![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Гость_4epHika_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Здравствуйте! У меня проблемка. У нас на предприятии 30 внутренних абонентов (100-129) и 12 внешних номеров. Раньше все работало как часы. А сейчас на одного абонента по внутреннему номеру дозвониться невозможно. Пробовала звонить на него с системного телефона, на табло высвечивает "Неверный вызов" и коротенькие гудки (не так как будто занято, а еще короче). Переводить звонки на этого абонента с внешних линий тоже нельзя, такие же короткие гудки. Зато сам абонент может звонить и на внутренние номера и на внешние.Как можно решить сию проблему? В чем может быть причина? (с тенантными группами уже упражнялась, даже порт зачем-то (программа 105) пробовала менять, тщетно).
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Здравствуйте! У меня проблемка. У нас на предприятии 30 внутренних абонентов (100-129) и 12 внешних номеров. Раньше все работало как часы. А сейчас на одного абонента по внутреннему номеру дозвониться невозможно. Пробовала звонить на него с системного телефона, на табло высвечивает "Неверный вызов" и коротенькие гудки (не так как будто занято, а еще короче). Переводить звонки на этого абонента с внешних линий тоже нельзя, такие же короткие гудки. Зато сам абонент может звонить и на внутренние номера и на внешние.Как можно решить сию проблему? В чем может быть причина? (с тенантными группами уже упражнялась, даже порт зачем-то (программа 105) пробовала менять, тщетно). - Если на том телефоне при поднятии трубки идет прерывистый сигнал, то нужно набрать код 559 (по умолчанию). Это сброс DND и переадресации. - ПГМ105 предназначена не для смены ПОРТОВ, это присвоние абонентским портам лог. номеров!!! Может быть Вы как раз и удалили номер с порта, к которому подлючен данный телефон??? Вы уверены, что ничего не напутали в ПГМ105?? -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Здравствуйте! У меня проблемка. У нас на предприятии 30 внутренних абонентов (100-129) и 12 внешних номеров. Раньше все работало как часы. А сейчас на одного абонента по внутреннему номеру дозвониться невозможно. Пробовала звонить на него с системного телефона, на табло высвечивает "Неверный вызов" и коротенькие гудки (не так как будто занято, а еще короче). Переводить звонки на этого абонента с внешних линий тоже нельзя, такие же короткие гудки. Зато сам абонент может звонить и на внутренние номера и на внешние.Как можно решить сию проблему? В чем может быть причина? (с тенантными группами уже упражнялась, даже порт зачем-то (программа 105) пробовала менять, тщетно). С него попробуйте позвонить на системный и проверьте внутренний номер, кот. высветился на экране. Скорее всего ваш абонент умудрился так набрать номера служебных команд вместо городских номеров, что порт встал колом. У мну был такой случай. Поэтому я всегда работаю на втором плане. Все команды и номера групп тут начинаются со звездочки. Попробуйте, как советовал уважаемый Harris. набрать 559(*559). И если не поможет, то на крайний случай сносите настройки это порта по прг.450/2 и затем его дальнейшее программирование. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
Гость_4epHika_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
- Если на том телефоне при поднятии трубки идет прерывистый сигнал, то нужно набрать код 559 (по умолчанию). Это сброс DND и переадресации. - ПГМ105 предназначена не для смены ПОРТОВ, это присвоние абонентским портам лог. номеров!!! Может быть Вы как раз и удалили номер с порта, к которому подлючен данный телефон??? Вы уверены, что ничего не напутали в ПГМ105?? Нет не напутала. Ничего не удаляла. Просто пролистала все порты, поменяла одно на другое, а потом вернула все как былои проверила снова. А на том телефоне идет нормальный гудок, прервыистый сигнал идет если звонить на тот внутренний номер. |
|
|
Гость_4epHika_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
