Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите! Проблема с ipLDK-60
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
alexeyamat
Стоит АТС ipLDK-60, плата VOIB 4 канала. На ней аккаунты Телфин. Исходящей связью не пользуемся вообще по этим линий (да и к тому же постоянно отбой в трубке), только входящей.
Проблема заключается в том, что каждые час-два пропадает эта самая входящая связь, делаю рестарт, всё опять работает, правда опять на час((((
На плате VOIB сейчас стоит прошивка GS88H-2.1Fa, до этого стояла GS88H21Dp. И на той и на другой прошивках такая проблема....
Что делать??? ((((
Proxy registration time и проч. вместе с поддержкой Телфина уже меняли, не помогает......

e-mail на всякий пожарный.... alexeyamat@mail.ru
harris
Цитата(alexeyamat @ 28.10.2008, 14:51) *
Стоит АТС ipLDK-60, плата VOIB 4 канала. На ней аккаунты Телфин. Исходящей связью не пользуемся вообще по этим линий (да и к тому же постоянно отбой в трубке), только входящей.
Проблема заключается в том, что каждые час-два пропадает эта самая входящая связь, делаю рестарт, всё опять работает, правда опять на час((((
На плате VOIB сейчас стоит прошивка GS88H-2.1Fa, до этого стояла GS88H21Dp. И на той и на другой прошивках такая проблема....
Что делать??? ((((
Proxy registration time и проч. вместе с поддержкой Телфина уже меняли, не помогает......

e-mail на всякий пожарный.... alexeyamat@mail.ru

ОК. Так, что провайдер говорит по поводу причины??? Отсутствует регистрация??? Что именно???
alexeyamat
Сначало было отсутствие регистрации, потом они что-то подкрутили, стал регистрироваться, исходящие звонки не идут, но они и не нужны соответственно..... После этого всячески пытались разные параметры менять, но безрезультатно...
harris
Цитата(alexeyamat @ 28.10.2008, 16:29) *
Сначало было отсутствие регистрации, потом они что-то подкрутили, стал регистрироваться, исходящие звонки не идут, но они и не нужны соответственно..... После этого всячески пытались разные параметры менять, но безрезультатно...

1. Если Вам не нужны исходящие, то почему провайдер не может жестко зафискировать ваши входящие номера (User ID) за вашим IP-адресом и проверять регистрацию (SIP-Trunk)???

2. У Вас абоненты не имеют привязки к выделенным User-ID - в ПГМ111/23. Скорее всего поэтому и нет регистрации.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.