![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 72 Регистрация: 3.7.2008 Пользователь №: 11587 ![]() |
Станция LDK 300 прошивка 3.5Ah, при исходящих звонках через поток часто происходит сбой (частые короткие гудки), цифровой телефон пишет "ISDN отбой". Исходящие звонки маршрутизируются через LCR. Провайдер как всегда сообщает, что с его стороны все замечательно. Есть ли возможность помониторить процесс на станции на предмет предоставления доказательств провайдеру или выявления проблем нашей станции ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1166 Регистрация: 29.8.2007 Из: Москва Пользователь №: 4065 ![]() |
Возможно снять трассировку потока
Подробно - http://www.artcom.ru/_files/Download/Docs/...Maintenance.pdf |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 72 Регистрация: 3.7.2008 Пользователь №: 11587 ![]() |
Возможно снять трассировку потока Подробно - http://www.artcom.ru/_files/Download/Docs/...Maintenance.pdf если не сложно, какими глючами воспользоваться. PRIB стоит в 8 слоте, CO с 13 по 42 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1166 Регистрация: 29.8.2007 Из: Москва Пользователь №: 4065 ![]() |
t b 08 - трассировка платы в 8 слоту
и еще 3 тумблер на процессоре в положение off |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 171 Регистрация: 18.3.2008 Из: Ростов-На-Дону Пользователь №: 10143 ![]() |
если не сложно, какими глючами воспользоваться. PRIB стоит в 8 слоте, CO с 13 по 42 http://www.artcom.ru/forum/index.php?showt...%F0%EE%E2%EA%E0 Загляните сюда. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 72 Регистрация: 3.7.2008 Пользователь №: 11587 ![]() |
Немного затрудняюсь в анализе трассировки
![]() Отключать ее нужно тублером №3 ? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 171 Регистрация: 18.3.2008 Из: Ростов-На-Дону Пользователь №: 10143 ![]() |
Трассировку выкладывай в форум.
td №слота -----отключение трассировки. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1166 Регистрация: 29.8.2007 Из: Москва Пользователь №: 4065 ![]() |
можно просто t d - отключить всю трассировку
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 72 Регистрация: 3.7.2008 Пользователь №: 11587 ![]() |
Ч-то как назло как трассировку включиш(ь) все работать начинает
![]() Вот выкладываю файло с трассировкой, было несколько сбоев. А вообще про анализ трассировки есть где то инфо ?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1166 Регистрация: 29.8.2007 Из: Москва Пользователь №: 4065 ![]() |
сообщения ISDN согласно стандарту Q931 - можно скачать в инете бесплатно
в файле уйма звонков явного криминала не видно для получения ясной картины надо знать по какому номеру звонили и (желательно с какой линиии) и как произошел сбой - сразу или после того как начали говорить. Тогда можно вычленить эти звонки, найти и сказать причину дисконнекта. А полностью анализировать все звонки и пытаться найти там плохие Кондратий хватит. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 72 Регистрация: 3.7.2008 Пользователь №: 11587 ![]() |
сообщения ISDN согласно стандарту Q931 - можно скачать в инете бесплатно в файле уйма звонков явного криминала не видно для получения ясной картины надо знать по какому номеру звонили и (желательно с какой линиии) и как произошел сбой - сразу или после того как начали говорить. Тогда можно вычленить эти звонки, найти и сказать причину дисконнекта. А полностью анализировать все звонки и пытаться найти там плохие Кондратий хватит. Звонили по номеру 521 6973, несколько раз (один раз примерно в 10:32 по часам станции) нащет линии не скажу, сбой сразу (при попытке занять линию в группе). Завтра поточней выложу статистику. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1166 Регистрация: 29.8.2007 Из: Москва Пользователь №: 4065 ![]() |
т е сразу после набора 9 ? Или что то набрали а потом отбой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 72 Регистрация: 3.7.2008 Пользователь №: 11587 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 72 Регистрация: 3.7.2008 Пользователь №: 11587 ![]() |
Очень большой файл трассировки получается, может подскажите какой именно криминал искать ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1166 Регистрация: 29.8.2007 Из: Москва Пользователь №: 4065 ![]() |
Общая процедура такая - надо получить трассировку по плохому звонку
если днем вычленить трудно то пробуйте ночью когда вызов не проходит то от провайдера идет причина - ее то и надо найти так что ночью звоните и получайте отбой и тогда посмотрев трассировку скажу Вам причину. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 72 Регистрация: 3.7.2008 Пользователь №: 11587 ![]() |
Общая процедура такая - надо получить трассировку по плохому звонку если днем вычленить трудно то пробуйте ночью когда вызов не проходит то от провайдера идет причина - ее то и надо найти так что ночью звоните и получайте отбой и тогда посмотрев трассировку скажу Вам причину. Есть статистика по сбоям (операторы записывают), время станции когда звонили, номер линии, номер куда звонили, как найти файле трассировки ? там вроде не пишется время звонка (либо пишется в своем формате). Проблемы в основном днем, иногда до 20% звонков не проходят. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1166 Регистрация: 29.8.2007 Из: Москва Пользователь №: 4065 ![]() |
Если в часы наибольшей нагрузки часто не проходят вызовы то вероятно у Вас не хватает каналов
Анализируйте загрузку потока Пример разбора вызова Вызов исходящий на номер 84952324087
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1508 Регистрация: 13.10.2006 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 42 ![]() |
Установите на системнике английский язык. Не помню про 3.5 но на старших версия причина (cause) выводится на дисплей. Что пишется на дисплее когда вызов не проходит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 72 Регистрация: 3.7.2008 Пользователь №: 11587 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 72 Регистрация: 3.7.2008 Пользователь №: 11587 ![]() |
Если в часы наибольшей нагрузки часто не проходят вызовы то вероятно у Вас не хватает каналов Анализируйте загрузку потока Пример разбора вызова Вызов исходящий на номер 84952324087 А в чем это анализировалось ? Это разбор удачного или сбойного звонка ? Как преобразовать TIME в понятный (часы/минуты) формат ? Как на нашей станции мониторить загрузку потока ? (провайдер утверждает, что в пике загрузка не превышает емкости канала). Еще обратили внимание, что когда звонят на линию потока, включается приветствие DISA (как и задумано), затем происходит перевод на оператора (на группу), и при ответе оператора сразу обрыв связи. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:09 |