С него попробуйте позвонить на системный и проверьте внутренний номер, кот. высветился на экране. Скорее всего ваш абонент умудрился так набрать номера служебных команд вместо городских номеров, что порт встал колом. У мну был такой случай. Поэтому я всегда работаю на втором плане. Все команды и номера групп тут начинаются со звездочки. Попробуйте, как советовал уважаемый Harris. набрать 559(*559). И если не поможет, то на крайний случай сносите настройки это порта по прг.450/2 и затем его дальнейшее программирование. Кстати, в настройке мини-атс я ламер. Изучаю все методом научного тыка и инструкции в которой не так уж понятно все описано. Поэтому, можно для особоенно "грамотных" разжувать сам процесс откуда что вводить? заранее огромное спасибо ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Кстати, в настройке мини-атс я ламер. Изучаю все методом научного тыка и инструкции в которой не так уж понятно все описано. Поэтому, можно для особоенно "грамотных" разжувать сам процесс откуда что вводить? заранее огромное спасибо ![]() 1. Пардон, конечно. Но инструкция не может быть рассчитана на "ламеров". Все-таки такие доки пишутся для тех, кто имеет какую-либо базовую подготовку по телефонии. А "разжевывают" более детально - на курсах обучения!! 2. Проверьте, как Вам уже советовали - позвоните с этого "проблемного" телефона на системник. Посмотрите на дисплее системника, с какого номера (STA) пришел вызов, т.е. нужно проверить его внутр. номер. 3. Раз уж Вы "упражнялись" с тенант-группами, то проверьте, к какой Тенант-группе принадлежит этот телефон. Это в ПГМ111/13. Если этот телефон в отдичии от других абонентов приписан к какой-либо отдельной группе, то пропишите его в ту же группу, что и остальные внутр. абоненты. По умолчанию все абоненты принадлежат 1-ой тенант-группе. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
Гость_4epHika_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
1. Пардон, конечно. Но инструкция не может быть рассчитана на "ламеров". Все-таки такие доки пишутся для тех, кто имеет какую-либо базовую подготовку по телефонии. А "разжевывают" более детально - на курсах обучения!! 2. Проверьте, как Вам уже советовали - позвоните с этого "проблемного" телефона на системник. Посмотрите на дисплее системника, с какого номера (STA) пришел вызов, т.е. нужно проверить его внутр. номер. 3. Раз уж Вы "упражнялись" с тенант-группами, то проверьте, к какой Тенант-группе принадлежит этот телефон. Это в ПГМ111/13. Если этот телефон в отдичии от других абонентов приписан к какой-либо отдельной группе, то пропишите его в ту же группу, что и остальные внутр. абоненты. По умолчанию все абоненты принадлежат 1-ой тенант-группе. Спасибо Вам огромное. Все заработало. Телефон на самом деле был в другой тенантной группе. Но как он туда попал для меня вообще загадка. Еще раз спасибо ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 4 Регистрация: 30.4.2007 Пользователь №: 1752 ![]() |
Внезапно возникла похожая проблема - на один из номеров невозможно дозвониться ни по внутреннему, ни по городскому. Сигнал вызова идет, а телефон молчит. Сам телефонный аппарат рабочий, проверил.
Перепробовал все вышеописанное - ничего не помогает ![]() Тенантных групп у меня вообще нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1508 Регистрация: 13.10.2006 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 42 ![]() |
Цитата Сигнал вызова идет, а телефон молчит. Диал тон есть при подъеме трубки? Соединение происходит, если поднять трубку при вызове. А с него звонить по внутряне можно, и если на цифровик позвонить, какой номер высветится?
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Внезапно возникла похожая проблема - на один из номеров невозможно дозвониться ни по внутреннему, ни по городскому. Сигнал вызова идет, а телефон молчит. Сам телефонный аппарат рабочий, проверил. Перепробовал все вышеописанное - ничего не помогает ![]() Тенантных групп у меня вообще нет. Готовность на этом комплекте есть, когда поднимаешь трубку? Если есть готовность, а не идет набор номера, то проверьте установку ТОН/ПУЛЬС на телефоне. Поставьте в ТОН. Попробуйте набрать номер. Проверьте установку громкости звонка на самом телефонном аппарате. Я вам описываю это потому, что или телефон так сделан или юзверей руки кривые. Поэтому встречается повсеместно и звонок выключают и переводят в ПУЛЬС. Особенно этим страдают ПАНАСы староватой конструкции. Там все переключатели наружу. Далее посмотрим. ![]() -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 4 Регистрация: 30.4.2007 Пользователь №: 1752 ![]() |
Приношу всем извинения за беспокойство, вопрос снимается.
Просто-напросто, этому телефону оказалось присвоен внутренний номер 110 вместо 118, как я думал, а я ломился на 118 и городской на него повесил! Блин, стыдно даже, теперь буду дважды думать, прежде чем задавать вопросы... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 11:40 |