ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> связь компьютера с IP LDK - 20 по витой паре
Andy_Kanevsky
сообщение 1.7.2009, 11:22
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 5
Регистрация: 30.6.2009
Пользователь №: 13451



Есть проблемма - не знаю IP адрес своей АТС для работы с программой LDK PCAdminPro_3.7Ad. Как его узнать? АТС новая, только из коробки. Читать литературу можно не предлагать - из книжек по АТС есть только четыре одинаковых брошюры на 8 листочков каждая. Какие то мануалы по безопасности и эргономике.. И какая раскладка кабеля должна быть для связи с АТС? Обычный ПатчКорд или что-то другое?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ИгорьS_*
сообщение 1.7.2009, 11:51
Сообщение #2





Гости






Цитата(Andy_Kanevsky @ 1.7.2009, 13:22) *
Есть проблемма - не знаю IP адрес своей АТС для работы с программой LDK PCAdminPro_3.7Ad. Как его узнать? АТС новая, только из коробки. Читать литературу можно не предлагать - из книжек по АТС есть только четыре одинаковых брошюры на 8 листочков каждая. Какие то мануалы по безопасности и эргономике.. И какая раскладка кабеля должна быть для связи с АТС? Обычный ПатчКорд или что-то другое?


Ну если вы не хотите мануалы читать, то зачем вам помогать, Вы и так должны все знать.
mad.gif
Мануалы найти можно по ссылке
http://www.artcom.ru/download/
У всех станций LG IP адрес по умолчанию 192.168.1.1
ЗЫ За вопросом какой у станции ip, появится еще больше вопросов dry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AXEL
сообщение 1.7.2009, 12:10
Сообщение #3


гуру и создатель форума
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 8753
Регистрация: 26.9.2006
Из: г.Фрязино
Пользователь №: 10



Цитата(Andy_Kanevsky @ 1.7.2009, 12:22) *
Есть проблемма - не знаю IP адрес своей АТС для работы с программой LDK PCAdminPro_3.7Ad.


Эта программа не для работы со станцией, а для работы с резервными копиями настроек вашей атс.
соответсвенно знать IP атс при работе с этой программой бесмысленно.
работа с атс -это программа LDK PCAdmin (без PRO)


--------------------

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andy_Kanevsky
сообщение 1.7.2009, 14:54
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 5
Регистрация: 30.6.2009
Пользователь №: 13451



Цитата(ИгорьS @ 1.7.2009, 12:51) *
Ну если вы не хотите мануалы читать, то зачем вам помогать, Вы и так должны все знать.


Простите, но если Вы, как представитель техподдержки, считаете, что приобретая подобное оборудование конечный пользователь обязан знать "Английский технический", то наверно не все так просто с техподдержкой... Совершенно не хочу "качать права" (Знаю что это безсмысленная трата времени) - но все же хочу напомнить Вам о существовании Закона о защите прав потребителей в РФ... Там ясно написано, что ни одно техническое изделие не может быть продано без инструкции на русском языке. Если документации нет - Значит только одно - серый товар.

Цитата(ИгорьS @ 1.7.2009, 12:51) *
mad.gif
Мануалы найти можно по ссылке
http://www.artcom.ru/download/
У всех станций LG IP адрес по умолчанию 192.168.1.1
ЗЫ За вопросом какой у станции ip, появится еще больше вопросов dry.gif


Да, вопросов действительно много, и ответы на них я все-таки надеюсь получить у техподдержки, причину уже указал выше. Нет документации на русском языке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ИгорьS_*
сообщение 1.7.2009, 15:01
Сообщение #5





Гости






Цитата(Andy_Kanevsky @ 1.7.2009, 16:54) *
Простите, но если Вы, как представитель техподдержки, считаете, что приобретая подобное оборудование конечный пользователь обязан знать "Английский технический", то наверно не все так просто с техподдержкой... Совершенно не хочу "качать права" (Знаю что это безсмысленная трата времени) - но все же хочу напомнить Вам о существовании Закона о защите прав потребителей в РФ... Там ясно написано, что ни одно техническое изделие не может быть продано без инструкции на русском языке. Если документации нет - Значит только одно - серый товар.

