![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 71 Регистрация: 27.4.2007 Пользователь №: 1713 ![]() |
Подскажите пожалуйста на базе чего можно реализовать Call Centre для LG (IP LDK-60 в частности).
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Подскажите пожалуйста на базе чего можно реализовать Call Centre для LG (IP LDK-60 в частности). Сall Centre - это весьма емкое понятие. Смотря что Вы под этим подразумеваете. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 71 Регистрация: 27.4.2007 Пользователь №: 1713 ![]() |
С помощью него необходимо реализовать следующие функции:
1. Распределение входящих звонков с участием оператора или без него (автоматический оператор) 2. Несколько алгоритмов распределения звонков 3 Статистическая отчетность 4 Полный набор инструментов для наблюдения и управления call-центром в режиме реального времени 5 Интеграция с базой данных по клиентам или CRM-системой 6 Централизованная запись телефонных разговоров Наиболее важная составляющая для нас пункт 1,3,5 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1166 Регистрация: 29.8.2007 Из: Москва Пользователь №: 4065 ![]() |
посмотрите 1c-рарус - может подойдет или ищите софт call- centre который работает по TAPI 2.0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
С помощью него необходимо реализовать следующие функции: 1. Распределение входящих звонков с участием оператора или без него (автоматический оператор) 2. Несколько алгоритмов распределения звонков 3 Статистическая отчетность 4 Полный набор инструментов для наблюдения и управления call-центром в режиме реального времени 5 Интеграция с базой данных по клиентам или CRM-системой 6 Централизованная запись телефонных разговоров Наиболее важная составляющая для нас пункт 1,3,5 Есть израильская программа Aspire-Optimus, написанная для LDK. Ей пользуется провайдер BezeqCall. Я не знаю подробно, что именно она может, т.е. не могу сказать, в какой мере эта программа сможет удовлетворить ваши требования. Попробуйте обратится в Артком за информацией об этом приложении. Ну, а я сталкивался только с Call-центром, который выполнен на отдельном компе, к станции он подключен по PRI. Операторы Call-центра подключены к компу (SLT), все остальные абоненты - к станции. Вся статистика, запись разговоров - только относительно операторов Call-центра. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 71 Регистрация: 27.4.2007 Пользователь №: 1713 ![]() |
Спасибо за подсказки! 1С-Рарус не подходит, на сайте указано что работает только с Panasonic так как разрабатывался с их участием. Буду искать дальше!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 0:04 |