![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
При выводе на печать рапорта загрузки оператора получаю, например, вот такие строки:
Atd Meas --------- Calls --------- ------ Time ------ Time Speed Atd No Hour Total Ans Abnd H-Abd Held Avail Talk Held NoAns Ans Type 197 --:-- 28 27 0 0 19 01:52 00:07 04:11 --:-- 00:01 Sys 198 --:-- 48 45 2 0 37 03:04 00:24 20:24 00:00 00:01 Main 199 --:-- 83 83 0 0 85 03:06 00:25 12:23 --:-- 00:01 Main Два взаимосвязанных вопроса вопроса: Почему звонков поставленных на удержание больше, чем входящих? Почему время удержания вызовов такое большое (снят трафик за половину дня)? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Два взаимосвязанных вопроса: Почему звонков поставленных на удержание больше, чем входящих? Почему время удержания вызовов такое большое (снят трафик за половину дня)? 1. Потому что здесь подсчитывается каждая постановка в режим удержания, но ведь один и тот же вызов может быть поставлен в удержание несколько раз... Оператор поставил линию в удержание, потом снял с удержание (например, сказал: "подождите еще немного..."), и снова поставил в удержание - так в отчете добавится 2 вызова, а не 1. 2. Потому что тут поля времени имеют разные единицы измерения: - время разговора: часы: мин - время удержания: мин: сек А вообще не стоит уделять таким "прибамбасам", как анализ трафика, особого внимания... и не стоит особо доверять этим отчетам... ИМХО... ![]() -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 14:31 |