![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 14 Регистрация: 19.6.2009 Из: Оренбург Пользователь №: 13416 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Да, именно так...других телефонов просто не нашёл, только с кнопкой АОН...на неё нажимаешь и номер сразу же появляется... Вообще-то нужно точно знать, какой именно формат АОНа обеспечивает ваша ГАТС: росс. АОН, Caller ID FSK/ DTMF(до звонка, после звонка). Но скорее всего у Вас Росс. АОН. Так вот так у Вас работать не будет!!!! Станция ARIA SOHO может принимать росс. АОН, но в сторону своих внутренних абонентов она передает уже принятый АОН только в виде европейского Caller_ID FSK. У Вас судя по всему, телефоны принимают только росс. АОН. Запрос АОН телефон выдает по нажатию на кнопку "АОН". При этом замыкается шлейф внутренней линии и шлет запрос, но ведь у Вас в станции в ПГМ147 стоит режим AUTO!!! Шлейф городской линии уже замкнут самой станцией и запрос АОН уже отправлен станцией (1-2 сек) после замыкания шлейфа СО. Нужно: - отключить запрос АОН в станции (ПГМ147/1 = Disable), и тогда Вы будете принимать АОН средствами самого телефона. Но при этом естественно и в отчете SMDR не будет никаких намеков на принятый АОН (поскольку станция его не будет принимать); - либо включить и настроить прием росс. АОНа в станции (возможно придется поменять версию софта, в зависимости от того, что у Вас сейчас стоит). Но в качестве внутренних абонентов тогда нужно использовать телефоны, поддерживающие Caller_ID FSK !!!!!! А телефоны с росс. АОНом в качестве абонентов станции не смогут принимать АОН. Как в анекдоте: либо трусы наденьте, либо крестик снимите... ![]() (либо средствами самих телефонов, но без отчета SMDR; либо средствами станции, с отчетом SMDR, но телефоны должны быть с поддержкой FSK) -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 14 Регистрация: 19.6.2009 Из: Оренбург Пользователь №: 13416 ![]() |
Да, вы правы, телефонная станция АОН передаёт российский... Ну определять номер на аппаратах вообще нет необходимости, нужно только что бы он в отчёте виден был... Версия на АТС GS84P-3.7Cb AUG/07. Нужно ли её менять? и как правильно всё таки настроить под российский АОН 147 прогу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Да, вы правы, телефонная станция АОН передаёт российский... Ну определять номер на аппаратах вообще нет необходимости, нужно только что бы он в отчёте виден был... Версия на АТС GS84P-3.7Cb AUG/07. Нужно ли её менять? и как правильно всё таки настроить под российский АОН 147 прогу. Версия -нормальная. Попробуйте: -ПГМ147/1 = RCID (но не RCID Auto) -ПГМ147/5 (RCID Req timer) = 20 -ПГМ147/8 (RCID Req Counter) =3 Назначьте входящие вызовы в ПГМ144 на системник, чтобы видеть, определяются ли номера... -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 14 Регистрация: 19.6.2009 Из: Оренбург Пользователь №: 13416 ![]() |
поставил настройки, прописал системник в day 144 проги...при звонке пишет "ВХОДЯЩИЙ ВЫЗОВ" на системнике... )))))))) у меня уже что то по тихой крыша едет... вот очередной скрин настройки 147 проги...может я уже поперепутал всё подряд...
в настройках - 5 линия не участвует во входящих звонках, и она от другой подстанции, поэтому АОН отключил
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 14 Регистрация: 19.6.2009 Из: Оренбург Пользователь №: 13416 ![]() |
и ещё, заметил такую закономерность...когда включаю в 147/1 - у меня периодически виснет сама АТСка...отключаю-работать может месяц и больше без перезапуска...Причем виснет не периодически-а непонятно от чего. А симптомы следующие: поднимаешь трубку-тишина, ни входящих ни исходящих...на основном системном блоке АТС синяя лампочка перестаёт моргать, а горит постоянно, останавливается даже время на системном телефоне...Включаю-выключаю питание блоков АТСки-всё начинает сразу работать...
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 32 Регистрация: 14.11.2008 Пользователь №: 12650 ![]() |
Такая же проблема. Сеть точно позволяет определять номер - на системнике высвечивается, а в SMDR не идет. Решение нашлось?
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 53 Регистрация: 14.1.2013 Пользователь №: 18376 ![]() |
Такая же проблема. Сеть точно позволяет определять номер - на системнике высвечивается, а в SMDR не идет. Решение нашлось? Я конечно извиняюсь что подымаю тему более чем трехлетней давности, но ИМХО тут самое простое решение - купить конвертер АОН-CallerID типа такого. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 73 Регистрация: 13.4.2011 Пользователь №: 15753 ![]() |
Добрый день!
В продолжении темы. Если включить на АТС в пгм 147 "CID Mode Selected" в RCID AUTO то номера определяются, но пропадает голосовое приветствие, вместо него тишина, либо получается звонок в никуда( а должен как минимум аппарат зазвенеть у секретаря). Версия прошивки последняя. Подскажите пожалуйста чего я не учёл? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Добрый день! В продолжении темы. Если включить на АТС в пгм 147 "CID Mode Selected" в RCID AUTO то номера определяются, но пропадает голосовое приветствие, вместо него тишина, либо получается звонок в никуда( а должен как минимум аппарат зазвенеть у секретаря). Версия прошивки последняя. Подскажите пожалуйста чего я не учёл? ![]() ИМХО. При работе DISA происходит соединение линии СО и проключение голосового тракта. Т.е. по тому тракту передается и голос, и транслируется голосовое сообщение из АТС. В Случае RCID происходит аналогичная ситуация. Происходит соединение линии, но голосовой тракт на абонента не проключается, а только в сторону ГАТС. Куда устройство АОНа шлет запрос на номер. После того как номер определился, АТС проключает голосовой тракт... непонятно куда Т.е. происходит соединение линии ДО срабатывания DISA. Ну, вопчем, идея понятная. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 73 Регистрация: 13.4.2011 Пользователь №: 15753 ![]() |
ИМХО. При работе DISA происходит соединение линии СО и проключение голосового тракта. Т.е. по тому тракту передается и голос, и транслируется голосовое сообщение из АТС. В Случае RCID происходит аналогичная ситуация. Происходит соединение линии, но голосовой тракт на абонента не проключается, а только в сторону ГАТС. Куда устройство АОНа шлет запрос на номер. После того как номер определился, АТС проключает голосовой тракт... непонятно куда Т.е. происходит соединение линии ДО срабатывания DISA. Ну, вопчем, идея понятная. Т.е либо DISA либо Определитель номера? |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Т.е либо DISA либо Определитель номера? PGM142/16 (DISA DELAY TIMER) -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 23.12.2011 Пользователь №: 16899 ![]() |
Чтобы не создавать тему напишу здесь. Кто нибудь юзал прогу eSMDR? Не могу никак заставить ее выводить по ODBC данные правильно... Нужна помощь!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 9:27 |