![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
7751045...у меня 100, есть 202, 300, 303 При донаборе 202 попал на 210... ![]() -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 51 Регистрация: 8.11.2006 Из: Москва, Сокол Пользователь №: 107 ![]() |
Угу... Только одна 2-ка приходит. Так что все претензии предъявите вашему провайдеру... Судя по всему, какие-то проблемы с передачей DTMF внутриканально на стыке провайдера с ТфОП. Возможно, что у него где-то используется IP. Звонили сегодня ему...клянеться, что у них все нормально...если поток пришел, то дальше наша станция рулит DISA я не знаю как ему возразить (( -------------------- LDK300, MPB3,6Ca, CIS, LDP7024R
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
-------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 51 Регистрация: 8.11.2006 Из: Москва, Сокол Пользователь №: 107 ![]() |
-------------------- LDK300, MPB3,6Ca, CIS, LDP7024R
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
да.. Проверили... Набирали 202 и 100 - и все равно попадали на STA210. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 51 Регистрация: 8.11.2006 Из: Москва, Сокол Пользователь №: 107 ![]() |
Проверили... Набирали 202 и 100 - и все равно попадали на STA210. 210 не является системным..входит в группу *621 по первому направлению DISA 1 но он среди многих...не первый...короче ерунда.. -------------------- LDK300, MPB3,6Ca, CIS, LDP7024R
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
210 не является системным..входит в группу *621 по первому направлению DISA 1 но он среди многих...не первый...короче ерунда.. Пардон. Я не понимаю, что значит DISA 1, DISA 2... Поскольку я не вижу ваш конфиг, то можно только гадать... Вы можете включить трассировку. Я позвоню, чтобы потом в трассировке найти свой вызов и посмотреть, что было принято. (мой номер 495 9874785) -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 51 Регистрация: 8.11.2006 Из: Москва, Сокол Пользователь №: 107 ![]() |
Пардон. Я не понимаю, что значит DISA 1, DISA 2... Поскольку я не вижу ваш конфиг, то можно только гадать... Вы можете включить трассировку. Я позвоню, чтобы потом в трассировке найти свой вызов и посмотреть, что было принято. (мой номер 495 9874785) И действительно, при наборе прямо на номер 100 из города первая цифра приходит с нормальным DTMF вторая с хрюкающим, как и все последующие... -------------------- LDK300, MPB3,6Ca, CIS, LDP7024R
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
И действительно, при наборе прямо на номер 100 из города первая цифра приходит с нормальным DTMF вторая с хрюкающим, как и все последующие... Понятно. А можете еще раз мне позвонить, а то я до Вас не могу дозвониться по этой причине. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 51 Регистрация: 8.11.2006 Из: Москва, Сокол Пользователь №: 107 ![]() |
Понятно. А можете еще раз мне позвонить, а то я до Вас не могу дозвониться по этой причине. Уехал домой, семья ждет..Сегодня уже с провайдером ничего не решить...перед отъездом включил DISA -------------------- LDK300, MPB3,6Ca, CIS, LDP7024R
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 51 Регистрация: 8.11.2006 Из: Москва, Сокол Пользователь №: 107 ![]() |
Хочу выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ всем МОНСТРАМ Телефонии, помогавшим в решении. Haris - 2 раза КУ ))
Проблема находилась на стороне провайдера ![]() ![]() -------------------- LDK300, MPB3,6Ca, CIS, LDP7024R
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 116 Регистрация: 17.12.2009 Пользователь №: 14123 ![]() |
Добрый день!
