![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1508 Регистрация: 13.10.2006 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 42 ![]() |
ISDN release- это не причина. Можно включить сохранение SMDR и затем посмотреть в логах, может будет что-то интересное, (н-р отказ идет с одних и тех же линий и т.д). Но в любом случае сценарий данного вызова многое прояснит.
Мониторить загруженность можно прописав на кнопки тлф LKD 30 все линии потока |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 72 Регистрация: 3.7.2008 Пользователь №: 11587 ![]() |
ISDN release- это не причина. Можно включить сохранение SMDR и затем посмотреть в логах, может будет что-то интересное, (н-р отказ идет с одних и тех же линий и т.д). Но в любом случае сценарий данного вызова многое прояснит. Мониторить загруженность можно прописав на кнопки тлф LKD 30 все линии потока Кроме ISDN release ничо не пишить, может что то включить надо ? Линии кажный раз разные. В SMDR вроде ничего интересного не обнаруживается, кроме длительности разговора в 0 сек. Кнопки попробуем, а по другому можно как нибудь ? |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1166 Регистрация: 29.8.2007 Из: Москва Пользователь №: 4065 ![]() |
это нормальный звонок
566126 - из города пришел disconnect - причина - normal call clearing - т е нормально в трассировке ищите такие строчки 07/10/08 TIME: 10:32:00 - это и есть число и время - выбрасываются периодически. по поводу загрузки потока: самое простое - прописать кнопки под все линии потока и сидеть и смотреть на занятость линий можно и согласно п 2.18 инструкции http://www.artcom.ru/_files/Download/Docs/..._3_8_PM_RUS.pdf |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 72 Регистрация: 3.7.2008 Пользователь №: 11587 ![]() |
Мониторинг кнопок показал, что поток бывает загружен максимум примерно на половину. Иногда не включается приветствие и входящие звонки через поток уходят в неизвестном направлении, после перезагрузки станции приветствие восстанавливается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Мониторинг кнопок показал, что поток бывает загружен максимум примерно на половину. Иногда не включается приветствие и входящие звонки через поток уходят в неизвестном направлении, после перезагрузки станции приветствие восстанавливается. По поводу входящих: возможно, что у Вас большая нагрузка на плату VMIB, особенно если используется режим DISA, и попросту не хватает каналов воспроизведения на VMIB (все каналы заняты). Если используется DISA, то может быть и другая причина - "дикий АОН"... Версию 3.5Ah нужно поменять на более "свежую" - не ниже, чем 3.5Bk. Если на дисплее видите сообщение: "ISDN Line Release", то это означает, что команда разъединить линию (Disconnect) поступила именно от провайдера, а не от вашей станции. И кстати говоря, нагрузка вашего потока по большому счету еще ни о чем не говорит... А какова нагрузка на стыке вашего провайдера с TфОП????? Может там как раз каналов недостаточно и входящий вызов по вашему номеру "умирает" еще не попав в ваш поток, где-то в сети... У вас есть уверенность, что вход. вызовы уже попав в ваш поток "уходят в неизвестном направлении"??? -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 72 Регистрация: 3.7.2008 Пользователь №: 11587 ![]() |
По поводу входящих: возможно, что у Вас большая нагрузка на плату VMIB, особенно если используется режим DISA, и попросту не хватает каналов воспроизведения на VMIB (все каналы заняты). Если используется DISA, то может быть и другая причина - "дикий АОН"... Версию 3.5Ah нужно поменять на более "свежую" - не ниже, чем 3.5Bk. Если на дисплее видите сообщение: "ISDN Line Release", то это означает, что команда разъединить линию (Disconnect) поступила именно от провайдера, а не от вашей станции. Если все каналы VMIB заняты то куда должен уходить звонок ? На назначение по ошибке не приходит, на системного дежурного тоже. Кроме того когда то они должны освобождаться, однако этого не происходит до перезагрузки станции. С проблемой дикого аона была отдельная печальная история, используемая версия имеет таймер задержки (DISA delay timer) для CO. Оператор упорно утверждает, что не видит проблем на потоке. На станции используется более 100 ячеек LCR и почти вся DMT заполнена, может это влиять на работу станции ? |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Если все каналы VMIB заняты то куда должен уходить звонок ? На назначение по ошибке не приходит, на системного дежурного тоже. Кроме того когда то они должны освобождаться, однако этого не происходит до перезагрузки станции. С проблемой дикого аона была отдельная печальная история, используемая версия имеет таймер задержки (DISA delay timer) для CO. Оператор упорно утверждает, что не видит проблем на потоке. На станции используется более 100 ячеек LCR и почти вся DMT заполнена, может это влиять на работу станции ? LCR??? Смотря для каких целей используется... При LCR при быстром наборе, например, может номер неправильно набираться (Pin-коды, донабор и т.п.).... Что касается "дикого АОНа", то я уже писал, что требуется версия не ниже 3.5Bk!!!! -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:31 |