![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 87 Регистрация: 14.11.2006 Пользователь №: 124 ![]() |
IPLDK300 v3.6
Есть группа UCD/Term/Circ , при образовании очереди в этой группе (например в группе один юзер) необходимо информировать пользователя звуковым сигналом . Сейчас на дисплее пишется что образуется очередь , но этого толку мало , пользователь не смотрит на системник во время разговора. Как разрулить ? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Цитата(Pritex @ Apr 9 2008, 12:37 PM) [snapback]13231[/snapback] IPLDK300 v3.6 Есть группа UCD/Term/Circ , при образовании очереди в этой группе (например в группе один юзер) необходимо информировать пользователя звуковым сигналом . Сейчас на дисплее пишется что образуется очередь , но этого толку мало , пользователь не смотрит на системник во время разговора. Как разрулить ? Рулить???? А права есть???? ![]() Очень просто. Существуют технические способы решения проблемы и организационные (пресловутый "человеческий фактор"). В данном случае требуется организационный способ решения - дать пользователю пинка в виде письменного приказа, чтобы он не забывал смотреть на дисплей. ![]() ![]() ![]() Вообще-то, звуковой сигнал станция выдает только одному, привелигированному абоненту - Супервайзору группы. Другие агенты звуковой сигнал не получают. Вы можете просто назначить этого вашего ленивого юзера Superviser'ом свой группы и установить для него кол-во вызовов и время ожидания в очереди, по достижении чего станция выдаст ему звуковой сигнал, чтобы привлечь его внимание к дисплею, на котором будет отображаться текущая длина очереди. Поставьте "Superviser Call Count" = 1, "Superviser Timer" = 1 сек. И будет Вам счастье. Кстати, в доке в разделе "Атрибуты группы" это все описано... -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 87 Регистрация: 14.11.2006 Пользователь №: 124 ![]() |
Сделал как написали , и вот что получается. Группа UCD , один юзер в группе, он же супервизор с короткими таймингами и очередью в группе . При звонке по внутренней линии все чудесно - звонок встал в очередь , системный телефон пищит . Но с внешним звонком так не проходит :
1) DISA перекидывает на секретаря по занято , поэтому звонок просто уходит . 2) Через секретарей тоже самое , номер в котором находится юзер занят и ни в какую не хочет становиться в очередь . |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Цитата(Pritex @ Apr 9 2008, 02:27 PM) [snapback]13239[/snapback] Сделал как написали , и вот что получается. Группа UCD , один юзер в группе, он же супервизор с короткими таймингами и очередью в группе . При звонке по внутренней линии все чудесно - звонок встал в очередь , системный телефон пищит . Но с внешним звонком так не проходит : 1) DISA перекидывает на секретаря по занято , поэтому звонок просто уходит . 2) Через секретарей тоже самое , номер в котором находится юзер занят и ни в какую не хочет становиться в очередь . Так и знал.... ![]() ![]() Уважаемый! Вы спрашивали про обслуживание вызова внутри Hunt-группы. Я вам это дело пояснил. А уж каким образом в вашей станции вызовы попадают в группу (и попадают ли в нее вообще) - ну, откуда ж я это могу знать!!!??? ![]() ![]() ![]() Значит у Вас при обслуживании режима DISA для условия "Занято" прописано направлять вызовы непосредственно на секретаря (на конкретного абонента), а не в ГРУППУ!!!!!!! Так в чем проблема???? Сделайте так, чтобы по "Занято" вызов приходил на нужную Hunt-группу. В очередь ставятся только ГРУППОВЫЕ вызовы. Если у Вас в ПГМ167 указано = ATTD, то в ПГМ144 пропишите Hunt-группу вместо STA. Или же в ПГМ167 можно сразу указать = Hunt, но тогда не будет разделения на День/Ночь при обслуживании DISA. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 22:07 |