![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 18 Регистрация: 19.6.2009 Пользователь №: 13417 ![]() |
Имеется АТСка:
BRD-TYPE : LDK-300 MPB FW-Ver. : С.6Eu BRD-ISSUE : 4 REV 2.0 без платы VMIB. Подняли DISA. При звонке из города через внешние аналоговые линии, приглашение к донабору внутреннего номера идет в виде гудка готовности АТС. Как сделать, чтобы вместо сигнала готовности была просто тишина (или что-либо другое)? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Имеется АТСка: ipLDK-300 BRD-TYPE : MPB NEW FW-Ver. : 3.7Ce BRD-ISSUE : 6 без платы VMIB. Подняли DISA. При звонке из города через внешние аналоговые линии, приглашение к донабору внутреннего номера идет в виде гудка готовности АТС. Как сделать, чтобы вместо сигнала готовности была просто тишина (или что-либо другое)? Только полностью "убить" Dial Tone. Но тогда и при внутренней связи, после поднятия трубки будет также тишина. Поскольку внутр. готовность и готовность DISA - один и тот сигнал. Что Вы подразумеваете под "что-то другое"??? Можно поменять тон этого сигнала. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 18 Регистрация: 19.6.2009 Пользователь №: 13417 ![]() |
Под "что-то другое" я понимаю либо какой-нибудь трехтональник, либо какой-нибудь хитрый прерывистый сигнал, в общем что-то не похожее на гудки, которые обычно слышит пользователь в трубке.
Ситуация такая: при включении DISA чел. звонит из города, слышит сигнал готовности станции, и вместо донабора внутреннего номера, думает что что-то не так и вешает трубку. Но, как я понял, если я сменю сигнал готовности при ожидании донабора, он также сменится и при внутренней связи, после поднятия трубк. Это меня не устраивает. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Под "что-то другое" я понимаю либо какой-нибудь трехтональник, либо какой-нибудь хитрый прерывистый сигнал, в общем что-то не похожее на гудки, которые обычно слышит пользователь в трубке. Ситуация такая: при включении DISA чел. звонит из города, слышит сигнал готовности станции, и вместо донабора внутреннего номера, думает что что-то не так и вешает трубку. Но, как я понял, если я сменю сигнал готовности при ожидании донабора, он также сменится и при внутренней связи, после поднятия трубк. Это меня не устраивает. ИМХО, ерунда какая-то. Ваша логика совершенно непонятна. Если пользователь слышит сигнал готовности станции, то он думает, что что-то не так (не туда попал, линия неисправна и т.п.) и вешает трубку. ОК. А если он услышит "хитрый прерывистый сигнал" или "трехтональник", он что, сразу сообразит, что все в порядке и можно донабирать номер??? ![]() Пользователь точно также плюнет и повесит трубку. Есть 2 варианта использования DISA: - для своих же сотрудников. В этом случае они ЗАРАНЕЕ оповещены, что на линии поддерживается режим DISA. В этом случае можно обойтись без речевого приветствия, т.е. обычным сигналом готовности. - для клиентов. В этом случае вызывающему абоненту НЕОБХОДИМО дать речевое сообщение о возможности донабора номера!!! И в этом случае нельзя обойтись без платы цифровой речи - VMIB или AAIB. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 18 Регистрация: 19.6.2009 Пользователь №: 13417 ![]() |
ОК. Спасибо за консультацию.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 3.8.2009 Из: Киев Пользователь №: 13565 ![]() |
очень заинтересовала меня эта функция! расскажите пожалуйста по подробней. как привязать эту функцию к определённому номеру?в каких прг это делать? есть плата VMIB и как в неё добавить голосовое приветствие с указанием на набор внутреннего номера?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
очень заинтересовала меня эта функция! расскажите пожалуйста по подробней. как привязать эту функцию к определённому номеру?в каких прг это делать? есть плата VMIB и как в неё добавить голосовое приветствие с указанием на набор внутреннего номера? Версия АТС какая? Или через прг.228 или через сообщения в группе. Сообщение типа "наберите номер абонента или дождитесь ответа оператора". -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 3.8.2009 Из: Киев Пользователь №: 13565 ![]() |
ldk-600 версия PCADMIN 3.6ci. можно по подробней
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 3.8.2009 Из: Киев Пользователь №: 13565 ![]() |
я полный 0, но разобраться хочу
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
я полный 0, но разобраться хочу ![]() Да посмотрите по форуму. Об этом десять раз писали. Линии СО аналог или ISDN? Относительно недавно был топик по настройке голосовых сообщений. В книге по программированию есть соответсвующий раздел. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 3.8.2009 Из: Киев Пользователь №: 13565 ![]() |
есть СО и аналог. но на форуме как включить такую функцию нет. а вещь точно стоющая. как привязать определённый номер на приём такого звонка? и как вообще включить эту функцию и не обязательно делать голосовое приветствие...
