Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Анализ трафика
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Astra
При выводе на печать рапорта загрузки оператора получаю, например, вот такие строки:

Atd Meas --------- Calls --------- ------ Time ------ Time Speed Atd
No Hour Total Ans Abnd H-Abd Held Avail Talk Held NoAns Ans Type

197 --:-- 28 27 0 0 19 01:52 00:07 04:11 --:-- 00:01 Sys

198 --:-- 48 45 2 0 37 03:04 00:24 20:24 00:00 00:01 Main

199 --:-- 83 83 0 0 85 03:06 00:25 12:23 --:-- 00:01 Main
Два взаимосвязанных вопроса вопроса:
Почему звонков поставленных на удержание больше, чем входящих?
Почему время удержания вызовов такое большое (снят трафик за половину дня)?
harris
Цитата(Astra @ 6.4.2009, 12:49) *
Два взаимосвязанных вопроса:
Почему звонков поставленных на удержание больше, чем входящих?
Почему время удержания вызовов такое большое (снят трафик за половину дня)?

1. Потому что здесь подсчитывается каждая постановка в режим удержания, но ведь один и тот же вызов может быть поставлен в удержание несколько раз... Оператор поставил линию в удержание, потом снял с удержание (например, сказал: "подождите еще немного..."), и снова поставил в удержание - так в отчете добавится 2 вызова, а не 1.
2. Потому что тут поля времени имеют разные единицы измерения:
- время разговора: часы: мин
- время удержания: мин: сек

А вообще не стоит уделять таким "прибамбасам", как анализ трафика, особого внимания... и не стоит особо доверять этим отчетам... ИМХО... wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.