![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 49 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 2090 ![]() |
Хотелось бы сделать что с картой AAFU вот это
АА поднимает трубку и говорит для связи с отделом продаж нажмите 1 для связи с отделом поддержки нажмите 2 или наберите в тоновом режиме номер абонента В каком коде это настраивается? И есть ли такое такое? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 49 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 2090 ![]() |
pgm228?
АА нет под рукой не могу проверить |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 402 Регистрация: 2.10.2006 Из: Томск Пользователь №: 19 ![]() |
В доке раздел 2.1.5. "Customer Call Routing (CCR)" Все очень хорошо и подробно расписано. ПГМ 228.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 23:15 |