Цитата(dvs @ 16.9.2009, 18:01)

Идея-фикс одного клиента: в корпоративной аське есть все телефоны сети, но не на всех рабместах есть как гарнитуры, так и звуковые карты. Зато есть обычные телефоны.. Типа услышат вызов, увидят на мониторах кто звонил - перезвонят через станцию. Малость идиотизм, но каприз вполне исполнимый

Ну... наверное это решается только с помощью СTI. АТС выводит только информацию о звонках и не более. Вот ваша задача принять эту информацию в комп и разрулить это дальше. Информация для SMDR выводится после завершения звонка, поэтому вам не подходит. А модуль CTI ставится на цифровые телефоны (и то не знаю, на все типы или нет). См. инструкцию по установке АТС. И получается, что на каждый телефон нужно поставить такой модуль и поменять все телефоны на системные. Вроде как почесать правое ухо левой рукой. Это мое мнение. Проще наверное в асе написать абоненту про позвонить по конкретному номеру.