![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 7 Регистрация: 26.9.2008 Пользователь №: 11768 ![]() |
Внимательно проштудировав форум понял, что проблема полудохлых портов CO (упал уровень громкости) встречается достаточно часто. Причину местные гуру описали:
"Группа: Администраторы Сообщений: 2820 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 у вас выгорает транзистор FZT653, его надо менять, а так же немого меять схему. Похоже у DSL модема не заземлеа средняя точка, и поэтому выгорают порты. Лучше всего станцию привезти к нам, и вам поменяют схему, тогда сможете работать с модемами." Возникли уточняющие вопросы: 1. Будет ли толк (решение ЭТОЙ проблемы для пока ЖИВЫХ портов) от установки устройств грозозащиты например от APC http://apc.com/resource/include/techspec_i...se_sku=PDIGITEL или российских аналогов http://shop.nag.ru/core.asp?main=catalog&a...1155&cat=97 http://www.gven.ru/iteminfo/2784.html 2. Как правильно исключить (пока) полуживую CO (в данном случае CO2) из плана ИСХОДЯЩИХ звонков? Достаточно ли изменить в PGM141 CO-Group и CO-COS ? 3. Если решушь на гарантийный ремонт (тут сложность - покупал АТС 6 мес. назад в Нижнем Новгороде у ф.Телси, а эксплуатирую в филиале г.Воронеж) - проблема не возникнет вновь? Специалист ф. Телси добавил, что кроме транзистора иногда летит 4-х портовая микросхема. И как долго обычно ремонтируется такая неисправность (я так понимаю АТС-ку все равно перешлют в Артком) Нет ли у вас сервисника в г.Воронеж? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 402 Регистрация: 2.10.2006 Из: Томск Пользователь №: 19 ![]() |
ф.Телси, должна была заполнить при продаже Вам АТС фирменый гарантийный талон. А с этим талоном Вы можете обращаться в сервисный центр минуя Вашего поставщика. Все так же просто, как и с телевизором
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 7 Регистрация: 26.9.2008 Пользователь №: 11768 ![]() |
ф.Телси, должна была заполнить при продаже Вам АТС фирменый гарантийный талон. А с этим талоном Вы можете обращаться в сервисный центр минуя Вашего поставщика. Все так же просто, как и с телевизором ![]() Даже если такой вариант прокатит, то без телевизора я проживу, а вот фирма без АТС ? Мне в любом сервисном центре СРАЗУ дадут АТС-ку на подмену?Продавец (Телси) дает подмену, но он далеко... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 7 Регистрация: 26.9.2008 Пользователь №: 11768 ![]() |
Так и не дождался я ответа от Арткома - зато маркетинг и вас хорошо работает - пришлите свое мнение о работе сайта....
По теме: как мне подсказали в Телси, можно поставить ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО в городскую телефонную линию ПОСЛЕ сплиттера на входе СО пару резисторов около 100 Ом каждый. А Сохи говорят пачками горят по СО, новые модернизированные выпуски тоже. Блин корейцы прямо по-китайски - экономят на копейках, убытки на тыщи.... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 63 Регистрация: 26.12.2007 Из: г. Воронеж Пользователь №: 7488 ![]() |
2. Как правильно исключить (пока) полуживую CO (в данном случае CO2) из плана ИСХОДЯЩИХ звонков?
Достаточно ли изменить в PGM141 CO-Group и CO-COS ? С телефона оператора можно заблокировать внешнюю линию. Trans, 073, клавишу внешней линии. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 11:42 |