Возник вопрос, а можно ли на LDK-100 (3.9), аналоговых линиях проделать следующую штуку: После того, как звонящий в голосовом меню выберет нужный пункт, не переключаться сразу на групповой вызов или внутренний номер, а дать прослушать фразу "Ваш разговор может быть записан" и только затем перенаправить вызов согласно его выбору? |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Добрый день! Возник вопрос, а можно ли на LDK-100 (3.9), аналоговых линиях проделать следующую штуку: После того, как звонящий в голосовом меню выберет нужный пункт, не переключаться сразу на групповой вызов или внутренний номер, а дать прослушать фразу "Ваш разговор может быть записан" и только затем перенаправить вызов согласно его выбору? Можно, за счет свойств Hunt-групп. Нужно использовать Hunt-группу в качестве связки между пунктом меню CCR и тем, куда нужно реально направить вызов: - создать Hunt-группу (пустую, без реальных агентов. В группе использовать гарантированное голосовое сообщение, таймер Overflow = минимальный, 1 сек. А в качестве назначения Overfow Dest. указать того абонента или группу, куда нужно в действительности перевести вызов) - из меню CCR направлять вызов в эту Hunt-группу. Пользователь выберет пункт меню, попадет в Hunt-группу, где ему будет выдано записанное в группе Приветсвие ("Разговор записывается"), и после этого по назначению Overflow вызов будет перенаправлен из Hunt-группу на нужного абонента/группу. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 116 Регистрация: 17.12.2009 Пользователь №: 14123 ![]() |
Можно, за счет свойств Hunt-групп. Нужно использовать Hunt-группу в качестве связки между пунктом меню CCR и тем, куда нужно реально направить вызов: - создать Hunt-группу (пустую, без реальных агентов. В группе использовать гарантированное голосовое сообщение, таймер Overflow = минимальный, 1 сек. А в качестве назначения Overfow Dest. указать того абонента или группу, куда нужно в действительности перевести вызов) - из меню CCR направлять вызов в эту Hunt-группу. Пользователь выберет пункт меню, попадет в Hunt-группу, где ему будет выдано записанное в группе Приветсвие ("Разговор записывается"), и после этого по назначению Overflow вызов будет перенаправлен из Hunt-группу на нужного абонента/группу. Я думал над таким вариантом, но, получается, на каждое направление придётся тратить одну группу. Прямые перенаправления на внутренние номера вообще не получится так перенаправить, как я понимаю. Да и групп не так уж и много, чтобы их так расточительно использовать... Я прав? |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 809 Регистрация: 4.7.2012 Из: г.Архангельск Пользователь №: 17724 ![]() |
А может просто в голосовом меню добавить фразу "Ваш разговор записывается"?
|
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 116 Регистрация: 17.12.2009 Пользователь №: 14123 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 809 Регистрация: 4.7.2012 Из: г.Архангельск Пользователь №: 17724 ![]() |
Такой вариант тоже рассматривается, просто не хотелось бы вставлять фразу в начало меню, а если поставить в конце, то далеко не каждый клиент до неё дослушает ![]() А что в этом плохо? "Здравствуйте !Вы позвонили в ООО Рога и копыта. Все ваши разговоры записываются. и тд." ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 116 Регистрация: 17.12.2009 Пользователь №: 14123 ![]() |
А что в этом плохо? "Здравствуйте !Вы позвонили в ООО Рога и копыта. Все ваши разговоры записываются. и тд." Я и начальство приверженцы того, что уж если клиент нарвался на работа, то полезная информация должна выдаваться максимально быстро. Никому не нравится, когда вначале требуется прослушать рекламу или малополезную информацию, и лишь потом сообщают, как дозвониться в нужный отдел. Пусть даже это всего одна фраза. Но это мы такие идеалисты. Если не получится сделать так, как мы хотим, придётся опускаться до реалий ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Я думал над таким вариантом, но, получается, на каждое направление придётся тратить одну группу. Прямые перенаправления на внутренние номера вообще не получится так перенаправить, как я понимаю. Да и групп не так уж и много, чтобы их так расточительно использовать... Я прав? Да. Все правильно, при таком варианте на каждое перенаправление придется использовать отдельную Hunt-группу. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 809 Регистрация: 4.7.2012 Из: г.Архангельск Пользователь №: 17724 ![]() |
Я и начальство приверженцы того, что уж если клиент нарвался на работа, то полезная информация должна выдаваться максимально быстро. Никому не нравится, когда вначале требуется прослушать рекламу или малополезную информацию, и лишь потом сообщают, как дозвониться в нужный отдел. Пусть даже это всего одна фраза. Но это мы такие идеалисты. Если не получится сделать так, как мы хотим, придётся опускаться до реалий ![]() ![]() ![]() "Вы имеете право хранить молчание. Все что вы скажете может быть использовано против вас в суде". ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 21:21 |