![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 19 Регистрация: 10.4.2009 Пользователь №: 13107 ![]() |
Очень странная ситуация. Я всегда думал, что после соединения с внешним абонентом (исходящий звонок на городскую линию) АТС не принимает участия в беседе, пока не повесишь трубку.
Итак, мы звоним в Сбербанк. Дозваниваемся. На том конце провода нас просят подождать и переводят звонок. Линия сбрасывается. Такая же история - Комус, Мастербанк, еще ряд организаций. При этом все в один голос утверждают, что такая проблема только с нами, а у других клиентов банка все нормуль. Я даже не знаю - может такие фокусы устраивать наша Ария? Или это нужно адресовывать нашему чудо провайдеру? Я просто не понимаю, как это может происходить чисто технически. Буду благодарен за комментарии... |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Очень странная ситуация. Я всегда думал, что после соединения с внешним абонентом (исходящий звонок на городскую линию) АТС не принимает участия в беседе, пока не повесишь трубку. Итак, мы звоним в Сбербанк. Дозваниваемся. На том конце провода нас просят подождать и переводят звонок. Линия сбрасывается. Такая же история - Комус, Мастербанк, еще ряд организаций. При этом все в один голос утверждают, что такая проблема только с нами, а у других клиентов банка все нормуль. Я даже не знаю - может такие фокусы устраивать наша Ария? Или это нужно адресовывать нашему чудо провайдеру? Я просто не понимаю, как это может происходить чисто технически. Буду благодарен за комментарии... А что, у Вас разве протянут прямой провод (линия), связывающий вашу офисную АТС напрямую со Сбербанком, а также отдельные телефонные линии до Комуса, Мастербанка и пр.???? ![]() Может быть Вы забыли, что между вашей офисной АТС и офисом Сбербанка существует еще городская телефонная сеть??? ![]() - откуда Вы получаете городские линии??? Кто провайдер, каким способом к вашему офису подведены линии гор. связи?? Прямые линии от ГАТС или через модемы/уплотнители/IP-шлюзы?? - при обрыве разговора, какое сообщение на системе??? Есть сообщение: "Линия № ХХ. Отбой" (Release) или нет?? Кнопка занятой Вами СО-линии продолжает гореть (зеленым цветом) или гаснет?? Если Вы слышите короткие гудки, а кнопка СО-линии продолжает гореть, то проблема в ГАТС (в городской линии), а не в в вашей станции. Уже встречались такие курьезные случаи, когда на городской линии использовался уплотнитель, который сбрасывал линию при обнаружении в голосовом тракте музыки (а при переводе линии другому абоненту как правило включается муз. источник)... Такой вот "тонко чувствующий" девайс. ![]() -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 19 Регистрация: 10.4.2009 Пользователь №: 13107 ![]() |
А что, у Вас разве протянут прямой провод (линия), связывающий вашу офисную АТС напрямую со Сбербанком, а также отдельные телефонные линии до Комуса, Мастербанка и пр.???? ![]() Может быть Вы забыли, что между вашей офисной АТС и офисом Сбербанка существует еще городская телефонная сеть??? ![]() - откуда Вы получаете городские линии??? Кто провайдер, каким способом к вашему офису подведены линии гор. связи?? Прямые линии от ГАТС или через модемы/уплотнители/IP-шлюзы?? - при обрыве разговора, какое сообщение на системе??? Есть сообщение: "Линия № ХХ. Отбой" (Release) или нет?? Кнопка занятой Вами СО-линии продолжает гореть (зеленым цветом) или гаснет?? Если Вы слышите короткие гудки, а кнопка СО-линии продолжает гореть, то проблема в ГАТС (в городской линии), а не в в вашей станции. Уже встречались такие курьезные случаи, когда на городской линии использовался уплотнитель, который сбрасывал линию при обнаружении в голосовом тракте музыки (а при переводе линии другому абоненту как правило включается муз. источник)... Такой вот "тонко чувствующий" девайс. ![]() Пров дает VoIP через шлюзики. 4 линии. Про гаснущую кнопку я протестирую, а про сообщение - как его вообще вывести? У меня часы на системнике показывает. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Пров дает VoIP через шлюзики. 4 линии. Про гаснущую кнопку я протестирую, а про сообщение - как его вообще вывести? У меня часы на системнике показывает. Если линия разъединяется в результате действий самой офисной АТС (по сигналу от CPTU или от внешнего отбойника), то только тогда на дисплее системника будет выводиться сообщение "Отбой"!!! Тогда аиновата ваша станция!! Но если при разрыве соединения, на дисплее телефона никакого сообщения не появляется, кнопка продолжает гореть и Вы слышите короткие гудки, то все претензии - к прову, и на 99% - к этому "шлюзику"!! ![]() -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 91 Регистрация: 3.4.2008 Из: Белгород Пользователь №: 10788 ![]() |
Я даже не знаю - может такие фокусы устраивать наша Ария? Или это нужно адресовывать нашему чудо провайдеру? Я просто не понимаю, как это может происходить чисто технически. Буду благодарен за комментарии... интересно, а что происходит если подключить напрямую, минуя Арию, телефон и набирать в Сбербанк?? линия сбрасывается или всё нормально переключается? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 3:36 |