ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> проблема с переводом звонка на внешнюю линию, проблема с переводом звонка с внутренней на внешнюю линию
harris
сообщение 7.10.2009, 13:23
Сообщение #21


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(alexs71 @ 7.10.2009, 14:05) *
при соединении внутреннего абонента с внешним после того как секретарь ложит трубку,у внутреннего абонента пропадает музыка которая на удержании играт и только через секунд 5-7 идет соединение абонентов. Некоторые думают что соединение не прошло и кладут трубку

Объясните секретарше, что нельзя "ложить" трубку, а ее (трубку) нужно класть или ее можно положИть... Может тогда все будет работать нормально???!! biggrin.gif

А если серьезно, то примерно год назад у кого-то была такая проблема, здесь на форуме обсуждалась... Но я не помню, чем это все закончилось... Можно попробовать поискать по форуму.
Здесь вроде никакие таймеры не должны влиять.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 7.10.2009, 14:58
Сообщение #22


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Надо смотреть ваш конфиг.
Присылайте (garry <> lg-nortel <> com)


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5.9.2025, 10:14