ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Помогите! Проблема с ipLDK-60, VOIB
alexeyamat
сообщение 28.10.2008, 14:51
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 12
Регистрация: 27.10.2008
Пользователь №: 12603



Стоит АТС ipLDK-60, плата VOIB 4 канала. На ней аккаунты Телфин. Исходящей связью не пользуемся вообще по этим линий (да и к тому же постоянно отбой в трубке), только входящей.
Проблема заключается в том, что каждые час-два пропадает эта самая входящая связь, делаю рестарт, всё опять работает, правда опять на час((((
На плате VOIB сейчас стоит прошивка GS88H-2.1Fa, до этого стояла GS88H21Dp. И на той и на другой прошивках такая проблема....
Что делать??? ((((
Proxy registration time и проч. вместе с поддержкой Телфина уже меняли, не помогает......

e-mail на всякий пожарный.... alexeyamat@mail.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 28.10.2008, 16:10
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(alexeyamat @ 28.10.2008, 14:51) *
Стоит АТС ipLDK-60, плата VOIB 4 канала. На ней аккаунты Телфин. Исходящей связью не пользуемся вообще по этим линий (да и к тому же постоянно отбой в трубке), только входящей.
Проблема заключается в том, что каждые час-два пропадает эта самая входящая связь, делаю рестарт, всё опять работает, правда опять на час((((
На плате VOIB сейчас стоит прошивка GS88H-2.1Fa, до этого стояла GS88H21Dp. И на той и на другой прошивках такая проблема....
Что делать??? ((((
Proxy registration time и проч. вместе с поддержкой Телфина уже меняли, не помогает......

e-mail на всякий пожарный.... alexeyamat@mail.ru

ОК. Так, что провайдер говорит по поводу причины??? Отсутствует регистрация??? Что именно???


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexeyamat
сообщение 28.10.2008, 16:29
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 12
Регистрация: 27.10.2008
Пользователь №: 12603



Сначало было отсутствие регистрации, потом они что-то подкрутили, стал регистрироваться, исходящие звонки не идут, но они и не нужны соответственно..... После этого всячески пытались разные параметры менять, но безрезультатно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 28.10.2008, 17:37
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(alexeyamat @ 28.10.2008, 16:29) *
Сначало было отсутствие регистрации, потом они что-то подкрутили, стал регистрироваться, исходящие звонки не идут, но они и не нужны соответственно..... После этого всячески пытались разные параметры менять, но безрезультатно...

1. Если Вам не нужны исходящие, то почему провайдер не может жестко зафискировать ваши входящие номера (User ID) за вашим IP-адресом и проверять регистрацию (SIP-Trunk)???

2. У Вас абоненты не имеют привязки к выделенным User-ID - в ПГМ111/23. Скорее всего поэтому и нет регистрации.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 22:16