![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1 Регистрация: 21.7.2008 Пользователь №: 11645 ![]() |
Здравствуйте.
Поставили клиентам Арию. Внутренние пользователи объединены в группу (операторы), снаружи заходит 4 линии. Поступает первый вызов, оператор ведет разговор, в это время происходит еще один вызов по другой линии, и Ария подает в трубку звуковой сигнал (пикает в течение 1-2 секунд). Клиента это не устраивает, так как на эти 1-2 секунды приходится останавливаться из-за того, что не слышно собеседника. Я уже вроде все перекопал, а где это выключается не могу найти. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Здравствуйте. Поставили клиентам Арию. Внутренние пользователи объединены в группу (операторы), снаружи заходит 4 линии. Поступает первый вызов, оператор ведет разговор, в это время происходит еще один вызов по другой линии, и Ария подает в трубку звуковой сигнал (пикает в течение 1-2 секунд). Клиента это не устраивает, так как на эти 1-2 секунды приходится останавливаться из-за того, что не слышно собеседника. Я уже вроде все перекопал, а где это выключается не могу найти. Какой тип Группы???? UCD-группа????? Тогда отключите параметр "Queued Tone" -> (ПГМ191/22 =Off) -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 3:29 |