Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подтверждение о наличии очереди в группу.
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Pritex
IPLDK300 v3.6
Есть группа UCD/Term/Circ , при образовании очереди в этой группе (например в группе один юзер) необходимо информировать пользователя звуковым сигналом . Сейчас на дисплее пишется что образуется очередь , но этого толку мало , пользователь не смотрит на системник во время разговора.

Как разрулить ?
harris
Цитата(Pritex @ Apr 9 2008, 12:37 PM) [snapback]13231[/snapback]

IPLDK300 v3.6
Есть группа UCD/Term/Circ , при образовании очереди в этой группе (например в группе один юзер) необходимо информировать пользователя звуковым сигналом . Сейчас на дисплее пишется что образуется очередь , но этого толку мало , пользователь не смотрит на системник во время разговора.

Как разрулить ?

Рулить???? А права есть???? biggrin.gif

Очень просто. Существуют технические способы решения проблемы и организационные (пресловутый "человеческий фактор"). В данном случае требуется организационный способ решения - дать пользователю пинка в виде письменного приказа, чтобы он не забывал смотреть на дисплей. dry.gif smile.gif Станция же информирует пользователя о наличии очереди??? Да. Ну, так какие тут претензии к станции???? Два года мы добивались, чтобы корейцы добавили эту фичу - сообщение о длине очереди на дисплее - а оказывается это не всех устраивает. А другим не нравится получать лишние звуковые сигналы. Всем не угодишь..... mad.gif

Вообще-то, звуковой сигнал станция выдает только одному, привелигированному абоненту - Супервайзору группы. Другие агенты звуковой сигнал не получают.
Вы можете просто назначить этого вашего ленивого юзера Superviser'ом свой группы и установить для него кол-во вызовов и время ожидания в очереди, по достижении чего станция выдаст ему звуковой сигнал, чтобы привлечь его внимание к дисплею, на котором будет отображаться текущая длина очереди. Поставьте "Superviser Call Count" = 1, "Superviser Timer" = 1 сек. И будет Вам счастье.
Кстати, в доке в разделе "Атрибуты группы" это все описано...
Pritex
Сделал как написали , и вот что получается. Группа UCD , один юзер в группе, он же супервизор с короткими таймингами и очередью в группе . При звонке по внутренней линии все чудесно - звонок встал в очередь , системный телефон пищит . Но с внешним звонком так не проходит :
1) DISA перекидывает на секретаря по занято , поэтому звонок просто уходит .
2) Через секретарей тоже самое , номер в котором находится юзер занят и ни в какую не хочет становиться в очередь .
harris
Цитата(Pritex @ Apr 9 2008, 02:27 PM) [snapback]13239[/snapback]

Сделал как написали , и вот что получается. Группа UCD , один юзер в группе, он же супервизор с короткими таймингами и очередью в группе . При звонке по внутренней линии все чудесно - звонок встал в очередь , системный телефон пищит . Но с внешним звонком так не проходит :
1) DISA перекидывает на секретаря по занято , поэтому звонок просто уходит .
2) Через секретарей тоже самое , номер в котором находится юзер занят и ни в какую не хочет становиться в очередь .

Так и знал.... dry.gif Скажешь "А", потом нужно будет говорить и "Б", и пояснять про "В".... Вот поэтому я и рекомендовал Вам организационный метод решения задачи - дать пинка ленивому пользователю. И все. Дешево и сердито. biggrin.gif

Уважаемый! Вы спрашивали про обслуживание вызова внутри Hunt-группы. Я вам это дело пояснил.
А уж каким образом в вашей станции вызовы попадают в группу (и попадают ли в нее вообще) - ну, откуда ж я это могу знать!!!??? dry.gif sad.gif Это уже совершенно другой вопрос. wink.gif Надо знать, что в целом у Вас запрограммировано.

Значит у Вас при обслуживании режима DISA для условия "Занято" прописано направлять вызовы непосредственно на секретаря (на конкретного абонента), а не в ГРУППУ!!!!!!! Так в чем проблема????
Сделайте так, чтобы по "Занято" вызов приходил на нужную Hunt-группу. В очередь ставятся только ГРУППОВЫЕ вызовы.

Если у Вас в ПГМ167 указано = ATTD, то в ПГМ144 пропишите Hunt-группу вместо STA.
Или же в ПГМ167 можно сразу указать = Hunt, но тогда не будет разделения на День/Ночь при обслуживании DISA.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.