![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 5 Регистрация: 30.6.2009 Пользователь №: 13451 ![]() |
Есть проблемма - не знаю IP адрес своей АТС для работы с программой LDK PCAdminPro_3.7Ad. Как его узнать? АТС новая, только из коробки. Читать литературу можно не предлагать - из книжек по АТС есть только четыре одинаковых брошюры на 8 листочков каждая. Какие то мануалы по безопасности и эргономике.. И какая раскладка кабеля должна быть для связи с АТС? Обычный ПатчКорд или что-то другое?
|
|
|
Гость_ИгорьS_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Есть проблемма - не знаю IP адрес своей АТС для работы с программой LDK PCAdminPro_3.7Ad. Как его узнать? АТС новая, только из коробки. Читать литературу можно не предлагать - из книжек по АТС есть только четыре одинаковых брошюры на 8 листочков каждая. Какие то мануалы по безопасности и эргономике.. И какая раскладка кабеля должна быть для связи с АТС? Обычный ПатчКорд или что-то другое? Ну если вы не хотите мануалы читать, то зачем вам помогать, Вы и так должны все знать. ![]() Мануалы найти можно по ссылке http://www.artcom.ru/download/ У всех станций LG IP адрес по умолчанию 192.168.1.1 ЗЫ За вопросом какой у станции ip, появится еще больше вопросов ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8753 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 ![]() |
Есть проблемма - не знаю IP адрес своей АТС для работы с программой LDK PCAdminPro_3.7Ad. Эта программа не для работы со станцией, а для работы с резервными копиями настроек вашей атс. соответсвенно знать IP атс при работе с этой программой бесмысленно. работа с атс -это программа LDK PCAdmin (без PRO) -------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 5 Регистрация: 30.6.2009 Пользователь №: 13451 ![]() |
Ну если вы не хотите мануалы читать, то зачем вам помогать, Вы и так должны все знать. Простите, но если Вы, как представитель техподдержки, считаете, что приобретая подобное оборудование конечный пользователь обязан знать "Английский технический", то наверно не все так просто с техподдержкой... Совершенно не хочу "качать права" (Знаю что это безсмысленная трата времени) - но все же хочу напомнить Вам о существовании Закона о защите прав потребителей в РФ... Там ясно написано, что ни одно техническое изделие не может быть продано без инструкции на русском языке. Если документации нет - Значит только одно - серый товар. ![]() Мануалы найти можно по ссылке http://www.artcom.ru/download/ У всех станций LG IP адрес по умолчанию 192.168.1.1 ЗЫ За вопросом какой у станции ip, появится еще больше вопросов ![]() Да, вопросов действительно много, и ответы на них я все-таки надеюсь получить у техподдержки, причину уже указал выше. Нет документации на русском языке. |
|
|
Гость_ИгорьS_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Простите, но если Вы, как представитель техподдержки, считаете, что приобретая подобное оборудование конечный пользователь обязан знать "Английский технический", то наверно не все так просто с техподдержкой... Совершенно не хочу "качать права" (Знаю что это безсмысленная трата времени) - но все же хочу напомнить Вам о существовании Закона о защите прав потребителей в РФ... Там ясно написано, что ни одно техническое изделие не может быть продано без инструкции на русском языке. Если документации нет - Значит только одно - серый товар. А кто сказал, что мы все тут тех поддержка ![]() А по поводу документации, как и В ЛЮБОЙ сложной бытовой технике, практически первым пунктом указано, что инсталировать ДОЛЖЕН КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 5 Регистрация: 30.6.2009 Пользователь №: 13451 ![]() |
А кто сказал, что мы все тут тех поддержка ![]() А по поводу документации, как и В ЛЮБОЙ сложной бытовой технике, практически первым пунктом указано, что инсталировать ДОЛЖЕН КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ![]() ![]() Я ведь говорил = не хочу раздувать пустые склоки и передряги.. Могу просто сказать - " на русском языке об этом ничего не сказано ". Лучше подскажите как сменить IP - меня 192.168.1.1 не устраивает.. :-)) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1508 Регистрация: 13.10.2006 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 42 ![]() |
Цитата Лучше подскажите как сменить IP - меня 192.168.1.1 не устраивает.. :-)) Прога 108, чтобы изменение применилось - перегрузить станцию.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8753 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 ![]() |
Простите, но если Вы, как представитель техподдержки, считаете, что приобретая подобное оборудование конечный пользователь обязан знать "Английский технический", то наверно не все так просто с техподдержкой... Совершенно не хочу "качать права" (Знаю что это безсмысленная трата времени) - но все же хочу напомнить Вам о существовании Закона о защите прав потребителей в РФ... Там ясно написано, что ни одно техническое изделие не может быть продано без инструкции на русском языке. Если документации нет - Значит только одно - серый товар. Да, вопросов действительно много, и ответы на них я все-таки надеюсь получить у техподдержки, причину уже указал выше. Нет документации на русском языке. Отвечать или неотвечать на форуме, это дело добровольное. И никакого отношения к техподдержке форум не имеет. Техподдержка оказывается людям, которые прошли обучение в одном из обучающих ценров, и получили сертификат. Если человек вам отвечает на форуме, то это его личное дело, ему за это не платят. АТС ipLDK-20 завозится в Россию вполне официально, через московское представительство LG-Nortel. Так как станция предназначалась главным образом для Европы, а в России была запрошена, для того чтоб получить атс небольшой ёмкости с поддержкой BRI и DECT, решили что полноценный русский перевод на инсталяцию не требуется, а на программирование перевод аналогичен моделям ipLDK60-ipLdk100-ipLDK300. -------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 37 Регистрация: 14.6.2009 Пользователь №: 13396 ![]() |
но все же хочу напомнить Вам о существовании Закона о защите прав потребителей в РФ... Там ясно написано, что ни одно техническое изделие не может быть продано без инструкции на русском языке. Если документации нет - Значит только одно - серый товар А Вы хоть читали сферу применимости того закона, который Вы упомянули? Вы купили станцию как частное лицо для личных или семейных нужд для целей, не связанных с предпринимательской деятельностью? ![]() Данный закон не применим к отношениям между юридическими лицами. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 16:46 |