ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблемы с настройкой времени неответа в терминальной группе
Gold
сообщение 3.6.2008, 17:31
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 11
Регистрация: 3.6.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 11499



Aria Soho 3.7Be, PCADMIN 3.7Ch.
Не могу настроить время неответа в терминальной группе. Проблема следующая:
В группе 4 абонента. При поступлении внешнего звонка начинает звонить аппарат первого абонента. Через три звонка (~5 сек) начинает звонить аппарат второго абонента. Еще через 3-4 сек (два звонка) начинает снова звонить аппарат первого абонента, и так они чередуются с периодом в 3-4 сек. На третьего - четвертого звонок просто не выходит (при условии, что первые два абонента не заняты).
Хотелось бы следующее:
1) увеличить время вызова (неответа) для каждого из абонентов;
2) нормальную работу цепочки 1-2-3-4.

Пытался менять все таймеры в атрибутах - эффект нулевой. Как я понял из инструкций, здесь должен отрабатываться именно No Answer Timer. Но в моем случае, почему-то это не срабатывает.
В ПГМ 144 установлена терминальная группа (в моем случае 620).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 3.6.2008, 17:40
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Gold @ 3.6.2008, 18:31) *
Aria Soho 3.7Be, PCADMIN 3.7Ch.
Не могу настроить время неответа в терминальной группе. Проблема следующая:
В группе 4 абонента. При поступлении внешнего звонка начинает звонить аппарат первого абонента. Через три звонка (~5 сек) начинает звонить аппарат второго абонента. Еще через 3-4 сек (два звонка) начинает снова звонить аппарат первого абонента, и так они чередуются с периодом в 3-4 сек. На третьего - четвертого звонок просто не выходит (при условии, что первые два абонента не заняты).
Хотелось бы следующее:
1) увеличить время вызова (неответа) для каждого из абонентов;
2) нормальную работу цепочки 1-2-3-4.

Пытался менять все таймеры в атрибутах - эффект нулевой. Как я понял из инструкций, здесь должен отрабатываться именно No Answer Timer. Но в моем случае, почему-то это не срабатывает.
В ПГМ 144 установлена терминальная группа (в моем случае 620).


Что прописано в атрибутах группы:
- Overflow Timer = ?????
- Overflow Destination = ????

Что прописано в ПГМ180/20 (Ring Off Timer) ?????


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gold
сообщение 4.6.2008, 4:44
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 11
Регистрация: 3.6.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 11499



Цитата(harris @ 3.6.2008, 21:40) *
Что прописано в атрибутах группы:
- Overflow Timer = ?????
- Overflow Destination = ????

Что прописано в ПГМ180/20 (Ring Off Timer) ?????


В данный момент:
Overflow Destination = Not Assigned
Overflow Timer = 600

CO Ring Off Timer = 60 (6 сек)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 4.6.2008, 7:49
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Gold @ 4.6.2008, 5:44) *
В данный момент:
Overflow Destination = Not Assigned
Overflow Timer = 600

CO Ring Off Timer = 60 (6 сек)

Ага... Есть вероятность, что скважность вызывного индуктора от ГАТС превышает норму (1 сек сигнал / 4 сек паузы).
Попробуйте немного увеличить таймер CO Ring OFF (ПГМ180/20), ну, например, до 7 ~ 8 сек.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vldmr
сообщение 4.6.2008, 9:46
Сообщение #5


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1166
Регистрация: 29.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4065



так же можно проверить работу группы позвонив на нее изнутри т е 620
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gold
сообщение 4.6.2008, 12:19
Сообщение #6


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 11
Регистрация: 3.6.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 11499



1 Попробовал увеличить СО Ring Off Timer до 8 сек. Ситуация не изменилась. Та же самая барабашка.
2 При внутреннем вызове группа работает вполне правильно. Цепочка 1-2-3-4, при этом время неответа соблюдается согласно установленному таймеру в атрибутах группы.

Таким образом, глюки происходят только при внешнем вызове.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 4.6.2008, 16:03
Сообщение #7


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Gold @ 4.6.2008, 13:19) *
1 Попробовал увеличить СО Ring Off Timer до 8 сек. Ситуация не изменилась. Та же самая барабашка.
2 При внутреннем вызове группа работает вполне правильно. Цепочка 1-2-3-4, при этом время неответа соблюдается согласно установленному таймеру в атрибутах группы.

Таким образом, глюки происходят только при внешнем вызове.

Попробуйте подлючить к этой внешней линии SLT-аппарат напрямую (без станции). Посмотрите, какие будут интервалы между звонками...


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gold
сообщение 4.6.2008, 16:33
Сообщение #8


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 11
Регистрация: 3.6.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 11499



Цитата(harris @ 4.6.2008, 20:03) *
Попробуйте подлючить к этой внешней линии SLT-аппарат напрямую (без станции). Посмотрите, какие будут интервалы между звонками...


Действительно достаточно странные интервалы в этом случае получаются:
1-й период: 5-6 сек, 2-й период: 19-20 секунд
Период я считаю начало первого звонка - начало второго звонка.
Периоды чередуются 1-2-1-2-.... и т.д.

Пробовал два аппарата: Panasonic KX-T2365 и Texet TX-210+. Результатат одинаковый.