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 3.8.2009 Из: Киев Пользователь №: 13565 ![]() |
а можно я вам в icq напишу?
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 3.8.2009 Из: Киев Пользователь №: 13565 ![]() |
это нашёл в документации:
Назначение DISA линии (PGM 140-BTN 2) Учётный код DISA (PGM 141-BTN 3) Счётчик повторов DISA (PGM 160-BTN 4) Назначение городской линии на городскую линию COS (PGM 166) Расписание на неделю (PGM 233) сейчас поставлю на определённую группу, а тут что выбрать? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
140 программа поставить линию в DISA и поставить номер сообщения, если есть голосовая плата.
160 программа DISA RETRY COUNT 0 или 1, в зависимости от того надо вам или не надо повторную попытку набора. 167 программа error dest поставить: куда хотим что бы сваливался звонок, если абонент ничего не набрал. Можно поставить attendant (ring assigment) и направить звонок по 144 программе. в 166 программе если не хотите что б через вас звонили в Узбекистан или во Вьетнам надо поставить класс сервиса транзитного звонка с одной городской линии на другую 7, а если хотите, то 1, можно также такие звонки делать через пароль записанный в 227 программе, для этого поставим в 141 программе DISA ACCOUNT CODE в ON. так же можно воспользоваться одноцифровым сервисом в 228 программе (номер таблицы соответствует номеру сообщения, всё примитивно есть в 1-й таблице цифра 3: звучит 1-е, сообщение, абонент набирает 3, заканчиваеться таймера CCR из 180-182 программ. ну и время которое абонент будет дожидаться ответа вызываемого абонента- 180 программа DID\DISA NO ANSWER TIMER. и чтоб не ловить"дикий аон" на линию -это в 142 программе 15 и 16 пункт. это в кратце всё. а так ещё желательно или отбойники на линии ставить или CPTU программировать нормально. Вверху цитата из форума, и остальное в форуме все описано подробно -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 3.8.2009 Из: Киев Пользователь №: 13565 ![]() |
DISA заработала. такой вопрос а как сделать пользование 8 через канал DISA т.е. набирать не внутренний номер а мобильный например?
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 3.8.2009 Из: Киев Пользователь №: 13565 ![]() |
и как сделать чтобы доступ был через пароль? в 141 account code включил. в 227 номер индеска совпадает с номером СО?
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
В 227 в 301-м индексе (строчка) - пароль, СОS-1
По DISA можно набрать номер городской группы. Например 801 или 802, где 1 или 2 - номера группы гор-х линий -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 3.8.2009 Из: Киев Пользователь №: 13565 ![]() |
в 227 нет строчки пароль...
я не понял как мне звонить на мобильные через DISA. звоню на городской номер, жду гудка готовности, на внутрение номера звонит а на 8 нет и через 9 тоже пробывал |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 3.8.2009 Из: Киев Пользователь №: 13565 ![]() |
получилось. через 801 звонит на 8. но осталась одна проблема- если человек набрал на внутренний номер и не дождался ответа и положил трубку, то станция дальше набирает на этот внутренний номер...
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
получилось. через 801 звонит на 8. но осталась одна проблема- если человек набрал на внутренний номер и не дождался ответа и положил трубку, то станция дальше набирает на этот внутренний номер... В данной ситуации должно отбиваться по DID DISA NO ANSVER TIMER прг 180-182, 24-я строчка (181 м. к. 2 на системнике), у меня 20 секунд... Удачи. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:51 |