ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> нужна помощь
Зорик
сообщение 26.9.2008, 6:13
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 11
Регистрация: 6.6.2008
Пользователь №: 11511



Станция: LDK100, MPB: GS90P-3.7Ce, PC ADM GSNAD C.8Bb
Проблема в следующем, есть внутренний номер абонента 139, когда звоню на этот номер идут короткие гудки (занято), когда звоню с этого номера связь нормальная, но на определителе номера высвечиваются три звездочки...
Вопрос: что за ошибка и как её ликвидировать?
Заранее спасибо за информацию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AXEL
сообщение 26.9.2008, 7:14
Сообщение #2


гуру и создатель форума
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 8753
Регистрация: 26.9.2006
Из: г.Фрязино
Пользователь №: 10



это значит что номер не 139, а просто этот порт стёрт из плана нумерации в программе 105


--------------------

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Зорик
сообщение 26.9.2008, 7:29
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 11
Регистрация: 6.6.2008
Пользователь №: 11511



в 105 программе этот номер стоит в плане нумерации. Некоторые порты свободны, могу я программно перевести номер на свободный порт (с 37 порта например на 20), либо необходимо на патчпанели тоже перенести?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 26.9.2008, 8:15
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Зорик @ 26.9.2008, 8:29) *
в 105 программе этот номер стоит в плане нумерации. Некоторые порты свободны, могу я программно перевести номер на свободный порт (с 37 порта например на 20), либо необходимо на патчпанели тоже перенести?

Если порт не имеет логического номера (STA Number), то ничего программно "перевести" НЕЛЬЗЯ!!!!

Прежде, чем решать, как исправить проблему, нужно сначала разобраться с текущей ситуацией.
А Вы уверены, что подключились именно на 37-й порт???? wink.gif
Проверьте логический порядок абонентских слотов, назначенный в ПГМ103/2 (STA Boards)...

ИМХО, нужно в ПШМ105 назначить на все пустые порты (без номеров) какие-либо внутренние номера (STA). Тогда будет ясно, на какой именно порт Вы подцепили этот телефон. А потом уже разбираться, почему он не является STA139, как Вы думали...
Может у Вас физически порты неправильно прошиты на патч-панели, а может программно неверно задан логический порядок слотов/портов (ПГМ103/2)...

Все, что касается лог. порядка портов - это основа станции!!!! Не разобравшись с этим, бессмысленно говорить о других деталях программирования и обслуживания станции... sleep.gif


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimka
сообщение 27.9.2008, 10:43
Сообщение #5


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 402
Регистрация: 2.10.2006
Из: Томск
Пользователь №: 19



И еще неплохо не забывать, что порты нумеруются не с 1, а с 0 smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 27.9.2008, 12:02
Сообщение #6


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Dimka @ 27.9.2008, 11:43) *
И еще неплохо не забывать, что порты нумеруются не с 1, а с 0 smile.gif

Увы, это смотря, чем пользоваться...
В самой станции и при программировании с системника - с 0,
а в PC-Admin'е - с 1. wink.gif


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 3:24