![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 11 Регистрация: 3.6.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 11499 ![]() |
Aria Soho 3.7Be, PCADMIN 3.7Ch.
Не могу настроить время неответа в терминальной группе. Проблема следующая: В группе 4 абонента. При поступлении внешнего звонка начинает звонить аппарат первого абонента. Через три звонка (~5 сек) начинает звонить аппарат второго абонента. Еще через 3-4 сек (два звонка) начинает снова звонить аппарат первого абонента, и так они чередуются с периодом в 3-4 сек. На третьего - четвертого звонок просто не выходит (при условии, что первые два абонента не заняты). Хотелось бы следующее: 1) увеличить время вызова (неответа) для каждого из абонентов; 2) нормальную работу цепочки 1-2-3-4. Пытался менять все таймеры в атрибутах - эффект нулевой. Как я понял из инструкций, здесь должен отрабатываться именно No Answer Timer. Но в моем случае, почему-то это не срабатывает. В ПГМ 144 установлена терминальная группа (в моем случае 620). |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Aria Soho 3.7Be, PCADMIN 3.7Ch. Не могу настроить время неответа в терминальной группе. Проблема следующая: В группе 4 абонента. При поступлении внешнего звонка начинает звонить аппарат первого абонента. Через три звонка (~5 сек) начинает звонить аппарат второго абонента. Еще через 3-4 сек (два звонка) начинает снова звонить аппарат первого абонента, и так они чередуются с периодом в 3-4 сек. На третьего - четвертого звонок просто не выходит (при условии, что первые два абонента не заняты). Хотелось бы следующее: 1) увеличить время вызова (неответа) для каждого из абонентов; 2) нормальную работу цепочки 1-2-3-4. Пытался менять все таймеры в атрибутах - эффект нулевой. Как я понял из инструкций, здесь должен отрабатываться именно No Answer Timer. Но в моем случае, почему-то это не срабатывает. В ПГМ 144 установлена терминальная группа (в моем случае 620). Что прописано в атрибутах группы: - Overflow Timer = ????? - Overflow Destination = ???? Что прописано в ПГМ180/20 (Ring Off Timer) ????? -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 11 Регистрация: 3.6.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 11499 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
В данный момент: Overflow Destination = Not Assigned Overflow Timer = 600 CO Ring Off Timer = 60 (6 сек) Ага... Есть вероятность, что скважность вызывного индуктора от ГАТС превышает норму (1 сек сигнал / 4 сек паузы). Попробуйте немного увеличить таймер CO Ring OFF (ПГМ180/20), ну, например, до 7 ~ 8 сек. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1166 Регистрация: 29.8.2007 Из: Москва Пользователь №: 4065 ![]() |
так же можно проверить работу группы позвонив на нее изнутри т е 620
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 11 Регистрация: 3.6.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 11499 ![]() |
1 Попробовал увеличить СО Ring Off Timer до 8 сек. Ситуация не изменилась. Та же самая барабашка.
2 При внутреннем вызове группа работает вполне правильно. Цепочка 1-2-3-4, при этом время неответа соблюдается согласно установленному таймеру в атрибутах группы. Таким образом, глюки происходят только при внешнем вызове. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
1 Попробовал увеличить СО Ring Off Timer до 8 сек. Ситуация не изменилась. Та же самая барабашка. 2 При внутреннем вызове группа работает вполне правильно. Цепочка 1-2-3-4, при этом время неответа соблюдается согласно установленному таймеру в атрибутах группы. Таким образом, глюки происходят только при внешнем вызове. Попробуйте подлючить к этой внешней линии SLT-аппарат напрямую (без станции). Посмотрите, какие будут интервалы между звонками... -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 11 Регистрация: 3.6.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 11499 ![]() |
Попробуйте подлючить к этой внешней линии SLT-аппарат напрямую (без станции). Посмотрите, какие будут интервалы между звонками... Действительно достаточно странные интервалы в этом случае получаются: 1-й период: 5-6 сек, 2-й период: 19-20 секунд Период я считаю начало первого звонка - начало второго звонка. Периоды чередуются 1-2-1-2-.... и т.д. Пробовал два аппарата: Panasonic KX-T2365 и Texet TX-210+. Результатат одинаковый. Честно говоря, с таким не сталкивался ![]() И что делать??? Добавлю: на АТС заходит 1 многоканальный номер (три внешних линии). Проверка была на одной из линий |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1166 Регистрация: 29.8.2007 Из: Москва Пользователь №: 4065 ![]() |
