцию все 40 абонентов, а не 15 как в АТС. За что эти пульты ценятся. А в остальном это полный ацтой. smile.gif


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fish
сообщение 10.12.2007, 12:16
Сообщение #7


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1288
Регистрация: 24.10.2007
Из: Саратов
Пользователь №: 5853



может пригодится режим Conference Room?


--------------------
Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 23:48