Честно говоря, с таким не сталкивался blink.gif

И что делать???

Добавлю: на АТС заходит 1 многоканальный номер (три внешних линии). Проверка была на одной из линий
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vldmr
сообщение 5.6.2008, 9:21
Сообщение #9


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1166
Регистрация: 29.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4065



если есть голосовая плата то возможно поможет если в группе задействовать голосовое сообщение с момента попадания вызова в группу - станция должна будет по первому вызывному сигналу взять линию, а потом вызов пойдет по группе обычным путем
причем если не нужно что то говорить то запишите просто тишину 0.5-1 сек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 5.6.2008, 9:23
Сообщение #10


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Gold @ 4.6.2008, 17:33) *
Действительно достаточно странные интервалы в этом случае получаются:
1-й период: 5-6 сек, 2-й период: 19-20 секунд
Период я считаю начало первого звонка - начало второго звонка.
Периоды чередуются 1-2-1-2-.... и т.д.

Пробовал два аппарата: Panasonic KX-T2365 и Texet TX-210+. Результатат одинаковый.

Честно говоря, с таким не сталкивался blink.gif

И что делать???

Добавлю: на АТС заходит 1 многоканальный номер (три внешних линии). Проверка была на одной из линий

Да, именно это я и имел в виду.
Вот поэтому нормальный алгоритм приема вызовов не срабатывает: т.к. пауза между вызывными сигналами превышает Ring Off Timer, то станция считает, вызывающий абонент отбил линию (вызов сброшен), а получив через 19 сек вызывной сигнал, станция считает, что это уже новый (другой) звонок и снова (согласно ПГМ144) направляет его в начало обработки в группе.
Но этот таймер очень нежелательно намного увеличивать, поскольку в ситуации, когда вызывающий абонент, действительно, не дождавшись ответа, отобьет линию, станция еще в в течении этого интервала времени будет продолжать вызывать вашего абонента!

Нужно разбираться с тем девайсом, с которого Вы получаете эти линии!!!! Станция здесь абсолютно не виновата!!! Скважность вызывных сигналов должна быть одинаковой (по нашим стандартам: 1 сек сигнал - 4 сек пауза, звонковый цикл =5 сек).


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gold
сообщение 5.6.2008, 12:27
Сообщение #11


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 11
Регистрация: 3.6.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 11499



Действительно, виноват оказался входящий девайс. Там шло чередование линий (1-2-3) с периодом 8 секунд. Естественно, АТС-ка глючила, т.е. 1 вызов разбивался на 2-3.
Сейчас по моей просьбе период увеличили до 60 сек. Вроде бы АТС-ка стала работать без глюков.

Всем спасибо за ответы, а в особенности Harris'у.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 5.6.2008, 13:26
Сообщение #12


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Gold @ 5.6.2008, 13:27) *
Действительно, виноват оказался входящий девайс. Там шло чередование линий (1-2-3) с периодом 8 секунд. Естественно, АТС-ка глючила, т.е. 1 вызов разбивался на 2-3.
Сейчас по моей просьбе период увеличили до 60 сек. Вроде бы АТС-ка стала работать без глюков.
Всем спасибо за ответы, а в особенности Harris'у.

А вашем случае вообще никакого чередования не должно быть!!!! dry.gif
Не 60 сек нужно поставить на девайсе, а "бесконечность".
Все три линии (многоканальный номер) должны обслуживаться в станции по ПГМ144 одинаково , что у Вас наверняка и сделано. Так вот при входящем вызове этот девайс должен выбирать любую свободную линию, давать на нее вызывной индуктор и уже никуда "не перескакивать" (не переключать вызов на другую линию)!!!!

А иначе этот девайс делает то, что у Вас и так уже реализовано средствами станции (HUNT-группа). Говоря в терминах станции LDK, девайс реализует алгоритм Terminal-группы, а должен обеспечиваться алгоритм UCD. wink.gif
Если бы вместо станции были бы просто подключены три телефона - тогда другое дело.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gold
сообщение 6.6.2008, 5:57
Сообщение #13


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 11
Регистрация: 3.6.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 11499



Цитата(harris @ 5.6.2008, 17:26) *
А вашем случае вообще никакого чередования не должно быть!!!! dry.gif
Не 60 сек нужно поставить на девайсе, а "бесконечность".
Все три линии (многоканальный номер) должны обслуживаться в станции по ПГМ144 одинаково , что у Вас наверняка и сделано. Так вот при входящем вызове этот девайс должен выбирать любую свободную линию, давать на нее вызывной индуктор и уже никуда "не перескакивать" (не переключать вызов на другую линию)!!!!

А иначе этот девайс делает то, что у Вас и так уже реализовано средствами станции (HUNT-группа). Говоря в терминах станции LDK, девайс реализует алгоритм Terminal-группы, а должен обеспечиваться алгоритм UCD. wink.gif
Если бы вместо станции были бы просто подключены три телефона - тогда другое дело.


Я с Вами полностью согласен, именно эту тему я и обсуждал с провайдером и приводил ему те же самые аргументы. Но они там похоже слегка тупят. В принципе, на данный момент времени для меня 60 секунд пока достаточно, т.к. необходимые задачи все равно реализуются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 4:59