если есть голосовая плата то возможно поможет если в группе задействовать голосовое сообщение с момента попадания вызова в группу - станция должна будет по первому вызывному сигналу взять линию, а потом вызов пойдет по группе обычным путем
причем если не нужно что то говорить то запишите просто тишину 0.5-1 сек. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Действительно достаточно странные интервалы в этом случае получаются: 1-й период: 5-6 сек, 2-й период: 19-20 секунд Период я считаю начало первого звонка - начало второго звонка. Периоды чередуются 1-2-1-2-.... и т.д. Пробовал два аппарата: Panasonic KX-T2365 и Texet TX-210+. Результатат одинаковый. Честно говоря, с таким не сталкивался ![]() И что делать??? Добавлю: на АТС заходит 1 многоканальный номер (три внешних линии). Проверка была на одной из линий Да, именно это я и имел в виду. Вот поэтому нормальный алгоритм приема вызовов не срабатывает: т.к. пауза между вызывными сигналами превышает Ring Off Timer, то станция считает, вызывающий абонент отбил линию (вызов сброшен), а получив через 19 сек вызывной сигнал, станция считает, что это уже новый (другой) звонок и снова (согласно ПГМ144) направляет его в начало обработки в группе. Но этот таймер очень нежелательно намного увеличивать, поскольку в ситуации, когда вызывающий абонент, действительно, не дождавшись ответа, отобьет линию, станция еще в в течении этого интервала времени будет продолжать вызывать вашего абонента! Нужно разбираться с тем девайсом, с которого Вы получаете эти линии!!!! Станция здесь абсолютно не виновата!!! Скважность вызывных сигналов должна быть одинаковой (по нашим стандартам: 1 сек сигнал - 4 сек пауза, звонковый цикл =5 сек). -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 11 Регистрация: 3.6.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 11499 ![]() |
Действительно, виноват оказался входящий девайс. Там шло чередование линий (1-2-3) с периодом 8 секунд. Естественно, АТС-ка глючила, т.е. 1 вызов разбивался на 2-3.
Сейчас по моей просьбе период увеличили до 60 сек. Вроде бы АТС-ка стала работать без глюков. Всем спасибо за ответы, а в особенности Harris'у. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Действительно, виноват оказался входящий девайс. Там шло чередование линий (1-2-3) с периодом 8 секунд. Естественно, АТС-ка глючила, т.е. 1 вызов разбивался на 2-3. Сейчас по моей просьбе период увеличили до 60 сек. Вроде бы АТС-ка стала работать без глюков. Всем спасибо за ответы, а в особенности Harris'у. А вашем случае вообще никакого чередования не должно быть!!!! ![]() Не 60 сек нужно поставить на девайсе, а "бесконечность". Все три линии (многоканальный номер) должны обслуживаться в станции по ПГМ144 одинаково , что у Вас наверняка и сделано. Так вот при входящем вызове этот девайс должен выбирать любую свободную линию, давать на нее вызывной индуктор и уже никуда "не перескакивать" (не переключать вызов на другую линию)!!!! А иначе этот девайс делает то, что у Вас и так уже реализовано средствами станции (HUNT-группа). Говоря в терминах станции LDK, девайс реализует алгоритм Terminal-группы, а должен обеспечиваться алгоритм UCD. ![]() Если бы вместо станции были бы просто подключены три телефона - тогда другое дело. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 11 Регистрация: 3.6.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 11499 ![]() |
А вашем случае вообще никакого чередования не должно быть!!!! ![]() Не 60 сек нужно поставить на девайсе, а "бесконечность". Все три линии (многоканальный номер) должны обслуживаться в станции по ПГМ144 одинаково , что у Вас наверняка и сделано. Так вот при входящем вызове этот девайс должен выбирать любую свободную линию, давать на нее вызывной индуктор и уже никуда "не перескакивать" (не переключать вызов на другую линию)!!!! А иначе этот девайс делает то, что у Вас и так уже реализовано средствами станции (HUNT-группа). Говоря в терминах станции LDK, девайс реализует алгоритм Terminal-группы, а должен обеспечиваться алгоритм UCD. ![]() Если бы вместо станции были бы просто подключены три телефона - тогда другое дело. Я с Вами полностью согласен, именно эту тему я и обсуждал с провайдером и приводил ему те же самые аргументы. Но они там похоже слегка тупят. В принципе, на данный момент времени для меня 60 секунд пока достаточно, т.к. необходимые задачи все равно реализуются. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 4:59 |