![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 116 Регистрация: 17.12.2009 Пользователь №: 14123 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
DTRU4. На сколько, сейчас не скажу, вроде быстро ![]() Устанавливал их лет 5 назад, с тех пор всё работает, больше настройки для них не крутил... Вам же говорят, что нужны ВНЕШНИЕ отбойники! А DTRU4 - это и не ОТБОЙНИКИ, а модули для обеспечения DTMF набора! -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 116 Регистрация: 17.12.2009 Пользователь №: 14123 ![]() |
Извиняюсь, не туда посмотрел
![]() Детектор отбоя ICON BTD4A (на 4 линии), 2 шт. |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Извиняюсь, не туда посмотрел ![]() Детектор отбоя ICON BTD4A (на 4 линии), 2 шт. Отбойники Icon обычно вполне работают. Я их тоже использовал. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 116 Регистрация: 17.12.2009 Пользователь №: 14123 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
В штатном режим они действительно хорошо работают уже несколько лет. Но тут что-то не помогают. Переходите от аналоговых линий на цифровые (ISDN/SIP/H.323), и этих проблем не будет. Отбойники - это не гарантия разъединения линии. Это просто допол. "прибамбас", попытка автоматизировать то, что исходно предназначено для человека, а не для машины.... ![]() На обычных аналоговых линиях отсутствует сигнализация отбоя, а есть только акустический сигнал (короткие гудки), которые не являются сигнализацией. Это все лишь уведомление пользователя (а не станции) о том, что на другом конце положили трубку. Если бы у Вас были спец. линии (например, таксофонные, с переполюсовкой), то тогда станция могла четко определять отбой на линии (при установке доп. модуля CMU). -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 116 Регистрация: 17.12.2009 Пользователь №: 14123 ![]() |
harris, спасибо за развёрнутый ответ!
Уход с аналоговой линии - решение непростое, вероятно, когда-то это произойдёт, но не в данный момент. Пока придётся с этим жить ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 123 Регистрация: 11.1.2010 Пользователь №: 14189 ![]() |
LDK300 MPB DX30P-3.9Ea AUG/10
После набора определенного номера, необходимо прослушать системное приветсвие типа: "Вы позвонили... .Наберите трехзначный внутренний номер" В инструкции указано, что при записи системного приветствия необходимо 1. Нажать кнопку (TRANS/PGM) и набрать 06 2. Набрать номер сообщения. В таблице "Сообщения-подсказки системы (фиксированные) указаны номера от 071 до 100. Какой номер выбирать, в моем случае??? () |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
LDK300 MPB DX30P-3.9Ea AUG/10 После набора определенного номера, необходимо прослушать системное приветсвие типа: "Вы позвонили... .Наберите трехзначный внутренний номер" В инструкции указано, что при записи системного приветствия необходимо 1. Нажать кнопку (TRANS/PGM) и набрать 06 2. Набрать номер сообщения. В таблице "Сообщения-подсказки системы (фиксированные) указаны номера от 071 до 100. Какой номер выбирать, в моем случае??? () Любой номер от 001 до 070. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 123 Регистрация: 11.1.2010 Пользователь №: 14189 ![]() |
В PGM 140: CO -от1 до 10,
Type - Normal Day, Night - вкл и Msg -1 Что-то подсказываем мне, что для записи приветствия надо выбрать номер сообщения -001. |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
В PGM 140: CO -от1 до 10, Type - Normal Day, Night - вкл и Msg -1 Что-то подсказываем мне, что для записи приветствия надо выбрать номер сообщения -001. Ну, если у вас для DISA указано сообщение 1 и вам надо его переписать, то 001. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
[quote name='it_eng' date='23.1.2013, 9:43' post='74025']
LDK300 MPB DX30P-3.9Ea AUG/10 После набора определенного номера, необходимо прослушать системное приветсвие типа: "Вы позвонили... .Наберите трехзначный внутренний номер" В инструкции указано, что при записи системного приветствия необходимо 1. Нажать кнопку (TRANS/PGM) и набрать 06 2. Набрать номер сообщения. В таблице "Сообщения-подсказки системы (фиксированные) указаны номера от 071 до 100. Какой номер выбирать, в моем случае??? () линии по которым должны слушать Ваши приветствия, аналоговые или ISDN???? |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 123 Регистрация: 11.1.2010 Пользователь №: 14189 ![]() |
Все получилось, спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 10 Регистрация: 22.5.2012 Пользователь №: 17528 ![]() |
Здравствуйте, знатоки! Имеется АТСка ipLDK300 (MPB: GS60P-3.6Df; PC ADM: GSNAD-3.9Dc). Городские телефоны заходят в АТС по потоку. Необходимо настроить голосовое сообщение по времени. В ПГМ231 у конкретного номера (например, № 10) указываю в Night и Weekend тип VMIB = 1 (голос в первой ячейке).
