![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
3.7 ![]() Также хотелось в реальном времени отслеживать ситуацию по абонентам, а именно кто в данный момент кому звонит, в город (можно без определения городского номера ограничиваясь номером занятой линии, а можно и с ним) и по возможности с помощью какого-либо софта организовывать телефонные конференции, как это можно сделать? Да при переходе на версию 3.8 все сохраниться, только не забудьте по прг.452 сделать переход с 3.7 на 3.8. Еще, скачайте с сайта книгу на версию 3.8. Посмотрите разницу в прг.177/18. Если есть в 3.7, то поставьте в ON, ежели нет, то надо менять версию. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 41 Регистрация: 30.3.2009 Из: Оренбург Пользователь №: 13062 ![]() |
А на этот вопрос знает кто-нибудь ответ?
Также за время использования этой АТС наблюдается следующая проблема - невсегда идёт набор номера, т.е. пользователь поднимает трубку, слышит гудок готовности набора номера, нажимает цифру, гудок готовности всё рано звучит, и приходится несколько раз ложить трубку, прежде чем становится возможным нормально набрать номер. С чем это может быть связанно, телефоны используются самые разные от панасов до LG. С чем это может быть связанно ? |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 402 Регистрация: 2.10.2006 Из: Томск Пользователь №: 19 ![]() |
Один из вариантов - нехватка/неисправность тон-приемников.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 41 Регистрация: 30.3.2009 Из: Оренбург Пользователь №: 13062 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1166 Регистрация: 29.8.2007 Из: Москва Пользователь №: 4065 ![]() |
из монитора комманда maint> db dt
более подробно http://www.artcom.ru/_files/Download/Docs/...Maintenance.pdf |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 3.8.2009 Из: Киев Пользователь №: 13565 ![]() |
Уважаемые! подскажите пожалуйста в чём может быть проблема: есть ldk-600 нужно установить биллинговую систему. АТС подключена по tcp\ip. В prg 108 ip указал, в prg 177 SMDR включил, в prg 175 порт указал 6.
в telnet данные считует, но переодически комп хочет считывать с 7 то 8 порта и приходиться бегать к АТС переключать. и подскажите какую биллинговую программу выбрать для тариффикации. Предложили установить Phone Xpress, но она выбивает ошибку TCP\IP socket error... |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Уважаемые! подскажите пожалуйста в чём может быть проблема: есть ldk-600 нужно установить биллинговую систему. АТС подключена по tcp\ip. В prg 108 ip указал, в prg 177 SMDR включил, в prg 175 порт указал 6. в telnet данные считует, но переодически комп хочет считывать с 7 то 8 порта и приходиться бегать к АТС переключать. и подскажите какую биллинговую программу выбрать для тариффикации. Предложили установить Phone Xpress, но она выбивает ошибку TCP\IP socket error... Для тарификации лучше (надежнее) использовать соединение через RS232 (СOM-порт), чем Telnet. У вас прерывается соединение Telnet 1 (возможно из-за сетевых проблем), но на стороне станции сеанс остается активным. Ваша программа повторно обращается к станции, и станция открывает другой сеанс Telnet 2 или 3 (порты 7, 8). Но ведь выдача информации SMDR назначена на порт 6 (Telnet 1). -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 3.8.2009 Из: Киев Пользователь №: 13565 ![]() |
с ldk-600 подключённый через ip. через telnet данные идут а программа тарификации phone xpress выбивает ошибку LDK-600 на 192.168.10.19:6: Ошибка TCP/IP (10061): Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 3.8.2009 Из: Киев Пользователь №: 13565 ![]() |
всё заработало
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:20 |