![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 69 Регистрация: 27.11.2006 Пользователь №: 160 ![]() |
Имеем несколько ipLDK, связаны через кол(ACS, h.323) в корпоративную сеть посредством VOIB. Поставили MS Office Communications Server 2007 R2, работает как внутрикорпоративная аська. Где копать чтобы можно было через этот R2 звонить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Имеем несколько ipLDK, связаны через кол(ACS, h.323) в корпоративную сеть посредством VOIB. Поставили MS Office Communications Server 2007 R2, работает как внутрикорпоративная аська. Где копать чтобы можно было через этот R2 звонить? А зачем вам звонить через ж.. пардон, R2D2? А зачем вам тогда АТС? IP-это каналы передачи данных. Вместо них использовать можно IDSN. Тот же результат...Неконкретный вопрос... ![]() -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 69 Регистрация: 27.11.2006 Пользователь №: 160 ![]() |
А зачем вам звонить через ж.. пардон, R2D2? А зачем вам тогда АТС? ![]() Идея-фикс одного клиента: в корпоративной аське есть все телефоны сети, но не на всех рабместах есть как гарнитуры, так и звуковые карты. Зато есть обычные телефоны.. Типа услышат вызов, увидят на мониторах кто звонил - перезвонят через станцию. Малость идиотизм, но каприз вполне исполнимый ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Идея-фикс одного клиента: в корпоративной аське есть все телефоны сети, но не на всех рабместах есть как гарнитуры, так и звуковые карты. Зато есть обычные телефоны.. Типа услышат вызов, увидят на мониторах кто звонил - перезвонят через станцию. Малость идиотизм, но каприз вполне исполнимый ![]() Ну... наверное это решается только с помощью СTI. АТС выводит только информацию о звонках и не более. Вот ваша задача принять эту информацию в комп и разрулить это дальше. Информация для SMDR выводится после завершения звонка, поэтому вам не подходит. А модуль CTI ставится на цифровые телефоны (и то не знаю, на все типы или нет). См. инструкцию по установке АТС. И получается, что на каждый телефон нужно поставить такой модуль и поменять все телефоны на системные. Вроде как почесать правое ухо левой рукой. Это мое мнение. Проще наверное в асе написать абоненту про позвонить по конкретному номеру. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:28 |