ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сигнал занятости..., как установить...
ruslannep
сообщение 7.7.2008, 10:58
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 3
Регистрация: 7.7.2008
Пользователь №: 11601



Доброго времени суток!
Обзавелись мы как-то станцией ipLDK-100. Всё вроде бы ничего, но обнаружилась одна проблема, и, как ни странно, никто не может дать внятного ответа: как ввести сигнал занятости абонента, т. е. если абонент ipLDK-100 разговаривает, а в это время ему поступает ещё один звонок, как сделать, чтобы у звонящего в трубке был сигнал занятости. В какой таблице, какую установить позицию? Я к сожалению с АТС никогда не работал, поэтому где искать – ума не приложу… Неужели нет в жизни счастья? (программное обеспечение: LDK PCADMIN GSLAD 3.7ch 2007.07.17)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евген_й
сообщение 7.7.2008, 11:35
Сообщение #2


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1508
Регистрация: 13.10.2006
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 42



Связка с городом аналог или цифра?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ruslannep
сообщение 7.7.2008, 12:24
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 3
Регистрация: 7.7.2008
Пользователь №: 11601



Цитата(Евген_й @ 7.7.2008, 12:35) *
Связка с городом аналог или цифра?

Цифра...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AXEL
сообщение 7.7.2008, 13:01
Сообщение #4


гуру и создатель форума
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 8753
Регистрация: 26.9.2006
Из: г.Фрязино
Пользователь №: 10



в программе 11417 и 19 DID CALL WAIT и MSN WAIT ( в зависимости от типа приёма цифр с потока) у абонента должно стоять OFF
Абонент не должен быть дежурным (164 программа)


--------------------

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ruslannep
сообщение 11.7.2008, 13:51
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 3
Регистрация: 7.7.2008
Пользователь №: 11601



Цитата(AXEL @ 7.7.2008, 14:01) *
в программе 11417 и 19 DID CALL WAIT и MSN WAIT ( в зависимости от типа приёма цифр с потока) у абонента должно стоять OFF
Абонент не должен быть дежурным (164 программа)


Огромное спасибо за ответ - но о горе... плохо быть бестолковым... Первое предложение - совсем не понял о чём речь идёт, нигде не нашёл программы 11417... АТС работает не по потоку а по соединительным линиям....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 14.7.2008, 9:13
Сообщение #6


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(ruslannep @ 11.7.2008, 14:51) *
Огромное спасибо за ответ - но о горе... плохо быть бестолковым... Первое предложение - совсем не понял о чём речь идёт, нигде не нашёл программы 11417... АТС работает не по потоку а по соединительным линиям....

Да, по поводу бестолкового... Читатйте устав на ночь. wink.gif 114-номер программы, 17-пункт этой программы. У вас стоит режим постановки звонков в очередь. Если абонент говорит, то у звонящего чела будет слышны посылки вызова. Если режим отключить-будет занято. А если у вас есть плата голосовой почты, то железная баба скажет о занятости абонента. Поток Е1 это и есть соединительные линии. Бугагагага.....


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AXEL
сообщение 14.7.2008, 16:44
Сообщение #7


гуру и создатель форума
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 8753
Регистрация: 26.9.2006
Из: г.Фрязино
Пользователь №: 10



Прошу пардону за пропущенный слеш.
в вашем случае надо:
в 144 программе назначить звонок на группу
в 190 программе одного абонента включить в группу
в 191 программе в опциях группы поставить MAX QUEUED CALL COUNT=0


--------------------

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brownbear
сообщение 29.1.2010, 14:33
Сообщение #8


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 136
Регистрация: 17.4.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 13147



Спрошу в этой теме, чтобы не начинать новую. Есть LDK 300 версия 3.8, подключена по потоку. Есть голосовая плата. Допустим, станцией пользуются несколько независимых фирм. У абонентов 100-120 свой входящий номер, приходит, проигрывается сообщение, далее донабор и т.д. Если донабираемый абонент занят, то идет фраза абонент занят и вызов уходит на секретаря. Теперь в поток завели еще один номер, он приходит на абонента 121(это уже другая фирма). Когда абонент 121 свободен, вызов доходит до него нормально. Если абонент 121 занят, то идет фраза "абонент занят" и вызов уходит на секретаря первой фирмы. Как сделать, чтобы, если абонент 121 занят, то просто выдавался бы сигнал занято, без голосового сообщение и вызов, соответственно, никуда не уходил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 29.1.2010, 14:57
Сообщение #9


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



В 167 программе везде можно tone поставить


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brownbear
сообщение 29.1.2010, 15:02
Сообщение #10


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 136
Регистрация: 17.4.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 13147



Это не подходит. Мне ведь надо, чтобы для абонентов 100-120 все работало по старомы, т.е., если абонент занят, то вызов уходит туда, что прописано в Busy Destanation.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 29.1.2010, 15:12
Сообщение #11


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Создавать группы приема вызовов. Подробнее мне сегодня некогда. Кто-нибудь объяснит...


