Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как посмотреть все существующие номера?
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
h337
Потихоньку разбираюсь с PCADMIN, подскажите плиз, есть аппарат но никто не знает его внутреннего номера, как узнать через Pcadmin список всех существующих внутренних номеров чтобы сделать прозвон и определить где какой аппарат стоит?
AXEL
105 программа
h337
Цитата(AXEL @ 26.12.2008, 11:37) *
105 программа


номера я вижу в Numbering Plan есть программа 105... но проблема в том что я нахожусь удаленно и достал секретаршу своими звонками, обзванивая свыше 200 номеров... как определить номер одного аппарата?
h337
Цитата(h337 @ 26.12.2008, 12:20) *
номера я вижу в Numbering Plan есть программа 105... но проблема в том что я нахожусь удаленно и достал секретаршу своими звонками, обзванивая свыше 200 номеров... как определить номер одного аппарата?


может можно както с помощью ПО увидеть линии на которых снята трубка или ведется разговор?
AXEL
только через диагностику. через псадмин нельзя.
h337
Цитата(AXEL @ 26.12.2008, 13:26) *
только через диагностику. через псадмин нельзя.


а SMDR поможет? если с этого телефона сделают звонок то по логике вещей он должен отобразится в логах?
AXEL
должен, если SMDR включен rolleyes.gif
h337
Цитата(AXEL @ 26.12.2008, 13:46) *
должен, если SMDR включен rolleyes.gif


в 175 сделал info/On-Line SMDR в telnet 1
в 177 сделал Print Enable on, (save enable off)

подключился телнетом Your port number is 4

логи не валятся... может я что-то упустил?
h337
Цитата(h337 @ 26.12.2008, 14:01) *
в 175 сделал info/On-Line SMDR в telnet 1
в 177 сделал Print Enable on, (save enable off)

подключился телнетом Your port number is 4

логи не валятся... может я что-то упустил?



Вру...


---- Site Name : Sezon --------------------------------------------------
-------------
NO STA CO TIME START DIALED ACT CNT COST
ACCOUNT CODE
---- ----- --- -------- -------------- ------------------- --- ----- -----------
------------
3403 202 010 00:00:21 26/12/08 15:11 O7520938 ** 0 0

3402 106 011 00:00:36 26/12/08 15:11 O8910------- ** 0 0

это оно?
harris
Цитата(h337 @ 26.12.2008, 14:05) *
Вру...


---- Site Name : Sezon --------------------------------------------------
-------------
NO STA CO TIME START DIALED ACT CNT COST
ACCOUNT CODE
---- ----- --- -------- -------------- ------------------- --- ----- -----------
------------
3403 202 010 00:00:21 26/12/08 15:11 O7520938 ** 0 0

3402 106 011 00:00:36 26/12/08 15:11 O8910------- ** 0 0

это оно?

Оно. biggrin.gif
А что нельзя просто с этого телефона позвонить на системник??? mad.gif
На дисплее системника будет сообщение, откуда поступил вызов...
h337
Цитата(harris @ 26.12.2008, 14:14) *
Оно. biggrin.gif
А что нельзя просто с этого телефона позвонить на системник??? mad.gif
На дисплее системника будет сообщение, откуда поступил вызов...


кстати не знал huh.gif

Но логи вещь очень информативная
AXEL
Цитата(harris @ 26.12.2008, 14:14) *
Оно. biggrin.gif
А что нельзя просто с этого телефона позвонить на системник??? mad.gif
На дисплее системника будет сообщение, откуда поступил вызов...


неа так не прикольно будет laugh.gif
h337
Цитата(AXEL @ 26.12.2008, 14:27) *
неа так не прикольно будет laugh.gif


В логах перед номерами стоит либо О либо I либо t , что они обозначают? и ггде про это можно почитать?
harris
Цитата(h337 @ 26.12.2008, 14:58) *
В логах перед номерами стоит либо О либо I либо t , что они обозначают? и ггде про это можно почитать?

Обозначают тип вызова.
O - Outgoing Call (исходящий вызов)
I - Incoming Call (входящий вызов)
Т - Outgoing Trasfer (Трансфер исходящего вызова, т.е. исходящий вызов, набранный одним абонентом, передан другому абоненту станции),
t - Incoming Transfer (Трансфер входящего вызова, т.е. входящий вызов, принятый одним абонентом, передан другому абоненту станции).

См. раздел 2.12 в доке.
h337
Цитата(harris @ 26.12.2008, 15:17) *
Обозначают тип вызова.
O - Outgoing Call (исходящий вызов)
I - Incoming Call (входящий вызов)
Т - Outgoing Trasfer (Трансфер исходящего вызова, т.е. исходящий вызов, набранный одним абонентом, передан другому абоненту станции),
t - Incoming Transfer (Трансфер входящего вызова, т.е. входящий вызов, принятый одним абонентом, передан другому абоненту станции).

См. раздел 2.12 в доке.


Определил номер, попросил чтобы с него позвонили на заведомо известный номер, в логах высветился smile.gif

буду думать как эти логи на фрю завернуть
ЛыЖник
Цитата(h337 @ 26.12.2008, 15:54) *
Определил номер, попросил чтобы с него позвонили на заведомо известный номер, в логах высветился smile.gif

буду думать как эти логи на фрю завернуть

А плата голосовой почты или автосекретаря есть? Ежели есть то еще проще. Набиратете 563 (*563) и 63 и железная тетка АТС сообщает ваш внутренний номер. Очень актуально если работаешь один.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.