Подскажите пожалуйста есть ли возможность в LG IPLDK-60 при отключении питания автоматическое переключение городских на определенные внутрение номера? Сколько городских можно переключить таким образом? Спасибо!
Цитата(Evon @ 6.5.2009, 12:48)

Подскажите пожалуйста есть ли возможность в LG IPLDK-60 при отключении питания автоматическое переключение городских на определенные внутрение номера? Сколько городских можно переключить таким образом? Спасибо!
Схема аварийного переключения при пропадании питания (PFT circuit [CO1 последний аналоговый порт (STA8)]
Спасибо, а нет возможности перевести все городские линии на внутренние порты? Может быть каким-нибудь внешним устройством.
Собери несколько релюшек и заптывай их от какой нибудь цепи станции. Есть напруга - релюшки кидают городскую линию на порт CO АТС, а внутренний номер на телефонный аппарат, а если нет напруги, то сразу городскую линию на телефонный аппарат. Но использование (а особенно присоединение устройства ко внутренним цепям АТС) только на свой страх и риск.
PS Не проще ли купить аккумуляторы и подключить их к АТС?
Цитата(Evon @ 6.5.2009, 14:34)

Спасибо, а нет возможности перевести все городские линии на внутренние порты? Может быть каким-нибудь внешним устройством.
Можно использовать внешний модуль PFTU от станций GDK/LDK на 6 линий. Но нужно предусмотреть подачу питания (24V DC)
Насколько проще поставить аккумуляторы.
Цитата(Евген_й @ 6.5.2009, 16:57)

Насколько проще поставить аккумуляторы.
Тем более при этом будет работать связь в полном объеме, как внутренняя так и внешняя. Блок питания АТС позволяет заряжать АКБ после появления промышленной сети и реализует функции UPS.
Цитата(ЛыЖник @ 7.5.2009, 9:10)

Тем более при этом будет работать связь в полном объеме, как внутренняя так и внешняя. Блок питания АТС позволяет заряжать АКБ после появления промышленной сети и реализует функции UPS.
Ну это же разные степени обеспечения работы в аварийном режиме. Вопрос во времени: как долго станция будет оставаться без сетевого питания. Конечно, использовать аккумуляторы - правильное решение... Но через какое-то время аккумулятор разрядится, а дальше как??...
ИМХО, одно другому не мешает... Лучше использовать и то, и другое (и резервное питание, и аварийное пернеключение линий)
ИБП то понятно, но я представляю размер и стоимость ИБП который будет держать двое суток, как раз такое время от времени случается у нашего заказчика)))))
Цитата(Evon @ 7.5.2009, 15:05)

ИБП то понятно, но я представляю размер и стоимость ИБП который будет держать двое суток, как раз такое время от времени случается у нашего заказчика)))))
Ну, ежели поставить АКБ от КАМАЗа на 24в то LDK-60 моежно без проблемы питать неделю

Мы не ведем речь об ИБП. АКБ и только АКБ присоединяются с блоку питания. И вот БП реализует функцию бесперебойника.
Цитата
ежели поставить АКБ от КАМАЗа на 24в то LDK-60 моежно без проблемы питать неделю
Ну Вы сейчас насоветуете...
А кто обеспечить ток зарядки этих "АКБ от КАМАЗа"? Или Вы их собираетесь одним ампером зарядить до полной емкости?
Да и сдается мне, что АТС воспримет эти АКБ как "козу" (из-за их малого внутреннего сопротивления) и, попытавшись пустить туда ток по закону Ома (а АТС не человек - законы не нарушает

), будет вынуждена сама спалить свой БП... ИМХО
Цитата(Dimka @ 8.5.2009, 8:51)

Ну Вы сейчас насоветуете...
А кто обеспечить ток зарядки этих "АКБ от КАМАЗа"? Или Вы их собираетесь одним ампером зарядить до полной емкости?
Да и сдается мне, что АТС воспримет эти АКБ как "козу" (из-за их малого внутреннего сопротивления) и, попытавшись пустить туда ток по закону Ома (а АТС не человек - законы не нарушает

), будет вынуждена сама спалить свой БП... ИМХО
Бугага...

Я так для примера... потому, что в КАМАЗе бортовое напряжение 24 в. А БП согласно инструкции выдает 1А. АКБ очень долго заряжаться будет. Наверное надо взять АКБ, кот. используются в UPS, например 17 А/Ч или уж 24 А/ч. Заглаза хватит. У меня LDK-600 на 370 абонентов от четырех АКБ 17 а/ч держалась порядка 5 часов. А уж LDK-60 и подавно хватит. Я так думаю.
Да, действительно, жаль не предусмотрен отдельный выход, для запитывания внешнего PFTU... Потому как, на LDK-100/300 переключение срабатывает не только при пропадании питания, но и при активации watchdog, то есть переключение произойдет так же и при сбое в работе системы, выходе из строя MPB...
Аккумуляторов на 36а/час хватает почти на 3-е суток (ес-но зависит от того, как много звонят), ну и 2-а дня на полную зарядку.
Приветствую... Подскажите на LDK-20 при наличии базового блока 4-СО, 1 Цифра, 3циф/аналог, 4 аналог.
Если отключается питание на станции то какие городские линии имеют аварийное переключение? и на какие линии?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.