ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Тарификация, получения сведений о звонках
ЛыЖник
сообщение 27.5.2009, 13:59
Сообщение #21


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(R-Magistr @ 27.5.2009, 8:57) *
3.7 sad.gif Возникает вопрос - вот если я перепрошью с 3.7 на 3.8, подойдут ли сделанные мною раннее бекапы ?

Также хотелось в реальном времени отслеживать ситуацию по абонентам, а именно кто в данный момент кому звонит, в город (можно без определения городского номера ограничиваясь номером занятой линии, а можно и с ним) и по возможности с помощью какого-либо софта организовывать телефонные конференции, как это можно сделать?

Да при переходе на версию 3.8 все сохраниться, только не забудьте по прг.452 сделать переход с 3.7 на 3.8. Еще, скачайте с сайта книгу на версию 3.8. Посмотрите разницу в прг.177/18. Если есть в 3.7, то поставьте в ON, ежели нет, то надо менять версию.


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R-Magistr
сообщение 29.5.2009, 12:33
Сообщение #22


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 41
Регистрация: 30.3.2009
Из: Оренбург
Пользователь №: 13062



А на этот вопрос знает кто-нибудь ответ?

Также за время использования этой АТС наблюдается следующая проблема - невсегда идёт набор номера, т.е. пользователь поднимает трубку, слышит гудок готовности набора номера, нажимает цифру, гудок готовности всё рано звучит, и приходится несколько раз ложить трубку, прежде чем становится возможным нормально набрать номер. С чем это может быть связанно, телефоны используются самые разные от панасов до LG.

С чем это может быть связанно ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimka
сообщение 1.6.2009, 13:28
Сообщение #23


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 402
Регистрация: 2.10.2006
Из: Томск
Пользователь №: 19



Один из вариантов - нехватка/неисправность тон-приемников.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R-Magistr
сообщение 1.6.2009, 15:51
Сообщение #24


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 41
Регистрация: 30.3.2009
Из: Оренбург
Пользователь №: 13062



Цитата(Dimka @ 1.6.2009, 16:28) *
Один из вариантов - нехватка/неисправность тон-приемников.


Всего у меня в системе установлено 7 модулей DTRU на платах SLIB12, этого хватит? А как проверить работоспособность DTRU ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vldmr
сообщение 1.6.2009, 17:21
Сообщение #25


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1166
Регистрация: 29.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4065



из монитора комманда maint> db dt
более подробно http://www.artcom.ru/_files/Download/Docs/...Maintenance.pdf
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mutator
сообщение 4.8.2009, 14:38
Сообщение #26


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 148
Регистрация: 3.8.2009
Из: Киев
Пользователь №: 13565



Уважаемые! подскажите пожалуйста в чём может быть проблема: есть ldk-600 нужно установить биллинговую систему. АТС подключена по tcp\ip. В prg 108 ip указал, в prg 177 SMDR включил, в prg 175 порт указал 6.
в telnet данные считует, но переодически комп хочет считывать с 7 то 8 порта и приходиться бегать к АТС переключать.
и подскажите какую биллинговую программу выбрать для тариффикации. Предложили установить Phone Xpress, но она выбивает ошибку TCP\IP socket error...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 4.8.2009, 15:37
Сообщение #27


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(mutator @ 4.8.2009, 15:38) *
Уважаемые! подскажите пожалуйста в чём может быть проблема: есть ldk-600 нужно установить биллинговую систему. АТС подключена по tcp\ip. В prg 108 ip указал, в prg 177 SMDR включил, в prg 175 порт указал 6.
в telnet данные считует, но переодически комп хочет считывать с 7 то 8 порта и приходиться бегать к АТС переключать.
и подскажите какую биллинговую программу выбрать для тариффикации. Предложили установить Phone Xpress, но она выбивает ошибку TCP\IP socket error...

Для тарификации лучше (надежнее) использовать соединение через RS232 (СOM-порт), чем Telnet.

У вас прерывается соединение Telnet 1 (возможно из-за сетевых проблем), но на стороне станции сеанс остается активным. Ваша программа повторно обращается к станции, и станция открывает другой сеанс Telnet 2 или 3 (порты 7, 8). Но ведь выдача информации SMDR назначена на порт 6 (Telnet 1).


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mutator
сообщение 5.8.2009, 11:46
Сообщение #28


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 148
Регистрация: 3.8.2009
Из: Киев
Пользователь №: 13565



с ldk-600 подключённый через ip. через telnet данные идут а программа тарификации phone xpress выбивает ошибку LDK-600 на 192.168.10.19:6: Ошибка TCP/IP (10061): Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mutator
сообщение 5.8.2009, 12:02
Сообщение #29


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 148
Регистрация: 3.8.2009
Из: Киев
Пользователь №: 13565



всё заработалоsmile.gif надо было всеголишь в программе указать не 6 порт АТС, а 23 порт telnet:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 16:20