ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> CO линия занята
Евген_й
сообщение 12.10.2009, 12:44
Сообщение #21


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1508
Регистрация: 13.10.2006
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 42



Цитата
вешают линии DECT абоненты
Вроде это на С6eu пофиксили, проверить пока не начем. Можете как временную меру использовать call restrictiion timer прога 180 (в новых версиях прога 112 113 cutoff timer)
Опять опоздал.... пора учиться быстро печатать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dismal
сообщение 12.10.2009, 13:44
Сообщение #22


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 45
Регистрация: 21.9.2009
Пользователь №: 13766



Цитата(harris @ 12.10.2009, 15:41) *
Ну, раз сами трубки не хотите настраивать, то тогда попробуйте настроить их владельцев (пользователей)... smile.gif

Скорее всего дело в том, что у Вас пропадает связь трубки с базой (системой), (например, пользователь вышел из зоны покрытия...,) а станция и считает что по линии продолжается разговор... Станции глубоко наплевать, сколько цифр набрал пользователь в линию...
А разборки с проблемами DECT'а - это отдельная "песня"... Какие трубки используете??? Панасоник??

Можно попробовать просто ограничить длительность разговоров для этих пользователей трубок, чтобы по истечению установленного интервала времени станция автоматически прерывала текущий вызов.


так то не хотелось бы время разговора ограничивать.
много трубок всяких , пока что линию вешают Panasonic KX-TG7205RU.. действительно за ними замеченно что они иногда ни с того ни с сего теряют связь с базой и тутже находят, но только вот человечик сидит на месте с этой трубкой.. настроек у этих трубок раз два и обчелся.. поэтому таймер обрубающий внешний вызов ни есть выход иногда люди по 30 минут разговаривают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 12.10.2009, 14:05
Сообщение #23


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(dismal @ 12.10.2009, 14:44) *
так то не хотелось бы время разговора ограничивать.
много трубок всяких , пока что линию вешают Panasonic KX-TG7205RU.. действительно за ними замеченно что они иногда ни с того ни с сего теряют связь с базой и тутже находят, но только вот человечик сидит на месте с этой трубкой.. настроек у этих трубок раз два и обчелся.. поэтому таймер обрубающий внешний вызов ни есть выход иногда люди по 30 минут разговаривают.

Меняйте Панасы на другие трубки.... на родные GDC-400H или на Siemens (конкретные модели нужно уточнить).
Ну, не работают Панасы нормально в станциях LG. И корейцы не гарантировали, что их станции будут надежно работать с трубками других производителей.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dismal
сообщение 13.10.2009, 5:45
Сообщение #24


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 45
Регистрация: 21.9.2009
Пользователь №: 13766



еще вопрос в ПГМ 180 ПК 17 там где должен быть "CO Call Restriction Timer" стоит "Reserved" и значение не меняется..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 13.10.2009, 8:29
Сообщение #25


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(dismal @ 13.10.2009, 6:45) *
еще вопрос в ПГМ 180 ПК 17 там где должен быть "CO Call Restriction Timer" стоит "Reserved" и значение не меняется..

Это зависит от версии софта.
Раньше был общесистемный таймер, теперь индивидуальные таймеры по-абонентно. См. ПГМ113/12.
А вообще-то, нужно иногда пользоваться системником для программирования (вместо PC-Admin) - там есть все подсказки!!! В том числе и по поводу этого таймера.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dismal
сообщение 13.10.2009, 8:53
Сообщение #26


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 45
Регистрация: 21.9.2009
Пользователь №: 13766



Цитата(harris @ 13.10.2009, 11:29) *
Это зависит от версии софта.
Раньше был общесистемный таймер, теперь индивидуальные таймеры по-абонентно. См. ПГМ113/12.
А вообще-то, нужно иногда пользоваться системником для программирования (вместо PC-Admin) - там есть все подсказки!!! В том числе и по поводу этого таймера.


Спасибо, а не подскажешь "Cut Off" применяеться только к исходящим или ко всем соединениям, в том числе к переведенным?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 13.10.2009, 9:26
Сообщение #27


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(dismal @ 13.10.2009, 9:53) *
Спасибо, а не подскажешь "Cut Off" применяеться только к исходящим или ко всем соединениям, в том числе к переведенным?

4.1.4.12 Таймер обрывания разговора (Call Cut Off Timer)

Описание
Данный таймер ограничивает время исходящего вызова по CO линии. По истечении установленного времени произойдет автоматический разрыв текущего соединения.


Ограничивается только исходящий вызов, даже если он был передан трансфером другому абоненту станции.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 14:49