ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> переключение СО при отключении питания
Evon
сообщение 6.5.2009, 11:18
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 71
Регистрация: 27.4.2007
Пользователь №: 1713



Подскажите пожалуйста есть ли возможность в LG IPLDK-60 при отключении питания автоматическое переключение городских на определенные внутрение номера? Сколько городских можно переключить таким образом? Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
USER
сообщение 6.5.2009, 12:33
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 25
Регистрация: 18.2.2009
Пользователь №: 12917



Цитата(Evon @ 6.5.2009, 12:48) *
Подскажите пожалуйста есть ли возможность в LG IPLDK-60 при отключении питания автоматическое переключение городских на определенные внутрение номера? Сколько городских можно переключить таким образом? Спасибо!

 Схема аварийного переключения при пропадании питания (PFT circuit [CO1  последний аналоговый порт (STA8)]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evon
сообщение 6.5.2009, 13:34
Сообщение #3


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 71
Регистрация: 27.4.2007
Пользователь №: 1713



Спасибо, а нет возможности перевести все городские линии на внутренние порты? Может быть каким-нибудь внешним устройством.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimka
сообщение 6.5.2009, 14:11
Сообщение #4


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 402
Регистрация: 2.10.2006
Из: Томск
Пользователь №: 19



Собери несколько релюшек и заптывай их от какой нибудь цепи станции. Есть напруга - релюшки кидают городскую линию на порт CO АТС, а внутренний номер на телефонный аппарат, а если нет напруги, то сразу городскую линию на телефонный аппарат. Но использование (а особенно присоединение устройства ко внутренним цепям АТС) только на свой страх и риск.
PS Не проще ли купить аккумуляторы и подключить их к АТС?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 6.5.2009, 15:01
Сообщение #5


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Evon @ 6.5.2009, 14:34) *
Спасибо, а нет возможности перевести все городские линии на внутренние порты? Может быть каким-нибудь внешним устройством.

Можно использовать внешний модуль PFTU от станций GDK/LDK на 6 линий. Но нужно предусмотреть подачу питания (24V DC)


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евген_й
сообщение 6.5.2009, 15:57
Сообщение #6


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1508
Регистрация: 13.10.2006
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 42



Насколько проще поставить аккумуляторы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 7.5.2009, 8:10
Сообщение #7


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(Евген_й @ 6.5.2009, 16:57) *
Насколько проще поставить аккумуляторы.

Тем более при этом будет работать связь в полном объеме, как внутренняя так и внешняя. Блок питания АТС позволяет заряжать АКБ после появления промышленной сети и реализует функции UPS.


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 7.5.2009, 8:24
Сообщение #8


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(ЛыЖник @ 7.5.2009, 9:10) *
Тем более при этом будет работать связь в полном объеме, как внутренняя так и внешняя. Блок питания АТС позволяет заряжать АКБ после появления промышленной сети и реализует функции UPS.

Ну это же разные степени обеспечения работы в аварийном режиме. Вопрос во времени: как долго станция будет оставаться без сетевого питания. Конечно, использовать аккумуляторы - правильное решение... Но через какое-то время аккумулятор разрядится, а дальше как??...
ИМХО, одно другому не мешает... Лучше использовать и то, и другое (и резервное питание, и аварийное пернеключение линий) wink.gif


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evon
сообщение 7.5.2009, 14:05
Сообщение #9


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 71
Регистрация: 27.4.2007
Пользователь №: 1713



ИБП то понятно, но я представляю размер и стоимость ИБП который будет держать двое суток, как раз такое время от времени случается у нашего заказчика)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 7.5.2009, 14:32
Сообщение #10


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(Evon @ 7.5.2009, 15:05) *
ИБП то понятно, но я представляю размер и стоимость ИБП который будет держать двое суток, как раз такое время от времени случается у нашего заказчика)))))

Ну, ежели поставить АКБ от КАМАЗа на 24в то LDK-60 моежно без проблемы питать неделю rolleyes.gif Мы не ведем речь об ИБП. АКБ и только АКБ присоединяются с блоку питания. И вот БП реализует функцию бесперебойника.


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimka
сообщение 8.5.2009, 7:51
Сообщение #11


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 402
Регистрация: 2.10.2006
Из: Томск
Пользователь №: 19



Цитата
ежели поставить АКБ от КАМАЗа на 24в то LDK-60 моежно без проблемы питать неделю

Ну Вы сейчас насоветуете...
А кто обеспечить ток зарядки этих "АКБ от КАМАЗа"? Или Вы их собираетесь одним ампером зарядить до полной емкости?
Да и сдается мне, что АТС воспримет эти АКБ как "козу" (из-за их малого внутреннего сопротивления) и, попытавшись пустить туда ток по закону Ома (а АТС не человек - законы не нарушает smile.gif ), будет вынуждена сама спалить свой БП... ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 8.5.2009, 8:01
Сообщение #12


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(Dimka @ 8.5.2009, 8:51) *
Ну Вы сейчас насоветуете...
А кто обеспечить ток зарядки этих "АКБ от КАМАЗа"? Или Вы их собираетесь одним ампером зарядить до полной емкости?
Да и сдается мне, что АТС воспримет эти АКБ как "козу" (из-за их малого внутреннего сопротивления) и, попытавшись пустить туда ток по закону Ома (а АТС не человек - законы не нарушает smile.gif ), будет вынуждена сама спалить свой БП... ИМХО

Бугага... rolleyes.gif Я так для примера... потому, что в КАМАЗе бортовое напряжение 24 в. А БП согласно инструкции выдает 1А. АКБ очень долго заряжаться будет. Наверное надо взять АКБ, кот. используются в UPS, например 17 А/Ч или уж 24 А/ч. Заглаза хватит. У меня LDK-600 на 370 абонентов от четырех АКБ 17 а/ч держалась порядка 5 часов. А уж LDK-60 и подавно хватит. Я так думаю. blink.gif


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimuy
сообщение 8.5.2009, 9:34
Сообщение #13


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 55
Регистрация: 5.6.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 2324



Да, действительно, жаль не предусмотрен отдельный выход, для запитывания внешнего PFTU... Потому как, на LDK-100/300 переключение срабатывает не только при пропадании питания, но и при активации watchdog, то есть переключение произойдет так же и при сбое в работе системы, выходе из строя MPB...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евген_й
сообщение 8.5.2009, 14:15
Сообщение #14


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1508
Регистрация: 13.10.2006
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 42



Аккумуляторов на 36а/час хватает почти на 3-е суток (ес-но зависит от того, как много звонят), ну и 2-а дня на полную зарядку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wirix
сообщение 3.11.2009, 15:38
Сообщение #15


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 14
Регистрация: 15.10.2008
Из: МСК
Пользователь №: 12546



Приветствую... Подскажите на LDK-20 при наличии базового блока 4-СО, 1 Цифра, 3циф/аналог, 4 аналог.
Если отключается питание на станции то какие городские линии имеют аварийное переключение? и на какие линии?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 4:07