![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 28 Регистрация: 20.12.2008 Пользователь №: 12758 ![]() |
Потихоньку разбираюсь с PCADMIN, подскажите плиз, есть аппарат но никто не знает его внутреннего номера, как узнать через Pcadmin список всех существующих внутренних номеров чтобы сделать прозвон и определить где какой аппарат стоит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8753 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 ![]() |
105 программа
-------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 28 Регистрация: 20.12.2008 Пользователь №: 12758 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 28 Регистрация: 20.12.2008 Пользователь №: 12758 ![]() |
номера я вижу в Numbering Plan есть программа 105... но проблема в том что я нахожусь удаленно и достал секретаршу своими звонками, обзванивая свыше 200 номеров... как определить номер одного аппарата? может можно както с помощью ПО увидеть линии на которых снята трубка или ведется разговор? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8753 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 ![]() |
только через диагностику. через псадмин нельзя.
-------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 28 Регистрация: 20.12.2008 Пользователь №: 12758 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8753 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 ![]() |
должен, если SMDR включен
![]() -------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 28 Регистрация: 20.12.2008 Пользователь №: 12758 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 28 Регистрация: 20.12.2008 Пользователь №: 12758 ![]() |
в 175 сделал info/On-Line SMDR в telnet 1 в 177 сделал Print Enable on, (save enable off) подключился телнетом Your port number is 4 логи не валятся... может я что-то упустил? Вру... ---- Site Name : Sezon -------------------------------------------------- ------------- NO STA CO TIME START DIALED ACT CNT COST ACCOUNT CODE ---- ----- --- -------- -------------- ------------------- --- ----- ----------- ------------ 3403 202 010 00:00:21 26/12/08 15:11 O7520938 ** 0 0 3402 106 011 00:00:36 26/12/08 15:11 O8910------- ** 0 0 это оно? |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Вру... ---- Site Name : Sezon -------------------------------------------------- ------------- NO STA CO TIME START DIALED ACT CNT COST ACCOUNT CODE ---- ----- --- -------- -------------- ------------------- --- ----- ----------- ------------ 3403 202 010 00:00:21 26/12/08 15:11 O7520938 ** 0 0 3402 106 011 00:00:36 26/12/08 15:11 O8910------- ** 0 0 это оно? Оно. ![]() А что нельзя просто с этого телефона позвонить на системник??? ![]() На дисплее системника будет сообщение, откуда поступил вызов... -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 28 Регистрация: 20.12.2008 Пользователь №: 12758 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8753 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 ![]() |
Оно. ![]() А что нельзя просто с этого телефона позвонить на системник??? ![]() На дисплее системника будет сообщение, откуда поступил вызов... неа так не прикольно будет ![]() -------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 28 Регистрация: 20.12.2008 Пользователь №: 12758 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
В логах перед номерами стоит либо О либо I либо t , что они обозначают? и ггде про это можно почитать? Обозначают тип вызова. O - Outgoing Call (исходящий вызов) I - Incoming Call (входящий вызов) Т - Outgoing Trasfer (Трансфер исходящего вызова, т.е. исходящий вызов, набранный одним абонентом, передан другому абоненту станции), t - Incoming Transfer (Трансфер входящего вызова, т.е. входящий вызов, принятый одним абонентом, передан другому абоненту станции). См. раздел 2.12 в доке. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 28 Регистрация: 20.12.2008 Пользователь №: 12758 ![]() |
Обозначают тип вызова. O - Outgoing Call (исходящий вызов) I - Incoming Call (входящий вызов) Т - Outgoing Trasfer (Трансфер исходящего вызова, т.е. исходящий вызов, набранный одним абонентом, передан другому абоненту станции), t - Incoming Transfer (Трансфер входящего вызова, т.е. входящий вызов, принятый одним абонентом, передан другому абоненту станции). См. раздел 2.12 в доке. Определил номер, попросил чтобы с него позвонили на заведомо известный номер, в логах высветился ![]() буду думать как эти логи на фрю завернуть |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Определил номер, попросил чтобы с него позвонили на заведомо известный номер, в логах высветился ![]() буду думать как эти логи на фрю завернуть А плата голосовой почты или автосекретаря есть? Ежели есть то еще проще. Набиратете 563 (*563) и 63 и железная тетка АТС сообщает ваш внутренний номер. Очень актуально если работаешь один. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 19:12 |