ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Автоопределение сигнала в линии
Артур
сообщение 22.5.2008, 10:26
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 11
Регистрация: 1.8.2007
Пользователь №: 3417



Проблема в следующем.

Настроена телефония через провайдера (LCR, #9 - выбор свободной линии из группы, дозвон до оператора и автоматический ввод пинкода, далее сотрудник вводит номер абонента)
Все было нормально, пока не отвалилась одна из городских линий.
Теперь когда выходишь на межгород #9, в трубке тишина.
То есть атс не понимает, что линия пустая((
Почему так?
У меня напутано в настройках?
Параметр "Сигнал готовности внешней линии (PABX CO Dial Tone)" установлен в NO
Сигнал посылки вызова (PABX CO Ring Back Tone) в NO
Сигнал ошибки (PABX CO Error Tone) в YES
Сигнал «Занято» (PX or PABX Busy Tone) в YES

Помогите разобраться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 22.5.2008, 10:44
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Артур @ 22.5.2008, 11:26) *
Проблема в следующем.

Настроена телефония через провайдера (LCR, #9 - выбор свободной линии из группы, дозвон до оператора и автоматический ввод пинкода, далее сотрудник вводит номер абонента)
Все было нормально, пока не отвалилась одна из городских линий.
Теперь когда выходишь на межгород #9, в трубке тишина.
То есть атс не понимает, что линия пустая((
Почему так?
У меня напутано в настройках?
Параметр "Сигнал готовности внешней линии (PABX CO Dial Tone)" установлен в NO
Сигнал посылки вызова (PABX CO Ring Back Tone) в NO
Сигнал ошибки (PABX CO Error Tone) в YES
Сигнал «Занято» (PX or PABX Busy Tone) в YES

Помогите разобраться..

А где в доке написано, что станция умеет распознавать "пустую" линию и предоствлять другую ???? dry.gif Нет такой фичи в данной станции.
Все перечисленные Вами параметры абсолютно никакого отношения к этому не имеют. Более того, они не имеют вообще никакого отношения к станции ARIA SOHO (предназначены только для станций серии LDK).
Станция может определять отсутствие питания на линии - Open Loop Detect (ПГМ142/13).
Может определять наличие тона готовности опорной АТС после набора LCR кода -LCR Dial Tone Detect (ПГМ161/22). Но в обоих случаях она просто разъединит линию, но вовсе не предоставит другую линию!!!

Ваша проблема решается очень просто, "ручками".
В функция Дежурного Оператора (Attendat'а) есть команда блокирования СО-линии для исходящей связи. Т.е. нужно закрыть доступ к неиспользуемой линии.
На телефоне Attendant'е:
Trans + 073 + нажать кнопку нужной СО-линии + HOLD

Для разблокирования линии - та же самая команда.
См. п. 2.13.9. в доке по программированию.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артур
сообщение 22.5.2008, 11:07
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 11
Регистрация: 1.8.2007
Пользователь №: 3417



Спасибо за исчерпывающий ответ.
Но..
Цитата(harris @ 22.5.2008, 11:44) *
А где в доке написано, что станция умеет распознавать "пустую" линию и предоствлять другую ???? dry.gif Нет такой фичи в данной станции.

Конечно, не мне указывать разработчикам, но разве реализация этой функции - глобальная проблема?
Цитата(harris @ 22.5.2008, 11:44) *
Все перечисленные Вами параметры абсолютно никакого отношения к этому не имеют, более того, они не имеют отношения к ARIA SOHO (только для станций серии LDK).

Все эти параметры указаны в "ARIA SOHO Руководство по программированию. Выпуск 1.1"
и в LDK PCAdmin они есть и меняются успешно. С прогой еще куда ни шло, она как универсальная задумана.
Но зачем тогда в руководстве вводить в заблуждение?
Цитата(harris @ 22.5.2008, 11:44) *
Станция может определять отсутствие питания на линии - Open Loop Detect (ПГМ142/13).
Может определять наличие тона готовности опорной АТС после набора LCR кода -LCR Dial Tone Detect (ПГМ161/22). Но в обоих случаях она просто разъединит линию, но вовсе не предоставит другую линию!!!

Понял=(( не очень хорошо. хех
Цитата(harris @ 22.5.2008, 11:44) *
Ваша проблема решается очень просто, "ручками".
В функция Дежурного Оператора (Attendat'а) есть команда блокирования СО-линии для исходящей связи. Т.е. нужно закрыть доступ к неиспользуемой линии.
На телефоне Attendant'е:
Trans + 073 + нажать кнопку нужной СО-линии + HOLD

Для разблокирования линии - та же самая команда.
См. п. 2.13.9. в доке по программированию.


К сожалению, не все так просто. В московском офисе нет секретаря, да и системник они используют как обычный телефон. Сделать я это могу удаленно через админ. Но отслеживать включение/выключение линий не всегда могу оперативно.
Что ж... будем работать с тем, что есть. sad.gif
Спасибо еще раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 20:40