ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Многоканальный телефон
sambotey
сообщение 12.9.2009, 8:01
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 6
Регистрация: 17.8.2009
Пользователь №: 13639



У нас AriaSoho, конфигурация 2(внешних линии)х8(внутренних линий). Можно ли организовать многоканальный телефон, т.е. если внешний абонент звонит на линию, которая занята, то звонок переадресовывается на свободную внешнюю линию?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
USER
сообщение 12.9.2009, 9:54
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 25
Регистрация: 18.2.2009
Пользователь №: 12917



Цитата(sambotey @ 12.9.2009, 9:31) *
У нас AriaSoho, конфигурация 2(внешних линии)х8(внутренних линий). Можно ли организовать многоканальный телефон, т.е. если внешний абонент звонит на линию, которая занята, то звонок переадресовывается на свободную внешнюю линию?

Да, только это задача к провайдеру
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мартовский кот
сообщение 12.9.2009, 13:41
Сообщение #3


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1256
Регистрация: 20.4.2009
Из: Большая деревня в Архангельской губернии
Пользователь №: 13154



Организация "многоканального" или как правильнее сказать, "Серийного" номера- это услуга провайдера.
Вам по запросу выдается еще один номер либо "виртуальный" номер, он включается в серию к вашему основному номеру на ГАТС. Вам нужно будет запрограммировать входящие вызовы на СО вашей АТС, и далее(как сделаете заявку на ГАТС) по неответу или если "занято" городская АТС переключит вызов с одного вашего номера(основного) на другой.


--------------------
Я морской котик- у меня гладкий животик....("Анфиса")
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 14.9.2009, 8:08
Сообщение #4


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(sambotey @ 12.9.2009, 9:01) *
У нас AriaSoho, конфигурация 2(внешних линии)х8(внутренних линий). Можно ли организовать многоканальный телефон, т.е. если внешний абонент звонит на линию, которая занята, то звонок переадресовывается на свободную внешнюю линию?

Эта функция реализуется с помощью АТС только на линиях ISDN. Как вариант организации группы приема звонка можно сделать в прг.190 RING группу, туда назначить 2-3 абаонента и на эту группу назаначить звонки по прг.144. Звонок с линии приходит сразу на всех абонентов. Если человек снимает трубку и будет говорить, то линия будет занята. При этом варианте исключается случай когда абонет говорит по одной линии, а приходит звонок на другую линию и ответить некому. как-то так rolleyes.gif


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мартовский кот
сообщение 17.9.2009, 16:11
Сообщение #5


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1256
Регистрация: 20.4.2009
Из: Большая деревня в Архангельской губернии
Пользователь №: 13154



Цитата(ЛыЖник @ 14.9.2009, 9:08) *
Эта функция реализуется с помощью АТС только на линиях ISDN. Как вариант организации группы приема звонка можно сделать в прг.190 RING группу, туда назначить 2-3 абаонента и на эту группу назаначить звонки по прг.144. Звонок с линии приходит сразу на всех абонентов. Если человек снимает трубку и будет говорить, то линия будет занята. При этом варианте исключается случай когда абонет говорит по одной линии, а приходит звонок на другую линию и ответить некому. как-то так rolleyes.gif


Не завидую я тому кто будет постоянно слышать звонки с нескольких аппаратов (если к примеру люди сидят в одном кабинете и у всех звонят телефоны при одном входящем вызове)


--------------------
Я морской котик- у меня гладкий животик....("Анфиса")
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 0:12