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 29.1.2010, 15:14
Сообщение #12


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Brownbear @ 29.1.2010, 15:02) *
Это не подходит. Мне ведь надо, чтобы для абонентов 100-120 все работало по старомы, т.е., если абонент занят, то вызов уходит туда, что прописано в Busy Destanation.

Раз версия 3.8, то тогда нужно прописать CCR (ПГМ228) для вашего речевого сообщения - там и указывается обработка по занято/нет донабора/нет ответа. Это будет для номеров 100-120.

А для остальных абонентов (STA121) будет то, что прописано в ПГМ167.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brownbear
сообщение 29.1.2010, 15:22
Сообщение #13


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 136
Регистрация: 17.4.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 13147



Создавать группы, это понятно. А вот то, что написал harris, это дельный совет. Попробую, спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brownbear
сообщение 29.1.2010, 15:28
Сообщение #14


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 136
Регистрация: 17.4.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 13147



Получилось то, что хотел smile.gif . А если версия атс ниже, чем 3.8, то тогда как быть в такой же ситуации?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евген_й
сообщение 29.1.2010, 15:38
Сообщение #15


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1508
Регистрация: 13.10.2006
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 42



Цитата
А если версия атс ниже, чем 3.8, то тогда как быть в такой же ситуации?
"Убить" аттенданта и прописывать rerout.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 1.2.2010, 9:41
Сообщение #16


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Цитата(Евген_й @ 29.1.2010, 15:38) *
"Убить" аттенданта и прописывать rerout.


Похоже на форум киллеров smile.gif


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 5.2.2010, 9:10
Сообщение #17


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Цитата(Евген_й @ 29.1.2010, 15:38) *
"Убить" аттенданта и прописывать rerout.


После того, как атендант "убит" в 167 программе (везде стоит тон). Переадресацию по неответу распределить в прг 121 в соответствии с пунктом 4.1.12 описания по программированию


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 5.2.2010, 9:23
Сообщение #18


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(stasmar @ 5.2.2010, 9:10) *
После того, как атендант "убит" в 167 программе (везде стоит тон). Переадресацию по неответу распределить в прг 121 в соответствии с пунктом 4.1.12 описания по программированию

2 stasmar:

Нет.
"Убить" аттенданта и прописывать rerout" означает вовсе не это.

"Убить аттенданта" означает:
- в ПГМ164 назначить Attendant'ом несуществующего абонента (неподключенный порт). Т.е. придется полностью отказаться от всех функций Attendant'а. В том числе от режимов День/Ночь.
В системе не будет аттенданта!!!

"Прописать Reroute" означает:
- в ПГМ231 для DID номеров, которые обслуживаются в режиме DISA, в позиции "Reroute" прописать нужные назначения для маршрутизации вызова по отсутствию донабора номера (по ошибке). Для разных DID номеров (т.е. для разных речевых приветствий) можно назначить разные направления по ошибке.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 5.2.2010, 9:37
Сообщение #19


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Цитата(harris @ 5.2.2010, 9:23) *
2 stasmar:

Нет.
"Убить" аттенданта и прописывать rerout" означает вовсе не это.

"Убить аттенданта" означает:
- в ПГМ164 назначить Attendant'ом несуществующего абонента (неподключенный порт). Т.е. придется полностью отказаться от всех функций Attendant'а. В том числе от режимов День/Ночь.
В системе не будет аттенданта!!!

"Прописать Reroute" означает:
- в ПГМ231 для DID номеров, которые обслуживаются в режиме DISA, в позиции "Reroute" прописать нужные назначения для маршрутизации вызова по отсутствию донабора номера (по ошибке). Для разных DID номеров (т.е. для разных речевых приветствий) можно назначить разные направления по ошибке.


Нам пора собственный словарь профессиональных терминов создавать. У меня уже 500 терминов под сомнением точности перевода и правильности понимания smile.gif


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 5.2.2010, 9:42
Сообщение #20


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



А понятия литературности искривляются уже на самом верху - когда кофе одного пола с г-м стало. Так искривляется луч моей атмосферной оптики в возушных потоках разных температур. biggrin.gif


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 20:46