Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
26.6.2009, 7:03
Сообщение
#1
|
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 42 Регистрация: 11.8.2008 Пользователь №: 11688 |
Здравствуйте.
Через SMDR или чезе TAPI, можно отследить пропущенные звоник? Пропущенные это когда внешних линий хватает, а внутренние все заняты, и когда звонят с внешних линий то идут просто звонки ожидания. Через TAPI у меня это не получилось. З.Ы. ipLDK-300 |
|
|
|
26.6.2009, 9:24
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 |
Здравствуйте. Через SMDR или чезе TAPI, можно отследить пропущенные звоник? Пропущенные это когда внешних линий хватает, а внутренние все заняты, и когда звонят с внешних линий то идут просто звонки ожидания. Через TAPI у меня это не получилось. З.Ы. ipLDK-300 У вас какие СО? Аналоговые или PRI? У вас включен режим постановки абонентов в очередь. Поэтому, у вас вместо отбоя внешнего абонента (И, если есть госовая почта, сообщение "абонент занят") внешнему абоненту идет сигнал КПВ(контроль посылки вызова). В прг.177 поставьте галочку вывод утерянных звонков. И еще, в зависимости от типа тарификатора, ограничение учета звонков по времени. Допустим, если звонок меньше 5 сек, то тарификатор его не учитывает. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
|
1.7.2009, 12:55
Сообщение
#3
|
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 72 Регистрация: 3.7.2008 Пользователь №: 11587 |
Признаком не обслуженого звонка может служить запись в статистике SMDR где вместо номера STA стоит EXT
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2025, 19:36 |