![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 71 Регистрация: 27.4.2007 Пользователь №: 1713 ![]() |
Подскажите пожалуйста есть ли возможность в LG IPLDK-60 при отключении питания автоматическое переключение городских на определенные внутрение номера? Сколько городских можно переключить таким образом? Спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 25 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 12917 ![]() |
Подскажите пожалуйста есть ли возможность в LG IPLDK-60 при отключении питания автоматическое переключение городских на определенные внутрение номера? Сколько городских можно переключить таким образом? Спасибо! Схема аварийного переключения при пропадании питания (PFT circuit [CO1 последний аналоговый порт (STA8)] |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 71 Регистрация: 27.4.2007 Пользователь №: 1713 ![]() |
Спасибо, а нет возможности перевести все городские линии на внутренние порты? Может быть каким-нибудь внешним устройством.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 402 Регистрация: 2.10.2006 Из: Томск Пользователь №: 19 ![]() |
Собери несколько релюшек и заптывай их от какой нибудь цепи станции. Есть напруга - релюшки кидают городскую линию на порт CO АТС, а внутренний номер на телефонный аппарат, а если нет напруги, то сразу городскую линию на телефонный аппарат. Но использование (а особенно присоединение устройства ко внутренним цепям АТС) только на свой страх и риск.
PS Не проще ли купить аккумуляторы и подключить их к АТС? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Спасибо, а нет возможности перевести все городские линии на внутренние порты? Может быть каким-нибудь внешним устройством. Можно использовать внешний модуль PFTU от станций GDK/LDK на 6 линий. Но нужно предусмотреть подачу питания (24V DC) -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1508 Регистрация: 13.10.2006 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 42 ![]() |
Насколько проще поставить аккумуляторы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Насколько проще поставить аккумуляторы. Тем более при этом будет работать связь в полном объеме, как внутренняя так и внешняя. Блок питания АТС позволяет заряжать АКБ после появления промышленной сети и реализует функции UPS. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Тем более при этом будет работать связь в полном объеме, как внутренняя так и внешняя. Блок питания АТС позволяет заряжать АКБ после появления промышленной сети и реализует функции UPS. Ну это же разные степени обеспечения работы в аварийном режиме. Вопрос во времени: как долго станция будет оставаться без сетевого питания. Конечно, использовать аккумуляторы - правильное решение... Но через какое-то время аккумулятор разрядится, а дальше как??... ИМХО, одно другому не мешает... Лучше использовать и то, и другое (и резервное питание, и аварийное пернеключение линий) ![]() -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 71 Регистрация: 27.4.2007 Пользователь №: 1713 ![]() |
ИБП то понятно, но я представляю размер и стоимость ИБП который будет держать двое суток, как раз такое время от времени случается у нашего заказчика)))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
ИБП то понятно, но я представляю размер и стоимость ИБП который будет держать двое суток, как раз такое время от времени случается у нашего заказчика))))) Ну, ежели поставить АКБ от КАМАЗа на 24в то LDK-60 моежно без проблемы питать неделю ![]() -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 402 Регистрация: 2.10.2006 Из: Томск Пользователь №: 19 ![]() |
Цитата ежели поставить АКБ от КАМАЗа на 24в то LDK-60 моежно без проблемы питать неделю Ну Вы сейчас насоветуете... А кто обеспечить ток зарядки этих "АКБ от КАМАЗа"? Или Вы их собираетесь одним ампером зарядить до полной емкости? Да и сдается мне, что АТС воспримет эти АКБ как "козу" (из-за их малого внутреннего сопротивления) и, попытавшись пустить туда ток по закону Ома (а АТС не человек - законы не нарушает ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Ну Вы сейчас насоветуете... А кто обеспечить ток зарядки этих "АКБ от КАМАЗа"? Или Вы их собираетесь одним ампером зарядить до полной емкости? Да и сдается мне, что АТС воспримет эти АКБ как "козу" (из-за их малого внутреннего сопротивления) и, попытавшись пустить туда ток по закону Ома (а АТС не человек - законы не нарушает ![]() Бугага... ![]() ![]() -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 55 Регистрация: 5.6.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 2324 ![]() |
Да, действительно, жаль не предусмотрен отдельный выход, для запитывания внешнего PFTU... Потому как, на LDK-100/300 переключение срабатывает не только при пропадании питания, но и при активации watchdog, то есть переключение произойдет так же и при сбое в работе системы, выходе из строя MPB...
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1508 Регистрация: 13.10.2006 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 42 ![]() |
Аккумуляторов на 36а/час хватает почти на 3-е суток (ес-но зависит от того, как много звонят), ну и 2-а дня на полную зарядку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 14 Регистрация: 15.10.2008 Из: МСК Пользователь №: 12546 ![]() |
Приветствую... Подскажите на LDK-20 при наличии базового блока 4-СО, 1 Цифра, 3циф/аналог, 4 аналог.
Если отключается питание на станции то какие городские линии имеют аварийное переключение? и на какие линии? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 4:07 |