ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> входящие в WinTariff, вместо входящих - incoming
DigPri
сообщение 7.7.2009, 5:44
Сообщение #21


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 14
Регистрация: 19.6.2009
Из: Оренбург
Пользователь №: 13416



Цитата(harris @ 6.7.2009, 13:15) *
А вот здесь поподробней. На есть телефоне отдельная кнопка "АОН", по нажатию которой происходит определение номера вызывающего абонента???


Да, именно так...других телефонов просто не нашёл, только с кнопкой АОН...на неё нажимаешь и номер сразу же появляется...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 7.7.2009, 10:34
Сообщение #22


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(DigPri @ 7.7.2009, 6:44) *
Да, именно так...других телефонов просто не нашёл, только с кнопкой АОН...на неё нажимаешь и номер сразу же появляется...

Вообще-то нужно точно знать, какой именно формат АОНа обеспечивает ваша ГАТС: росс. АОН, Caller ID FSK/ DTMF(до звонка, после звонка).
Но скорее всего у Вас Росс. АОН.
Так вот так у Вас работать не будет!!!!
Станция ARIA SOHO может принимать росс. АОН, но в сторону своих внутренних абонентов она передает уже принятый АОН только в виде европейского Caller_ID FSK.
У Вас судя по всему, телефоны принимают только росс. АОН. Запрос АОН телефон выдает по нажатию на кнопку "АОН".
При этом замыкается шлейф внутренней линии и шлет запрос, но ведь у Вас в станции в ПГМ147 стоит режим AUTO!!! Шлейф городской линии уже замкнут самой станцией и запрос АОН уже отправлен станцией (1-2 сек) после замыкания шлейфа СО.
Нужно:
- отключить запрос АОН в станции (ПГМ147/1 = Disable), и тогда Вы будете принимать АОН средствами самого телефона. Но при этом естественно и в отчете SMDR не будет никаких намеков на принятый АОН (поскольку станция его не будет принимать);
- либо включить и настроить прием росс. АОНа в станции (возможно придется поменять версию софта, в зависимости от того, что у Вас сейчас стоит). Но в качестве внутренних абонентов тогда нужно использовать телефоны, поддерживающие Caller_ID FSK !!!!!! А телефоны с росс. АОНом в качестве абонентов станции не смогут принимать АОН.

Как в анекдоте: либо трусы наденьте, либо крестик снимите... smile.gif
(либо средствами самих телефонов, но без отчета SMDR;
либо средствами станции, с отчетом SMDR, но телефоны должны быть с поддержкой FSK)


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DigPri
сообщение 7.7.2009, 10:55
Сообщение #23


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 14
Регистрация: 19.6.2009
Из: Оренбург
Пользователь №: 13416



Да, вы правы, телефонная станция АОН передаёт российский... Ну определять номер на аппаратах вообще нет необходимости, нужно только что бы он в отчёте виден был... Версия на АТС GS84P-3.7Cb AUG/07. Нужно ли её менять? и как правильно всё таки настроить под российский АОН 147 прогу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 7.7.2009, 11:07
Сообщение #24


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(DigPri @ 7.7.2009, 11:55) *
Да, вы правы, телефонная станция АОН передаёт российский... Ну определять номер на аппаратах вообще нет необходимости, нужно только что бы он в отчёте виден был... Версия на АТС GS84P-3.7Cb AUG/07. Нужно ли её менять? и как правильно всё таки настроить под российский АОН 147 прогу.

Версия -нормальная.
Попробуйте:
-ПГМ147/1 = RCID (но не RCID Auto)
-ПГМ147/5 (RCID Req timer) = 20
-ПГМ147/8 (RCID Req Counter) =3

Назначьте входящие вызовы в ПГМ144 на системник, чтобы видеть, определяются ли номера...


