![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 2 Регистрация: 5.12.2007 Пользователь №: 7029 ![]() |
Как ведет себя станция ipLDK при поступлении на оператора одновременно нескольких вызовов от внутренних абонентов? Меня интересует как на системнике или консоли отображается состояние внутренних абоентов вызовы которых находятся в очереди - кнопки этих абонентов мигают или просто горят? И еще, оператор может взять на обслуживание вызов из очереди в любом порядке или в порядке постановки их в очередь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Цитата(kav @ Dec 5 2007, 04:09 PM) [snapback]10780[/snapback] Как ведет себя станция ipLDK при поступлении на оператора одновременно нескольких вызовов от внутренних абонентов? Меня интересует как на системнике или консоли отображается состояние внутренних абоентов вызовы которых находятся в очереди - кнопки этих абонентов мигают или просто горят? И еще, оператор может взять на обслуживание вызов из очереди в любом порядке или в порядке постановки их в очередь? Если под оператором понимается Attendant (код вызова по умолчанию =0): Кнопки мигают; Нажатием кнопки может выбрать из очереди соответствующего ожидающего абонента; Поднятием трубки - первого из очереди. Но, ИМХО, к пульту предъявляется еще куча требований... ![]() -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Цитата(kav @ Dec 5 2007, 04:09 PM) [snapback]10780[/snapback] Как ведет себя станция ipLDK при поступлении на оператора одновременно нескольких вызовов от внутренних абонентов? Меня интересует как на системнике или консоли отображается состояние внутренних абоентов вызовы которых находятся в очереди - кнопки этих абонентов мигают или просто горят? И еще, оператор может взять на обслуживание вызов из очереди в любом порядке или в порядке постановки их в очередь? Если это не дежурный по прг.164, то от звонков внутренних абонентов она ведет себя и как все АТС-дает сигнал отбоя ![]() -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 2 Регистрация: 5.12.2007 Пользователь №: 7029 ![]() |
Цитата(kakao13 @ Dec 5 2007, 06:58 PM) [snapback]10792[/snapback] Если это не дежурный по прг.164, то от звонков внутренних абонентов она ведет себя и как все АТС-дает сигнал отбоя ![]() Мне нужно заменить старый пульт ПС диспетчера завода. Под оператором понимается диспетчер который принимает вызовы от внутренних абонентов этого же пульта (не по внешним линиям). Вся суть в том, чтобы входящие звонки по внутренней связи, если они одновременно приходят на диспетчера, не пропадали, а становились в очередь. Диспетчер в свою очередь должен иметь возможность перехватить любой вызов из очереди, а потом подключить к разговору других абонентов стоящих в очереди. Так например работает старая релейная техника, например ПОС-90 или Кристал-70. Или решение на базе ipLDK будет ущербно по отношению к такой технике. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Цитата(kav @ Dec 6 2007, 01:09 PM) [snapback]10808[/snapback] Мне нужно заменить старый пульт ПС диспетчера завода. Под оператором понимается диспетчер который принимает вызовы от внутренних абонентов этого же пульта (не по внешним линиям). Вся суть в том, чтобы входящие звонки по внутренней связи, если они одновременно приходят на диспетчера, не пропадали, а становились в очередь. Диспетчер в свою очередь должен иметь возможность перехватить любой вызов из очереди, а потом подключить к разговору . Так например работает старая релейная техника, например ПОС-90 или Кристал-70. Или решение на базе ipLDK будет ущербно по отношению к такой технике. К сожалению, я не знаю какой именно сервис предоставляют ПОС-90 и Кристал-70. Очередь, как я уже ответил выше будет работать. "Подключить к разговору других абонентов стоящих в очереди" означает конференц-связь??? Если имеется в виду конференция, то для ее организации оператору придется подключать абонентов последовательно по одному (а не всех сразу) нажатием кнопки DSS нужного абонента + кнопки "CONF". Возможно это будет не совсем удобно для оператора. ИМХО, говорить об ущербности в данном случае некорректно, поскольку телефонная станция и пульт диспетчерской связи - по сути предназначены для разных целей. Насколько я понимаю, пульт имеет свои специфические функции, телефонная станции - другие. В какой степени функциональные возможности АТС можно применить для замены пульта, думаю Вам нужно разобраться самому. В руководстве по программированию станции есть раздел "Функции системы", где описаны все основные возможности станции... -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Цитата(harris @ Dec 6 2007, 01:48 PM) [snapback]10812[/snapback] К сожалению, я не знаю какой именно сервис предоставляют ПОС-90 и Кристал-70. Очередь, как я уже ответил выше будет работать. "Подключить к разговору других абонентов стоящих в очереди" означает конференц-связь??? Если имеется в виду конференция, то для ее организации оператору придется подключать абонентов последовательно по одному (а не всех сразу) нажатием кнопки DSS нужного абонента + кнопки "CONF". Возможно это будет не совсем удобно для оператора. ИМХО, говорить об ущербности в данном случае некорректно, поскольку телефонная станция и пульт диспетчерской связи - по сути предназначены для разных целей. Насколько я понимаю, пульт имеет свои специфические функции, телефонная станции - другие. В какой степени функциональные возможности АТС можно применить для замены пульта, думаю Вам нужно разобраться самому. В руководстве по программированию станции есть раздел "Функции системы", где описаны все основные возможности станции... Здравствуйте, Игорь! Я работал с ПОС-90, с УД-40. Суть работы прнимерно одинаковая. Идет вызов на пульт, моргает лампочка, оператор жмет кнопку и ведет разговор. Если приходит другой вызов, то можно нажать другую кнопку, повесить первого на удержании и говорить со вторым. Перейти на первого. Если зазвонит третий абонент, то поступить с ним так же. Если нужна конференция, то нажимается первый абонент, затем вешается на удержании, затем второй и жмется конпка на коференцию, затем третий и конференция. И т.д. Фича в том, что например на УД-40 можно поставить в конференцию все 40 абонентов, а не 15 как в АТС. За что эти пульты ценятся. А в остальном это полный ацтой. ![]() -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1288 Регистрация: 24.10.2007 Из: Саратов Пользователь №: 5853 ![]() |
может пригодится режим Conference Room?
-------------------- Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 23:48 |