![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Антон_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Установил плату VMIU для сервиса голосовой почты. Не могу переадресовать входящие на голосовой ящик. Набираю DND+1+# при снятой трубке, а в ответ - нет доступа и короткие гудки. Плату прописывал и вручную(прг.101) и автоматически. Что делать, подскажите?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 8 Регистрация: 31.1.2007 Пользователь №: 642 ![]() |
Прочитай внимательно мануал, там *я непомню номер программы* надо дл это платы указать диапазон номеров доступа.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 57 Регистрация: 26.12.2006 Пользователь №: 302 ![]() |
Все в мануале понятно хотя...
Я вот хотел придумать как без дисы заставить станцию внешний вызов заруливать на голосовую почту если абонент поставил переадресацию. В мануале ничего по этому поводу нет! И еще один вопрос. Можно ли с обычного телефона записать приветственное сообщение для почты? А то бегать с системником както не сподручно, а если станция 6/24 то получается 12 абонентов вообще без почты!!! Можно ли включить переадресацию на почту если нет приветствия. У меня не получилось! -------------------- -=Trol=-
http://gondor.net.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Цитата(Dzirt @ May 31 2007, 11:56 AM) [snapback]4844[/snapback] Все в мануале понятно хотя... Я вот хотел придумать как без дисы заставить станцию внешний вызов заруливать на голосовую почту если абонент поставил переадресацию. В мануале ничего по этому поводу нет! И еще один вопрос. Можно ли с обычного телефона записать приветственное сообщение для почты? А то бегать с системником както не сподручно, а если станция 6/24 то получается 12 абонентов вообще без почты!!! Можно ли включить переадресацию на почту если нет приветствия. У меня не получилось! А разве возможно в мануале расписать все возможные варианты ваших фантазий и задумок??? ![]() По сути вопросов: 1. Можно, но при условии, что вход. вызов по СО-линии назначен только на один телефон. 2. А почему же нельзя??? Пользоваться персональной реч. почтой могут все абоненты (как системники, так и SLT), если, конечно, доступ к VMIB им разрешен в ПГМ113. Что, не можете найти кнопку Trans/PGM на SLT -телефоне???? ![]() 3. Нет, без приветствия нельзя. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 57 Регистрация: 26.12.2006 Пользователь №: 302 ![]() |
спс за "SLT PGM Mode"
100 абонент он же оператор на него идут все вызовы. Ставлю переадресацию а он все равно звенить! хотя с внутрених все работает. Может я где галочку не поставил? -------------------- -=Trol=-
http://gondor.net.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Цитата(Dzirt @ Jun 4 2007, 12:46 PM) [snapback]4945[/snapback] спс за "SLT PGM Mode" 100 абонент он же оператор на него идут все вызовы. Ставлю переадресацию а он все равно звенить! хотя с внутрених все работает. Может я где галочку не поставил? Проверяйте, кому еще назначен прием входящих вызовов... См. ПГМ145. Вызов должен быть назначен только на STA100 (никаких других абонентов, никаких Hunt-групп). -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 2:45 |