ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вдруг SLT заглючил наистраннейшим образом, При входящем звонке АТС думает что порт занят
hotpaganini
сообщение 27.4.2009, 11:45
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 19
Регистрация: 10.4.2009
Пользователь №: 13107



Есть обычная группа, звонки с СО перенаправляются на нее в режиме HUNT, все работало хорошо. К этой группе подвешено внешнее VM-устройство (автоответчик). Поступающий звонок падает на первый попавшийся незанятый порт, автоответчик начинает вещать в линию, обрабатывая ее своими алгоритмами. Так как у нас два оператора, мы сделали call forward у одного оператора на другого. Таким образом, автоответчик переводит на оператора, и если оператор не снимает трубку, станция переводит звонок на второго оператора. Call forward делали с аналогового аппарата путем внушения АТС комбинации цифр (я уж не помню. там какой- то то ли 5 2 2 ... не важно)

Оно работало пару дней, а потом что-то случилось (неведомо что). Я, как обычно, если вдруг что-то внезапно происходит, перевожу все СО на другую группу в обход внешнего VM-устройства, чтобы быстро сделать диагностику - кто глючит, АТС или АА. Для этого у меня есть терминалка 620, куда вбиты оба оператора и еще два менеджера. Я сделал назначение всех линий CO на эту группу в режиме HUNT (все режимы день-ночь) и начал тестить.

Проявилась такая проблема: при звонке на АТС сигнал перекидывается СРАЗУ в обход первого оператора. То есть стабильно на второй SLT в группе. Перезагрузки АТС ничего не дали, причем на этот SLT можно прекрасно позвонить и с него можно прекрасно позвонить. Просто он игнорируется по каким-то причинам при обработке входящего вызова.

Грешили на телефонный аппарат - вдруг заглючил.. В итоге оператора воткнули в другую розетку (изменили SLT) и все стало работать хорошо, как и раньше (правда, пришлось конечно перебить везде этот SLT на новый). Сбойный SLT отличается от остальных ТОЛЬКО наличием вручную установленного Call Forward.

Подскажите, вдруг у кого есть опыт борьбы с такими неприятностями... Заранее благодарен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 27.4.2009, 12:06
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(hotpaganini @ 27.4.2009, 12:45) *
Есть обычная группа, звонки с СО перенаправляются на нее в режиме HUNT, все работало хорошо. К этой группе подвешено внешнее VM-устройство (автоответчик). Поступающий звонок падает на первый попавшийся незанятый порт, автоответчик начинает вещать в линию, обрабатывая ее своими алгоритмами. Так как у нас два оператора, мы сделали call forward у одного оператора на другого. Таким образом, автоответчик переводит на оператора, и если оператор не снимает трубку, станция переводит звонок на второго оператора. Call forward делали с аналогового аппарата путем внушения АТС комбинации цифр (я уж не помню. там какой- то то ли 5 2 2 ... не важно)

Оно работало пару дней, а потом что-то случилось (неведомо что). Я, как обычно, если вдруг что-то внезапно происходит, перевожу все СО на другую группу в обход внешнего VM-устройства, чтобы быстро сделать диагностику - кто глючит, АТС или АА. Для этого у меня есть терминалка 620, куда вбиты оба оператора и еще два менеджера. Я сделал назначение всех линий CO на эту группу в режиме HUNT (все режимы день-ночь) и начал тестить.

Проявилась такая проблема: при звонке на АТС сигнал перекидывается СРАЗУ в обход первого оператора. То есть стабильно на второй SLT в группе. Перезагрузки АТС ничего не дали, причем на этот SLT можно прекрасно позвонить и с него можно прекрасно позвонить. Просто он игнорируется по каким-то причинам при обработке входящего вызова.

Грешили на телефонный аппарат - вдруг заглючил.. В итоге оператора воткнули в другую розетку (изменили SLT) и все стало работать хорошо, как и раньше (правда, пришлось конечно перебить везде этот SLT на новый). Сбойный SLT отличается от остальных ТОЛЬКО наличием вручную установленного Call Forward.

Подскажите, вдруг у кого есть опыт борьбы с такими неприятностями... Заранее благодарен

Читайте внимательнее доку!!!
Например, описание общих свойств Hunt-групп п.2.6.1:
"Условия
1. На абонента, установившего на своем аппарате режимы «Не беспокоить» или Автоматическая переадресация, вызовы, приходящие в группу приема вызовов, не направляются" .


Т.е. если абонент включил Переадресацию, то он тем самым отключился от работы в группе, групповые вызовы на него не распределяются. Так было до недавнего времени. Но на последних версиях софта специально добавили новую фичу -Member Forward:
"4.7.2.1.16. Анализ автоматической переадресации у членов группы (Member Forward)
Описание
Если этот параметр установлен в «OFF», то входящий в группу вызов поступит на члена группы даже если он установит автоматическую переадресацию вызовов. Если параметр установлен в «ON», автоматическая переадресация будет восприниматься как выход из группы, и групповой вызов не будет направляться на данного абонента "


Т.е. см. параметр Member Forward в Атрибутах Группы (ПГМ191)


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hotpaganini
сообщение 27.4.2009, 14:06
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 19
Регистрация: 10.4.2009
Пользователь №: 13107



Огромное спасибо. Как обычно, уважаемые участники этого гостеприимного форума опять выручили!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 7:24