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DigPri
сообщение 7.7.2009, 13:07
Сообщение #25


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 14
Регистрация: 19.6.2009
Из: Оренбург
Пользователь №: 13416



поставил настройки, прописал системник в day 144 проги...при звонке пишет "ВХОДЯЩИЙ ВЫЗОВ" на системнике... )))))))) у меня уже что то по тихой крыша едет... вот очередной скрин настройки 147 проги...может я уже поперепутал всё подряд...
в настройках - 5 линия не участвует во входящих звонках, и она от другой подстанции, поэтому АОН отключил
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  set147_new.JPG ( 52,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DigPri
сообщение 10.7.2009, 6:24
Сообщение #26


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 14
Регистрация: 19.6.2009
Из: Оренбург
Пользователь №: 13416



и ещё, заметил такую закономерность...когда включаю в 147/1 - у меня периодически виснет сама АТСка...отключаю-работать может месяц и больше без перезапуска...Причем виснет не периодически-а непонятно от чего. А симптомы следующие: поднимаешь трубку-тишина, ни входящих ни исходящих...на основном системном блоке АТС синяя лампочка перестаёт моргать, а горит постоянно, останавливается даже время на системном телефоне...Включаю-выключаю питание блоков АТСки-всё начинает сразу работать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vtulin
сообщение 16.4.2010, 10:04
Сообщение #27


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 32
Регистрация: 14.11.2008
Пользователь №: 12650



Такая же проблема. Сеть точно позволяет определять номер - на системнике высвечивается, а в SMDR не идет. Решение нашлось?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snaleks
сообщение 9.12.2013, 5:53
Сообщение #28


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 53
Регистрация: 14.1.2013
Пользователь №: 18376



Цитата(vtulin @ 16.4.2010, 18:04) *
Такая же проблема. Сеть точно позволяет определять номер - на системнике высвечивается, а в SMDR не идет. Решение нашлось?

Я конечно извиняюсь что подымаю тему более чем трехлетней давности, но ИМХО тут самое простое решение - купить конвертер АОН-CallerID типа такого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
northmule
сообщение 17.2.2014, 10:17
Сообщение #29


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 73
Регистрация: 13.4.2011
Пользователь №: 15753



Добрый день!
В продолжении темы. Если включить на АТС в пгм 147 "CID Mode Selected" в RCID AUTO то номера определяются, но пропадает голосовое приветствие, вместо него тишина, либо получается звонок в никуда( а должен как минимум аппарат зазвенеть у секретаря). Версия прошивки последняя. Подскажите пожалуйста чего я не учёл?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 17.2.2014, 12:40
Сообщение #30


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(northmule @ 17.2.2014, 10:17) *
Добрый день!
В продолжении темы. Если включить на АТС в пгм 147 "CID Mode Selected" в RCID AUTO то номера определяются, но пропадает голосовое приветствие, вместо него тишина, либо получается звонок в никуда( а должен как минимум аппарат зазвенеть у секретаря). Версия прошивки последняя. Подскажите пожалуйста чего я не учёл?

ИМХО. При работе DISA происходит соединение линии СО и проключение голосового тракта. Т.е. по тому тракту передается и голос, и транслируется голосовое сообщение из АТС. В Случае RCID происходит аналогичная ситуация. Происходит соединение линии, но голосовой тракт на абонента не проключается, а только в сторону ГАТС. Куда устройство АОНа шлет запрос на номер. После того как номер определился, АТС проключает голосовой тракт... непонятно куда Т.е. происходит соединение линии ДО срабатывания DISA. Ну, вопчем, идея понятная.


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
northmule
сообщение 17.2.2014, 13:06
Сообщение #31


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 73
Регистрация: 13.4.2011
Пользователь №: 15753



Цитата(ЛыЖник @ 17.2.2014, 13:40) *
ИМХО. При работе DISA происходит соединение линии СО и проключение голосового тракта. Т.е. по тому тракту передается и голос, и транслируется голосовое сообщение из АТС. В Случае RCID происходит аналогичная ситуация. Происходит соединение линии, но голосовой тракт на абонента не проключается, а только в сторону ГАТС. Куда устройство АОНа шлет запрос на номер. После того как номер определился, АТС проключает голосовой тракт... непонятно куда Т.е. происходит соединение линии ДО срабатывания DISA. Ну, вопчем, идея понятная.

Т.е либо DISA либо Определитель номера?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 17.2.2014, 13:41
Сообщение #32


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(northmule @ 17.2.2014, 14:06) *
Т.е либо DISA либо Определитель номера?

PGM142/16 (DISA DELAY TIMER)


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pubuser
сообщение 5.5.2014, 18:57
Сообщение #33


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 107
Регистрация: 23.12.2011
Пользователь №: 16899



Чтобы не создавать тему напишу здесь. Кто нибудь юзал прогу eSMDR? Не могу никак заставить ее выводить по ODBC данные правильно... Нужна помощь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 9:27