А кто сказал, что мы все тут тех поддержка tongue.gif

А по поводу документации, как и В ЛЮБОЙ сложной бытовой технике, практически первым пунктом указано, что инсталировать ДОЛЖЕН КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ mad.gif . Вот вам мой ответ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andy_Kanevsky
сообщение 1.7.2009, 15:06
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 5
Регистрация: 30.6.2009
Пользователь №: 13451



Цитата(ИгорьS @ 1.7.2009, 16:01) *
А кто сказал, что мы все тут тех поддержка tongue.gif

А по поводу документации, как и В ЛЮБОЙ сложной бытовой технике, практически первым пунктом указано, что инсталировать ДОЛЖЕН КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ mad.gif . Вот вам мой ответ.


blink.gif

Я ведь говорил = не хочу раздувать пустые склоки и передряги.. Могу просто сказать - " на русском языке об этом ничего не сказано ". Лучше подскажите как сменить IP - меня 192.168.1.1 не устраивает.. :-))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евген_й
сообщение 1.7.2009, 15:10
Сообщение #7


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1508
Регистрация: 13.10.2006
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 42



Цитата
Лучше подскажите как сменить IP - меня 192.168.1.1 не устраивает.. :-))
Прога 108, чтобы изменение применилось - перегрузить станцию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AXEL
сообщение 1.7.2009, 15:21
Сообщение #8


гуру и создатель форума
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 8753
Регистрация: 26.9.2006
Из: г.Фрязино
Пользователь №: 10



Цитата(Andy_Kanevsky @ 1.7.2009, 15:54) *
Простите, но если Вы, как представитель техподдержки, считаете, что приобретая подобное оборудование конечный пользователь обязан знать "Английский технический", то наверно не все так просто с техподдержкой... Совершенно не хочу "качать права" (Знаю что это безсмысленная трата времени) - но все же хочу напомнить Вам о существовании Закона о защите прав потребителей в РФ... Там ясно написано, что ни одно техническое изделие не может быть продано без инструкции на русском языке. Если документации нет - Значит только одно - серый товар.



Да, вопросов действительно много, и ответы на них я все-таки надеюсь получить у техподдержки, причину уже указал выше. Нет документации на русском языке.


Отвечать или неотвечать на форуме, это дело добровольное. И никакого отношения к техподдержке форум не имеет. Техподдержка оказывается людям, которые прошли обучение в одном из обучающих ценров, и получили сертификат. Если человек вам отвечает на форуме, то это его личное дело, ему за это не платят.

АТС ipLDK-20 завозится в Россию вполне официально, через московское представительство LG-Nortel. Так как станция предназначалась главным образом для Европы, а в России была запрошена, для того чтоб получить атс небольшой ёмкости с поддержкой BRI и DECT, решили что полноценный русский перевод на инсталяцию не требуется, а на программирование перевод аналогичен моделям ipLDK60-ipLdk100-ipLDK300.


--------------------

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgeshka
сообщение 1.7.2009, 17:28
Сообщение #9


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 37
Регистрация: 14.6.2009
Пользователь №: 13396



Цитата(Andy_Kanevsky @ 1.7.2009, 15:54) *
но все же хочу напомнить Вам о существовании Закона о защите прав потребителей в РФ... Там ясно написано, что ни одно техническое изделие не может быть продано без инструкции на русском языке. Если документации нет - Значит только одно - серый товар

А Вы хоть читали сферу применимости того закона, который Вы упомянули? Вы купили станцию как частное лицо для личных или семейных нужд для целей, не связанных с предпринимательской деятельностью? smile.gif
Данный закон не применим к отношениям между юридическими лицами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 16:46