ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблемы с входящими вызовами, Звонок на занятого абонента
Evon
сообщение 12.3.2008, 9:54
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 71
Регистрация: 27.4.2007
Пользователь №: 1713



Настроил в 144 команде следующий алгоритм распределения входящих вызовов:
СО1 -> 110 (сразу)->115 (через 3 звонка)-> 118 (через 6 звонков). Так вот, если 110 занят, то на 115 вызов приходит только через 3 звонка, а нельзя ли сделать так чтобы если 110 занят, то вызов не звонил три раза в пустоту и сразу переходил на 115? Именно используя этот алглоитм а не hunt group. Т.е. если 110 и 115 занят, то вызов опять приходит на 118 только на 9 звонок, а до этого молчит. Как исправить? Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 12.3.2008, 10:02
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Evon @ Mar 12 2008, 09:54 AM) [snapback]12539[/snapback]

Настроил в 144 команде следующий алгоритм распределения входящих вызовов:
СО1 -> 110 (сразу)->115 (через 3 звонка)-> 118 (через 6 звонков). Так вот, если 110 занят, то на 115 вызов приходит только через 3 звонка, а нельзя ли сделать так чтобы если 110 занят, то вызов не звонил три раза в пустоту и сразу переходил на 115? Именно используя этот алглоитм а не hunt group. Т.е. если 110 и 115 занят, то вызов опять приходит на 118 только на 9 звонок, а до этого молчит. Как исправить? Спасибо!

Вы использовали фичу - задержанный вызов. Работает так, как и должно.
Если Вам требется передавать вход. вызов без задержки при занятости абонента, то для этого как раз и существуют Hunt-группы. В вашем случае нужно использовать тип группы = Terminal.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evon
сообщение 12.3.2008, 10:14
Сообщение #3


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 71
Регистрация: 27.4.2007
Пользователь №: 1713



Цитата(harris @ Mar 12 2008, 10:02 AM) [snapback]12541[/snapback]

Вы использовали фичу - задержанный вызов. Работает так, как и должно.
Если Вам требется передавать вход. вызов без задержки при занятости абонента, то для этого как раз и существуют Hunt-группы. В вашем случае нужно использовать тип группы = Terminal.

Да, но в первом случае всет три телефона продолжают звонить и любой соответвенно подняв трубку может ответить, а в случае hunt group вызов переходит и ответить может толко тот у кого звонит. Как же реализовать так чтобы вызов звонил по порядку, но переходя к следующему продолжал звонить на предыдущем и чтобы если какой-то абонент занят, то вызов моментально переходил к следующему. Это возможно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 12.3.2008, 10:21
Сообщение #4


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



а еще можно сделать переадресацию в 121 проге, тогда, если 110 занят, то звонок автоматически уйдет дальше без задержек


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evon
сообщение 12.3.2008, 10:25
Сообщение #5


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 71
Регистрация: 27.4.2007
Пользователь №: 1713



Цитата(kakao13 @ Mar 12 2008, 10:21 AM) [snapback]12546[/snapback]

а еще можно сделать переадресацию в 121 проге, тогда, если 110 занят, то звонок автоматически уйдет дальше без задержек


В этом случае и внутренние вызова будут перенаправляться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 12.3.2008, 10:38
Сообщение #6


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(kakao13 @ Mar 12 2008, 10:21 AM) [snapback]12546[/snapback]

а еще можно сделать переадресацию в 121 проге, тогда, если 110 занят, то звонок автоматически уйдет дальше без задержек

Ув. kakao13!!!
Вы в этом уверены??? Вы это проверяли????
Где написано, что в случае занятости станция перенаправит вызов немедленно по ПГМ121???

В этом случае отрабатывается таймер Preset Forward (ПГМ181/12, по умолчанию =10сек)


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 12.3.2008, 10:51
Сообщение #7


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Evon @ Mar 12 2008, 10:14 AM) [snapback]12543[/snapback]

....Как же реализовать так чтобы вызов звонил по порядку, но переходя к следующему продолжал звонить на предыдущем и чтобы если какой-то абонент занят, то вызов моментально переходил к следующему. Это возможно?

Нет. В точности так, как Вы хотите, не получится.
Ищите компромисс из доступных способов.

Начиная с версии 3.7 есть еще доп. способ - Сall Coverage (зона приема вызова). ИМХО, можно было бы вывернуться за счет использования этой фичи, но она требует наличия системных телефонов.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evon
сообщение 12.3.2008, 21:39
Сообщение #8


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 71
Регистрация: 27.4.2007
Пользователь №: 1713



Цитата(harris @ Mar 12 2008, 10:51 AM) [snapback]12550[/snapback]

Нет. В точности так, как Вы хотите, не получится.
Ищите компромисс из доступных способов.

Начиная с версии 3.7 есть еще доп. способ - Сall Coverage (зона приема вызова). ИМХО, можно было бы вывернуться за счет использования этой фичи, но она требует наличия системных телефонов.



Спасибо!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 0:05