Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с настройкой времени неответа в терминальной группе
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
Gold
Aria Soho 3.7Be, PCADMIN 3.7Ch.
Не могу настроить время неответа в терминальной группе. Проблема следующая:
В группе 4 абонента. При поступлении внешнего звонка начинает звонить аппарат первого абонента. Через три звонка (~5 сек) начинает звонить аппарат второго абонента. Еще через 3-4 сек (два звонка) начинает снова звонить аппарат первого абонента, и так они чередуются с периодом в 3-4 сек. На третьего - четвертого звонок просто не выходит (при условии, что первые два абонента не заняты).
Хотелось бы следующее:
1) увеличить время вызова (неответа) для каждого из абонентов;
2) нормальную работу цепочки 1-2-3-4.

Пытался менять все таймеры в атрибутах - эффект нулевой. Как я понял из инструкций, здесь должен отрабатываться именно No Answer Timer. Но в моем случае, почему-то это не срабатывает.
В ПГМ 144 установлена терминальная группа (в моем случае 620).
harris
Цитата(Gold @ 3.6.2008, 18:31) *
Aria Soho 3.7Be, PCADMIN 3.7Ch.
Не могу настроить время неответа в терминальной группе. Проблема следующая:
В группе 4 абонента. При поступлении внешнего звонка начинает звонить аппарат первого абонента. Через три звонка (~5 сек) начинает звонить аппарат второго абонента. Еще через 3-4 сек (два звонка) начинает снова звонить аппарат первого абонента, и так они чередуются с периодом в 3-4 сек. На третьего - четвертого звонок просто не выходит (при условии, что первые два абонента не заняты).
Хотелось бы следующее:
1) увеличить время вызова (неответа) для каждого из абонентов;
2) нормальную работу цепочки 1-2-3-4.

Пытался менять все таймеры в атрибутах - эффект нулевой. Как я понял из инструкций, здесь должен отрабатываться именно No Answer Timer. Но в моем случае, почему-то это не срабатывает.
В ПГМ 144 установлена терминальная группа (в моем случае 620).


Что прописано в атрибутах группы:
- Overflow Timer = ?????
- Overflow Destination = ????

Что прописано в ПГМ180/20 (Ring Off Timer) ?????
Gold
Цитата(harris @ 3.6.2008, 21:40) *
Что прописано в атрибутах группы:
- Overflow Timer = ?????
- Overflow Destination = ????

Что прописано в ПГМ180/20 (Ring Off Timer) ?????


В данный момент:
Overflow Destination = Not Assigned
Overflow Timer = 600

CO Ring Off Timer = 60 (6 сек)
harris
Цитата(Gold @ 4.6.2008, 5:44) *
В данный момент:
Overflow Destination = Not Assigned
Overflow Timer = 600

CO Ring Off Timer = 60 (6 сек)

Ага... Есть вероятность, что скважность вызывного индуктора от ГАТС превышает норму (1 сек сигнал / 4 сек паузы).
Попробуйте немного увеличить таймер CO Ring OFF (ПГМ180/20), ну, например, до 7 ~ 8 сек.
vldmr
так же можно проверить работу группы позвонив на нее изнутри т е 620
Gold
1 Попробовал увеличить СО Ring Off Timer до 8 сек. Ситуация не изменилась. Та же самая барабашка.
2 При внутреннем вызове группа работает вполне правильно. Цепочка 1-2-3-4, при этом время неответа соблюдается согласно установленному таймеру в атрибутах группы.

Таким образом, глюки происходят только при внешнем вызове.
harris
Цитата(Gold @ 4.6.2008, 13:19) *
1 Попробовал увеличить СО Ring Off Timer до 8 сек. Ситуация не изменилась. Та же самая барабашка.
2 При внутреннем вызове группа работает вполне правильно. Цепочка 1-2-3-4, при этом время неответа соблюдается согласно установленному таймеру в атрибутах группы.

Таким образом, глюки происходят только при внешнем вызове.

Попробуйте подлючить к этой внешней линии SLT-аппарат напрямую (без станции). Посмотрите, какие будут интервалы между звонками...
Gold
Цитата(harris @ 4.6.2008, 20:03) *
Попробуйте подлючить к этой внешней линии SLT-аппарат напрямую (без станции). Посмотрите, какие будут интервалы между звонками...


Действительно достаточно странные интервалы в этом случае получаются:
1-й период: 5-6 сек, 2-й период: 19-20 секунд
Период я считаю начало первого звонка - начало второго звонка.
Периоды чередуются 1-2-1-2-.... и т.д.

Пробовал два аппарата: Panasonic KX-T2365 и Texet TX-210+. Результатат одинаковый.

Честно говоря, с таким не сталкивался blink.gif

И что делать???