Правильно ли я понимаю, что ночное время и выходные это время указанное в ПГМ233 ? Что необходимо сделать, чтобы звонящий на №10 в ночное время и выходные дни, прослушав сообщение №1, автоматически переходил на внутренний номер станции (Station=5)? Если такое нельзя сделать, то прослушав сообщение - отбой! ЗЫ: сильно меня не пинайте, я новичок ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
В пгм140 Type - Normal
В 144/145 для каждого времени Хант группу (терминал) с одним абонентом В 190/191 создаете группу В ее атрибутах таймер первого голосового сообщения поставить в 0 -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
В пгм140 Type - Normal В 144/145 для каждого времени Хант группу (терминал) с одним абонентом В 190/191 создаете группу В ее атрибутах таймер первого голосового сообщения поставить в 0 2 Стас! Прочти вопрос. Там: Цитата Городские телефоны заходят в АТС по потоку. Входящие принимаются по ПГМ321. Зачем предлагаешь указать тип линий Normal ?? Чтобы все сломать?? Группу можно сделать, и просто в ПГМ231 для ночи и выходных направить вызов на эту группу. Это один из вариантов (если ночью и в выходные не требуется собственно донабор номера (DISA)) -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
Здравствуйте, знатоки! Имеется АТСка ipLDK300 (MPB: GS60P-3.6Df; PC ADM: GSNAD-3.9Dc). Городские телефоны заходят в АТС по потоку. Необходимо настроить голосовое сообщение по времени. В ПГМ231 у конкретного номера (например, № 10) указываю в Night и Weekend тип VMIB = 1 (голос в первой ячейке). Правильно ли я понимаю, что ночное время и выходные это время указанное в ПГМ233 ? Что необходимо сделать, чтобы звонящий на №10 в ночное время и выходные дни, прослушав сообщение №1, автоматически переходил на внутренний номер станции (Station=5)? Если такое нельзя сделать, то прослушав сообщение - отбой! ЗЫ: сильно меня не пинайте, я новичок ![]() с т/а Atendanta ещё включите режим "Auto" |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 10 Регистрация: 22.5.2012 Пользователь №: 17528 ![]() |
В ПГМ231 днем указываю Station=1071 (это внутренний №), ночью и выходной VMIB=1. При звонке проигрывается голос и звонок уходит на Аттенданта, но мне надо чтобы уходил на указанный внутренний №, например 5. Если так сделать нельзя, то проигрывается голос и отбой.
Кстати, "ночь" в АТСке когда начинается? Можно ли самому в ручную прописать? |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
В ПГМ231 днем указываю Station=1071 (это внутренний №), ночью и выходной VMIB=1. При звонке проигрывается голос и звонок уходит на Аттенданта, но мне надо чтобы уходил на указанный внутренний №, например 5. Если так сделать нельзя, то проигрывается голос и отбой. Кстати, "ночь" в АТСке когда начинается? Можно ли самому в ручную прописать? Читайте доку, там все расписано. Вы ведь сами упоминали про ПГМ233. Там назначаются временные рамки для дневного/ночного/выходного дня режимов для каждого дня недели. Чтобы работала автоматическая смена режимов День/Ночь и пр. на телефоне системного аттенданта нужно включить режим AUTO RING, как вам и писал уваж. vitally. Что касается ночного режима с выдачей голос. сообщения и перенаправлением на внутр. номер, то вам уже выше написали, что для этого можно задействовать сервис группы абонентов (Hunt-группы). См. ПГМ190, 191. Если в ПГМ231 указано VMIB, то это режим DISA (возможность донабора номера внутр. абонента). Вам нужен донабор DISA в ночном режиме или нет?? Если нет - то делайте через группу абонентов. Если нужен, то в ПГМ167/2 (Error) пропишите = ATTD, в ПГМ144 для каналов потока пропишите для ночного режима назначение на Station 5. И все. Можно еще вызвать спеца для настройки станции. В вашем городе они есть!! -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 10 Регистрация: 22.5.2012 Пользователь №: 17528 ![]() |
Добрый день!
День/ночь включил, работает. В ПГМ231 в ночное время и выходные стоит VMIB, после выдачи голос. сообщения звонок переходит в группу с нужным абонентом. Большое Вам спасибо! А возможно ли сделать, чтобы после голос. сообщения сразу отбой? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 7:52 |