Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с входящими вызовами
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
Evon
Настроил в 144 команде следующий алгоритм распределения входящих вызовов:
СО1 -> 110 (сразу)->115 (через 3 звонка)-> 118 (через 6 звонков). Так вот, если 110 занят, то на 115 вызов приходит только через 3 звонка, а нельзя ли сделать так чтобы если 110 занят, то вызов не звонил три раза в пустоту и сразу переходил на 115? Именно используя этот алглоитм а не hunt group. Т.е. если 110 и 115 занят, то вызов опять приходит на 118 только на 9 звонок, а до этого молчит. Как исправить? Спасибо!
harris
Цитата(Evon @ Mar 12 2008, 09:54 AM) [snapback]12539[/snapback]

Настроил в 144 команде следующий алгоритм распределения входящих вызовов:
СО1 -> 110 (сразу)->115 (через 3 звонка)-> 118 (через 6 звонков). Так вот, если 110 занят, то на 115 вызов приходит только через 3 звонка, а нельзя ли сделать так чтобы если 110 занят, то вызов не звонил три раза в пустоту и сразу переходил на 115? Именно используя этот алглоитм а не hunt group. Т.е. если 110 и 115 занят, то вызов опять приходит на 118 только на 9 звонок, а до этого молчит. Как исправить? Спасибо!

Вы использовали фичу - задержанный вызов. Работает так, как и должно.
Если Вам требется передавать вход. вызов без задержки при занятости абонента, то для этого как раз и существуют Hunt-группы. В вашем случае нужно использовать тип группы = Terminal.
Evon
Цитата(harris @ Mar 12 2008, 10:02 AM) [snapback]12541[/snapback]

Вы использовали фичу - задержанный вызов. Работает так, как и должно.
Если Вам требется передавать вход. вызов без задержки при занятости абонента, то для этого как раз и существуют Hunt-группы. В вашем случае нужно использовать тип группы = Terminal.

Да, но в первом случае всет три телефона продолжают звонить и любой соответвенно подняв трубку может ответить, а в случае hunt group вызов переходит и ответить может толко тот у кого звонит. Как же реализовать так чтобы вызов звонил по порядку, но переходя к следующему продолжал звонить на предыдущем и чтобы если какой-то абонент занят, то вызов моментально переходил к следующему. Это возможно?
ЛыЖник
а еще можно сделать переадресацию в 121 проге, тогда, если 110 занят, то звонок автоматически уйдет дальше без задержек
Evon
Цитата(kakao13 @ Mar 12 2008, 10:21 AM) [snapback]12546[/snapback]

а еще можно сделать переадресацию в 121 проге, тогда, если 110 занят, то звонок автоматически уйдет дальше без задержек


В этом случае и внутренние вызова будут перенаправляться?
harris
Цитата(kakao13 @ Mar 12 2008, 10:21 AM) [snapback]12546[/snapback]

а еще можно сделать переадресацию в 121 проге, тогда, если 110 занят, то звонок автоматически уйдет дальше без задержек

Ув. kakao13!!!
Вы в этом уверены??? Вы это проверяли????
Где написано, что в случае занятости станция перенаправит вызов немедленно по ПГМ121???

В этом случае отрабатывается таймер Preset Forward (ПГМ181/12, по умолчанию =10сек)
harris
Цитата(Evon @ Mar 12 2008, 10:14 AM) [snapback]12543[/snapback]

....Как же реализовать так чтобы вызов звонил по порядку, но переходя к следующему продолжал звонить на предыдущем и чтобы если какой-то абонент занят, то вызов моментально переходил к следующему. Это возможно?

Нет. В точности так, как Вы хотите, не получится.
Ищите компромисс из доступных способов.

Начиная с версии 3.7 есть еще доп. способ - Сall Coverage (зона приема вызова). ИМХО, можно было бы вывернуться за счет использования этой фичи, но она требует наличия системных телефонов.
Evon
Цитата(harris @ Mar 12 2008, 10:51 AM) [snapback]12550[/snapback]

Нет. В точности так, как Вы хотите, не получится.
Ищите компромисс из доступных способов.

Начиная с версии 3.7 есть еще доп. способ - Сall Coverage (зона приема вызова). ИМХО, можно было бы вывернуться за счет использования этой фичи, но она требует наличия системных телефонов.



Спасибо!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.