Добавлю: на АТС заходит 1 многоканальный номер (три внешних линии). Проверка была на одной из линий
vldmr
если есть голосовая плата то возможно поможет если в группе задействовать голосовое сообщение с момента попадания вызова в группу - станция должна будет по первому вызывному сигналу взять линию, а потом вызов пойдет по группе обычным путем
причем если не нужно что то говорить то запишите просто тишину 0.5-1 сек.
harris
Цитата(Gold @ 4.6.2008, 17:33) *
Действительно достаточно странные интервалы в этом случае получаются:
1-й период: 5-6 сек, 2-й период: 19-20 секунд
Период я считаю начало первого звонка - начало второго звонка.
Периоды чередуются 1-2-1-2-.... и т.д.

Пробовал два аппарата: Panasonic KX-T2365 и Texet TX-210+. Результатат одинаковый.

Честно говоря, с таким не сталкивался blink.gif

И что делать???

Добавлю: на АТС заходит 1 многоканальный номер (три внешних линии). Проверка была на одной из линий

Да, именно это я и имел в виду.
Вот поэтому нормальный алгоритм приема вызовов не срабатывает: т.к. пауза между вызывными сигналами превышает Ring Off Timer, то станция считает, вызывающий абонент отбил линию (вызов сброшен), а получив через 19 сек вызывной сигнал, станция считает, что это уже новый (другой) звонок и снова (согласно ПГМ144) направляет его в начало обработки в группе.
Но этот таймер очень нежелательно намного увеличивать, поскольку в ситуации, когда вызывающий абонент, действительно, не дождавшись ответа, отобьет линию, станция еще в в течении этого интервала времени будет продолжать вызывать вашего абонента!

Нужно разбираться с тем девайсом, с которого Вы получаете эти линии!!!! Станция здесь абсолютно не виновата!!! Скважность вызывных сигналов должна быть одинаковой (по нашим стандартам: 1 сек сигнал - 4 сек пауза, звонковый цикл =5 сек).
Gold
Действительно, виноват оказался входящий девайс. Там шло чередование линий (1-2-3) с периодом 8 секунд. Естественно, АТС-ка глючила, т.е. 1 вызов разбивался на 2-3.
Сейчас по моей просьбе период увеличили до 60 сек. Вроде бы АТС-ка стала работать без глюков.

Всем спасибо за ответы, а в особенности Harris'у.
harris
Цитата(Gold @ 5.6.2008, 13:27) *
Действительно, виноват оказался входящий девайс. Там шло чередование линий (1-2-3) с периодом 8 секунд. Естественно, АТС-ка глючила, т.е. 1 вызов разбивался на 2-3.
Сейчас по моей просьбе период увеличили до 60 сек. Вроде бы АТС-ка стала работать без глюков.
Всем спасибо за ответы, а в особенности Harris'у.

А вашем случае вообще никакого чередования не должно быть!!!! dry.gif
Не 60 сек нужно поставить на девайсе, а "бесконечность".
Все три линии (многоканальный номер) должны обслуживаться в станции по ПГМ144 одинаково , что у Вас наверняка и сделано. Так вот при входящем вызове этот девайс должен выбирать любую свободную линию, давать на нее вызывной индуктор и уже никуда "не перескакивать" (не переключать вызов на другую линию)!!!!

А иначе этот девайс делает то, что у Вас и так уже реализовано средствами станции (HUNT-группа). Говоря в терминах станции LDK, девайс реализует алгоритм Terminal-группы, а должен обеспечиваться алгоритм UCD. wink.gif
Если бы вместо станции были бы просто подключены три телефона - тогда другое дело.
Gold
Цитата(harris @ 5.6.2008, 17:26) *
А вашем случае вообще никакого чередования не должно быть!!!! dry.gif
Не 60 сек нужно поставить на девайсе, а "бесконечность".
Все три линии (многоканальный номер) должны обслуживаться в станции по ПГМ144 одинаково , что у Вас наверняка и сделано. Так вот при входящем вызове этот девайс должен выбирать любую свободную линию, давать на нее вызывной индуктор и уже никуда "не перескакивать" (не переключать вызов на другую линию)!!!!

А иначе этот девайс делает то, что у Вас и так уже реализовано средствами станции (HUNT-группа). Говоря в терминах станции LDK, девайс реализует алгоритм Terminal-группы, а должен обеспечиваться алгоритм UCD. wink.gif
Если бы вместо станции были бы просто подключены три телефона - тогда другое дело.


Я с Вами полностью согласен, именно эту тему я и обсуждал с провайдером и приводил ему те же самые аргументы. Но они там похоже слегка тупят. В принципе, на данный момент времени для меня 60 секунд пока достаточно, т.к. необходимые задачи все равно реализуются.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.