![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 28 Регистрация: 20.12.2008 Пользователь №: 12758 ![]() |
Хочу сделать чтобы при звонке в офис извне можно было самостоятельно переключиться на нужного абонента внутри офиса... Через pcadmin3 смотрю CO Line List и ввожу CO Num от 1 до 40 вижу линии 1,2,3,4,39,40 у всех Type Normal. Не могу понять что это за линии?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 28 Регистрация: 20.12.2008 Пользователь №: 12758 ![]() |
Хочу сделать чтобы при звонке в офис извне можно было самостоятельно переключиться на нужного абонента внутри офиса... Через pcadmin3 смотрю CO Line List и ввожу CO Num от 1 до 40 вижу линии 1,2,3,4,39,40 у всех Type Normal. Не могу понять что это за линии? Позвонил провайдеру, который объяснил что у нас поток E1 и выделено 6 линий. Я так понимаю нужно каждую линию программировать? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1508 Регистрация: 13.10.2006 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 42 ![]() |
У Вас городские номера привязаны к линиям потока? Уточните у прова. Если да, то прописывать линии, если нет - услугу disa открываем на номерах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 28 Регистрация: 20.12.2008 Пользователь №: 12758 ![]() |
У Вас городские номера привязаны к линиям потока? Уточните у прова. Если да, то прописывать линии, если нет - услугу disa открываем на номерах. провайдер четкогл ответа не дал, говорит что у нас два внешних телефонных номера и на какую из шести линий приходит распределяет наша станция... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1508 Регистрация: 13.10.2006 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 42 ![]() |
Есть несколько вариантов: н-р обрабатывать входящий вызов через 231 прогу. Включаем 2-й тип преобразования, либо тип преобразования любой, а входящую последовательность "вылавливаем" 202 прогой и подаем в 231-ю. Голосовая плата у Вас есть?, без нее сервис может быть непонятным для звонящих Вам клиентам.
Посмотрел первый пост, почему у Вас Цитата ввожу CO Num от 1 до 40 вижу линии 1,2,3,4,39,40 у всех Type Normal это с чем то связано?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 28 Регистрация: 20.12.2008 Пользователь №: 12758 ![]() |
Есть несколько вариантов: н-р обрабатывать входящий вызов через 231 прогу. Включаем 2-й тип преобразования, либо тип преобразования любой, а входящую последовательность "вылавливаем" 202 прогой и подаем в 231-ю. Голосовая плата у Вас есть?, без нее сервис может быть непонятным для звонящих Вам клиентам. Посмотрел первый пост, почему у Вас это с чем то связано? Я немного чайник в этом деле... открываю такое окошко "CO Line List(PGM140/141/142/143)" в нем ввожу сдиапазон от 1 до 40 т.к. больший диапазон не выдает... появляется окно где 40 линий... 6 из них прописаны в Normal, а остальные в ISDN DID |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 28 Регистрация: 20.12.2008 Пользователь №: 12758 ![]() |
Я немного чайник в этом деле... открываю такое окошко "CO Line List(PGM140/141/142/143)" в нем ввожу сдиапазон от 1 до 40 т.к. больший диапазон не выдает... появляется окно где 40 линий... 6 из них прописаны в Normal, а остальные в ISDN DID В System Attendant Station Number 100 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 16:46 |