![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 50 Регистрация: 14.12.2007 Из: Москва Пользователь №: 7237 ![]() |
Добрый день.
У меня станция LG ipLDK-100, 3.8Bf. Ip телефония Пытаюсь закрыть выход на 8-ку, но при этом оставить мобилы. 1) в таблицу Deny A добавил "8" 2) в таблицу Allow A добавил "8903", "8916" и т.д. 3) выставил всем абонентам COS2 В итоге, после набора, к примеру, "8904....." станция сразу не отбивается, а ждет, пока набранный номер не уйдет провайдеру. Т.е. сотрудник не понимает - то ли мобильник заблокирован у нас в офисе, то ли у вызываемого абонента занято. На 300-ке с потоком Е1 такого не было. сразу, после нажатия "неверной" кнопки станция сбрасывала в отбой. Где я ошибся? P.S. COS для CO - первый. LCR не используем. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
Добрый день. У меня станция LG ipLDK-100, 3.8Bf. Ip телефония Пытаюсь закрыть выход на 8-ку, но при этом оставить мобилы. 1) в таблицу Deny A добавил "8" 2) в таблицу Allow A добавил "8903", "8916" и т.д. 3) выставил всем абонентам COS2 В итоге, после набора, к примеру, "8904....." станция сразу не отбивается, а ждет, пока набранный номер не уйдет провайдеру. Т.е. сотрудник не понимает - то ли мобильник заблокирован у нас в офисе, то ли у вызываемого абонента занято. На 300-ке с потоком Е1 такого не было. сразу, после нажатия "неверной" кнопки станция сбрасывала в отбой. Где я ошибся? P.S. COS для CO - первый. LCR не используем. А "8" из Deny A убрать не пробовали. ИМХО есть противоречия в кодах. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8753 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 ![]() |
Добрый день. У меня станция LG ipLDK-100, 3.8Bf. Ip телефония Где я ошибся? нигде. на потоке E1 вы скорее всего использовали способ набора OVERLAP, а на VoIP скорее всего ENBLOCK. вот атс и обрабатывает по разному вашу таблицу ограничений. В 1-м случае сразу после набора неверной цифры, а во 2-м только после набора всего номера. -------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Добрый день. У меня станция LG ipLDK-100, 3.8Bf. Ip телефония Пытаюсь закрыть выход на 8-ку, но при этом оставить мобилы. 1) в таблицу Deny A добавил "8" 2) в таблицу Allow A добавил "8903", "8916" и т.д. 3) выставил всем абонентам COS2 В итоге, после набора, к примеру, "8904....." станция сразу не отбивается, а ждет, пока набранный номер не уйдет провайдеру. Т.е. сотрудник не понимает - то ли мобильник заблокирован у нас в офисе, то ли у вызываемого абонента занято. На 300-ке с потоком Е1 такого не было. сразу, после нажатия "неверной" кнопки станция сбрасывала в отбой. Где я ошибся? P.S. COS для CO - первый. LCR не используем. Это зависит от того, какой способ набора (ПГМ143/6) используется на потоке: - Если Overlap (Enbloc = OFF), то цифры анализируются и проверяются по COS сразу же, по мере их набора. И сразу отправляются в поток (если они разрешены). Если встрачается неразрешенная комбинация, то станция прерывает набор и разъединяет линию. - Если же используется набор номера способом Enbloc, то станция ждет окончания набора номера (нажатие # или же по таймеру Enbloc Inter Digit), и только после этого она анализирует набранные пользователем цифры. Если такая комбинация набора запрещена, то пользователь получает отбой. НО... при этом в поток, к провайдеру НИЧЕГО не посылается!!!! Т.е. пользователь получит отбой после окончания набора всего номера. К провайдеру никаких цирф не посылается!!! Так вот на 300- ке, у Вас, видимо, использовался Overlap, а на 600-й станции Вы используете Enbloc. И вся разница!!! А у пользователя не возникает сомнений, когда он получает отлуп при звонке со своего мобильника (при пользовании мобилой)???? Там ведь тоже требуется набрать ВЕСЬ номер и только потом нажать кнопку для посылки номера в сеть!!!! Это как раз полностью аналогично набору Enbloc на линиях ISDN!!! 2 ALEX: Леша! Извини, не увидел твой ответ... Опоздал на 4 мин... ![]() -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 50 Регистрация: 14.12.2007 Из: Москва Пользователь №: 7237 ![]() |
Спасибо всем за ответы.
Да, у меня используются энблок. Странно, что АТС не проверяет нажатые цифры непосредственно в момент их прихода на АТС от абонента, а только перед отправкой. Неудобство в том, что в компании официально озвучено, что если на том конце мобильного провода занято, то скорей всего этот мобильник заблокирован. Нужно обратится ко мне и я внесу этот код в разблокированные (вот так вот боремся с нецелевым расходованием бюджета ![]() А поскольку отбой слышно только после набора всего номера, сотрудник не знает - там это занято или у меня заблочено... Не, некоторые конечно спустя пол дня осознают тщетность свох попыток ![]() Может добавить этот момент в "Пожелания разработчикам"? Еще раз всем спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
Спасибо всем за ответы. Да, у меня используются энблок. Странно, что АТС не проверяет нажатые цифры непосредственно в момент их прихода на АТС от абонента, а только перед отправкой. Неудобство в том, что в компании официально озвучено, что если на том конце мобильного провода занято, то скорей всего этот мобильник заблокирован. Нужно обратится ко мне и я внесу этот код в разблокированные (вот так вот боремся с нецелевым расходованием бюджета ![]() А поскольку отбой слышно только после набора всего номера, сотрудник не знает - там это занято или у меня заблочено... Не, некоторые конечно спустя пол дня осознают тщетность свох попыток ![]() Может добавить этот момент в "Пожелания разработчикам"? Еще раз всем спасибо. А вот при включеном LCR цифры проверяются в процессе набора. Подумайте, может включить и не париться! Тогда и ограничения не нужны. Нет номера в LCR и нет набора. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 50 Регистрация: 14.12.2007 Из: Москва Пользователь №: 7237 ![]() |
Прописать таблицы, чтоб по 903, 916 и т.д. он ходил на определенный СО - эт понятно.
А как сделать, чтоб в остальных случаях он в отбой падал? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
Прописать таблицы, чтоб по 903, 916 и т.д. он ходил на определенный СО - эт понятно. А как сделать, чтоб в остальных случаях он в отбой падал? Честно говоря у меня все звонки куда-нибудь да направляются. Но, если в LCR номер не прописан станция его сбрасывает. Например, пользователь набирает 904, а в LCR такого кода нет - станция сразу сбрасывает звонок после цифры 4 (короткие гудки). Можно также установить в LCR пароль на остальные номера. Пользователь набирает 8904, а девушка ему говорит "введите пароль". |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 50 Регистрация: 14.12.2007 Из: Москва Пользователь №: 7237 ![]() |
о! кстати с паролем - это идея! как раз, избранные смогут воспользоваться запретным плодом! Спасибо, поковыряю.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 13:25 |