Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ipLDK100+MS Office Communications 2007 R2
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
dvs
Имеем несколько ipLDK, связаны через кол(ACS, h.323) в корпоративную сеть посредством VOIB. Поставили MS Office Communications Server 2007 R2, работает как внутрикорпоративная аська. Где копать чтобы можно было через этот R2 звонить?
ЛыЖник
Цитата(dvs @ 16.9.2009, 10:14) *
Имеем несколько ipLDK, связаны через кол(ACS, h.323) в корпоративную сеть посредством VOIB. Поставили MS Office Communications Server 2007 R2, работает как внутрикорпоративная аська. Где копать чтобы можно было через этот R2 звонить?

А зачем вам звонить через ж.. пардон, R2D2? А зачем вам тогда АТС? IP-это каналы передачи данных. Вместо них использовать можно IDSN. Тот же результат...Неконкретный вопрос... dry.gif
dvs
Цитата(ЛыЖник @ 16.9.2009, 16:19) *
А зачем вам звонить через ж.. пардон, R2D2? А зачем вам тогда АТС? dry.gif

Идея-фикс одного клиента: в корпоративной аське есть все телефоны сети, но не на всех рабместах есть как гарнитуры, так и звуковые карты. Зато есть обычные телефоны.. Типа услышат вызов, увидят на мониторах кто звонил - перезвонят через станцию. Малость идиотизм, но каприз вполне исполнимыйwink.gif
ЛыЖник
Цитата(dvs @ 16.9.2009, 18:01) *
Идея-фикс одного клиента: в корпоративной аське есть все телефоны сети, но не на всех рабместах есть как гарнитуры, так и звуковые карты. Зато есть обычные телефоны.. Типа услышат вызов, увидят на мониторах кто звонил - перезвонят через станцию. Малость идиотизм, но каприз вполне исполнимыйwink.gif

Ну... наверное это решается только с помощью СTI. АТС выводит только информацию о звонках и не более. Вот ваша задача принять эту информацию в комп и разрулить это дальше. Информация для SMDR выводится после завершения звонка, поэтому вам не подходит. А модуль CTI ставится на цифровые телефоны (и то не знаю, на все типы или нет). См. инструкцию по установке АТС. И получается, что на каждый телефон нужно поставить такой модуль и поменять все телефоны на системные. Вроде как почесать правое ухо левой рукой. Это мое мнение. Проще наверное в асе написать абоненту про позвонить по конкретному номеру.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.