Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сигнал при вызове по другой линии
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
AlexD
Здравствуйте.

Поставили клиентам Арию. Внутренние пользователи объединены в группу (операторы), снаружи заходит 4 линии. Поступает первый вызов, оператор ведет разговор, в это время происходит еще один вызов по другой линии, и Ария подает в трубку звуковой сигнал (пикает в течение 1-2 секунд). Клиента это не устраивает, так как на эти 1-2 секунды приходится останавливаться из-за того, что не слышно собеседника. Я уже вроде все перекопал, а где это выключается не могу найти.
harris
Цитата(AlexD @ 21.7.2008, 14:13) *
Здравствуйте.

Поставили клиентам Арию. Внутренние пользователи объединены в группу (операторы), снаружи заходит 4 линии. Поступает первый вызов, оператор ведет разговор, в это время происходит еще один вызов по другой линии, и Ария подает в трубку звуковой сигнал (пикает в течение 1-2 секунд). Клиента это не устраивает, так как на эти 1-2 секунды приходится останавливаться из-за того, что не слышно собеседника. Я уже вроде все перекопал, а где это выключается не могу найти.

Какой тип Группы????
UCD-группа????? Тогда отключите параметр "Queued Tone" -> (ПГМ191/22 =Off)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.