ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Входящий вызов и его завершение
Gabriel
сообщение 7.3.2008, 17:32
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 14
Регистрация: 6.3.2008
Пользователь №: 9699



Подскажите, пожалуйста, какой из таймеров в 182пгм подкрутить дабы завершенный входящий звонок (например: человек позвонил, передумал и повесил трубку) не создавал вызов на аппарат еще как менее 5-10 секунд. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 7.3.2008, 19:32
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Gabriel @ Mar 7 2008, 05:32 PM) [snapback]12454[/snapback]

Подскажите, пожалуйста, какой из таймеров в 182пгм подкрутить дабы завершенный входящий звонок (например: человек позвонил, передумал и повесил трубку) не создавал вызов на аппарат еще как менее 5-10 секунд. Спасибо.

Вообще-то это таймер CO Ring Off - ПГМ181/20. По умолчанию он = 6 сек. И лучше его без нужды (как и в вашем случае) не трогать.
Поясняю: цикл вызывного сигнала от ГАТС = 5 сек (1 сек вызов, 4 сек - пауза). Плюс требуется некоторый запас для того, чтобы удостовериться, что вызов ьольше не поступает. Вот и получается таймер = 6 сек.
Если его сделать меньше, то получится, что вызывающий абонент еще не положил трубку, а станция воспримет окончание вызова.... А следующий вызывной цикл (ведь ГАТС продолжает вызов) будет распознаваться станцией как новый (другой) входящий вызов... со всеми вытекающими последствиями.. (Call Ring Delayed, Call Forward и т.п.)


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pridespb
сообщение 11.3.2008, 10:46
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 13
Регистрация: 29.2.2008
Пользователь №: 9483



У меня вообще после того как звонящий передумал Aria минут 10 линию держит занятой...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 11.3.2008, 11:08
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(pridespb @ Mar 11 2008, 10:46 AM) [snapback]12492[/snapback]

У меня вообще после того как звонящий передумал Aria минут 10 линию держит занятой...

Ну, так смотря как запрограммирована станция, как обслуживается вызов, включен/выключен отбой по CPT и т.п...


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gabriel
сообщение 11.3.2008, 14:42
Сообщение #5


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 14
Регистрация: 6.3.2008
Пользователь №: 9699



Какие настройки можете порекомендовать, дабы максимально сократить данный промежуток?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 11.3.2008, 15:10
Сообщение #6


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Gabriel @ Mar 11 2008, 02:42 PM) [snapback]12506[/snapback]

Какие настройки можете порекомендовать, дабы максимально сократить данный промежуток?

Я уже пояснил, что это зависит не от станции, а от ГАТС. По нормативам на нашей ТфОП длительность звонкового цикла = 5 сек. Плюс 1 сек для достоверности. Вот и получается 6 сек.
Проверьте, какой цикл на ваших СО-линиях: подключите телефон напрямую к линии, минуя станцию, и измерьте длительность цикла. Если он меньше нормированного, ну, тогда можно менять (уменьшить) значение таймера CO Ring Off в станции.
Иначе не стоит ничего изменять.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 17:16