ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> SMDR - почему так?
Astra
сообщение 6.5.2009, 15:54
Сообщение #1


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 823
Регистрация: 12.1.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12799



Есть две станции LDK-60. Одна подключена давно и при входящих внешних звонках выдает записи следующего вида:

3307 191 003 00:00:17 05/06/09 15:33 I RING 00:02
Здесь все понятно. Другая подключена только что и выдает записи такого вида:

3925 EXT 003 00:00:00 06/05/09 16:33 R RING 00:06
3926 EXT 002 00:00:00 06/05/09 16:33 R84912282162
3927 171 001 00:01:24 06/05/09 16:33 I84912282162
Номер оператора 171, 3 внешних линии. В конечном итоге звонок приходит на оператора, но не могу понять, почему перебираются все три линии. Провайдеры разные, все линии СО.
Объясните, пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 6.5.2009, 16:17
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Astra @ 6.5.2009, 16:54) *
Есть две станции LDK-60. Одна подключена давно и при входящих внешних звонках выдает записи следующего вида:

3307 191 003 00:00:17 05/06/09 15:33 I RING 00:02
Здесь все понятно. Другая подключена только что и выдает записи такого вида:

3925 EXT 003 00:00:00 06/05/09 16:33 R RING 00:06
3926 EXT 002 00:00:00 06/05/09 16:33 R84912282162
3927 171 001 00:01:24 06/05/09 16:33 I84912282162
Номер оператора 171, 3 внешних линии. В конечном итоге звонок приходит на оператора, но не могу понять, почему перебираются все три линии. Провайдеры разные, все линии СО.
Объясните, пожалуйста.

Пользователи "флэшуют", подвешивают линии... Потом удерживаемый вызов возвращается оператору.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Astra
сообщение 6.5.2009, 16:36
Сообщение #3


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 823
Регистрация: 12.1.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12799



Цитата(harris @ 6.5.2009, 17:17) *
Пользователи "флэшуют", подвешивают линии... Потом удерживаемый вызов возвращается оператору.

Странно... На всех телефонах включен Hold Release. И таких звонков 99%. В эксперименте (сам звонил по внешним линиям) звонок проходит быстро без всяких удержаний, а в SMDR отображаются три записи и на системнике загораются индикаторы на всех трёх линиях, когда оператор снимает трубку остается гореть один. Все внешние вызовы направляются исключительно на номер оператора.Что же делать?
Важное дополнение. Провайдер подает линии по оптоволокну, преобразуя на месте в СО, при этом линии 3, но номер один. Может дело в провайдере?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 6.5.2009, 17:14
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Astra @ 6.5.2009, 17:36) *
Странно... На всех телефонах включен Hold Release. И таких звонков 99%. В эксперименте (сам звонил по внешним линиям) звонок проходит быстро без всяких удержаний, а в SMDR отображаются три записи и на системнике загораются индикаторы на всех трёх линиях, когда оператор снимает трубку остается гореть один. Все внешние вызовы направляются исключительно на номер оператора.Что же делать?
Важное дополнение. Провайдер подает линии по оптоволокну, преобразуя на месте в СО, при этом линии 3, но номер один. Может дело в провайдере?

Может быть. Если провайдер не соображает, что он делает, или не знает, что у Вас стоит мини-АТС.
Провайдер сделал у себя что-то аналогичное Ring-группе - вызов идет сразу на три линии (на три телефона)!! Но у Вас не три отдельных телефона, а мини-АТС.
Попросите провайдера, чтобы он поменял алгоритм доставки вызова: чтобы он посылал входящий вызов на одну из трех линий (а не на все сразу), т.е. на любую свободную из трех линий и не перебрасывал вызов с одной линии на другую по неответу (аналогично Cicular/Terminal группам).
Каждый входящий вызов должен идти только на одну линию и не переходить на другую (аналогично UCD группе).


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Astra
сообщение 7.5.2009, 11:27
Сообщение #5


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 823
Регистрация: 12.1.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12799



Цитата(harris @ 6.5.2009, 18:14) *
Может быть. Если провайдер не соображает, что он делает, или не знает, что у Вас стоит мини-АТС.
Провайдер сделал у себя что-то аналогичное Ring-группе - вызов идет сразу на три линии (на три телефона)!! Но у Вас не три отдельных телефона, а мини-АТС.
Попросите провайдера, чтобы он поменял алгоритм доставки вызова: чтобы он посылал входящий вызов на одну из трех линий (а не на все сразу), т.е. на любую свободную из трех линий и не перебрасывал вызов с одной линии на другую по неответу (аналогично Cicular/Terminal группам).
Каждый входящий вызов должен идти только на одну линию и не переходить на другую (аналогично UCD группе).


Да, действительно перемудрил провайдер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 8:38