ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Как уберечься от убивания портов CO ADSL-модемом?
galkin
сообщение 26.9.2008, 11:38
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 7
Регистрация: 26.9.2008
Пользователь №: 11768



Внимательно проштудировав форум понял, что проблема полудохлых портов CO (упал уровень громкости) встречается достаточно часто. Причину местные гуру описали:

"Группа: Администраторы
Сообщений: 2820
Регистрация: 26.9.2006
Из: г.Фрязино
Пользователь №: 10
у вас выгорает транзистор FZT653, его надо менять, а так же немого меять схему. Похоже у DSL модема не заземлеа средняя точка, и поэтому выгорают порты.
Лучше всего станцию привезти к нам, и вам поменяют схему, тогда сможете работать с модемами."

Возникли уточняющие вопросы:

1. Будет ли толк (решение ЭТОЙ проблемы для пока ЖИВЫХ портов) от установки устройств грозозащиты например от APC
http://apc.com/resource/include/techspec_i...se_sku=PDIGITEL или российских аналогов
http://shop.nag.ru/core.asp?main=catalog&a...1155&cat=97
http://www.gven.ru/iteminfo/2784.html

2. Как правильно исключить (пока) полуживую CO (в данном случае CO2) из плана ИСХОДЯЩИХ звонков?
Достаточно ли изменить в PGM141 CO-Group и CO-COS ?

3. Если решушь на гарантийный ремонт (тут сложность - покупал АТС 6 мес. назад в Нижнем Новгороде у ф.Телси, а эксплуатирую в филиале г.Воронеж) - проблема не возникнет вновь? Специалист ф. Телси добавил, что кроме транзистора иногда летит 4-х портовая микросхема.
И как долго обычно ремонтируется такая неисправность (я так понимаю АТС-ку все равно перешлют в Артком)
Нет ли у вас сервисника в г.Воронеж?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimka
сообщение 27.9.2008, 10:32
Сообщение #2


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 402
Регистрация: 2.10.2006
Из: Томск
Пользователь №: 19



ф.Телси, должна была заполнить при продаже Вам АТС фирменый гарантийный талон. А с этим талоном Вы можете обращаться в сервисный центр минуя Вашего поставщика. Все так же просто, как и с телевизором smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
galkin
сообщение 29.9.2008, 13:23
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 7
Регистрация: 26.9.2008
Пользователь №: 11768



Цитата(Dimka @ 27.9.2008, 11:32) *
ф.Телси, должна была заполнить при продаже Вам АТС фирменый гарантийный талон. А с этим талоном Вы можете обращаться в сервисный центр минуя Вашего поставщика. Все так же просто, как и с телевизором smile.gif


Даже если такой вариант прокатит, то без телевизора я проживу, а вот фирма без АТС ?
Мне в любом сервисном центре СРАЗУ дадут АТС-ку на подмену?Продавец (Телси) дает подмену, но он далеко...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
galkin
сообщение 1.11.2008, 9:58
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 7
Регистрация: 26.9.2008
Пользователь №: 11768



Так и не дождался я ответа от Арткома - зато маркетинг и вас хорошо работает - пришлите свое мнение о работе сайта....
По теме: как мне подсказали в Телси, можно поставить ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО в городскую телефонную линию ПОСЛЕ сплиттера на входе СО пару резисторов около 100 Ом каждый.
А Сохи говорят пачками горят по СО, новые модернизированные выпуски тоже.
Блин корейцы прямо по-китайски - экономят на копейках, убытки на тыщи....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vivital
сообщение 1.11.2008, 10:31
Сообщение #5


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 63
Регистрация: 26.12.2007
Из: г. Воронеж
Пользователь №: 7488



2. Как правильно исключить (пока) полуживую CO (в данном случае CO2) из плана ИСХОДЯЩИХ звонков?
Достаточно ли изменить в PGM141 CO-Group и CO-COS ?
С телефона оператора можно заблокировать внешнюю линию. Trans, 073, клавишу внешней линии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 11:42