![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 54 Регистрация: 8.3.2009 Пользователь №: 12973 ![]() |
Записал с девушкой несколько приветственных сообщений, очень нужно прослушать их как-то, системный телефон негодиться т.у. находиться в очень шумном помещении а слушать будет директор
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Записал с девушкой несколько приветственных сообщений, очень нужно прослушать их как-то, системный телефон негодиться т.у. находиться в очень шумном помещении а слушать будет директор Ну, дык запрограмьте соответсвенно на какую-нибудь линию СО по очереди ваши голосовые приветствия. Пущщай директор через другую линию СО наберет номер этой СО и прослушает по очереди все сообщения (или вы до директора можете прослушать). Уже будет слушаться будут как положено через телефон. Как-то так... -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 54 Регистрация: 8.3.2009 Пользователь №: 12973 ![]() |
А можно как-то заблокировать СО чтобы он не не принимал вызовы и автоматом на системный телефон не переключал после прослушивания?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
А можно как-то заблокировать СО чтобы он не не принимал вызовы и автоматом на системный телефон не переключал после прослушивания? В 114 программе поставте тип приема VMIB Message и номер записанного сообщения. После того как прослушаете - вернете настройки обратно -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 54 Регистрация: 8.3.2009 Пользователь №: 12973 ![]() |
а можно как то на внутренний номер VMIB сообщение повесить?
|
|
|
Гость_ИгорьS_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Записал с девушкой несколько приветственных сообщений, очень нужно прослушать их как-то, системный телефон негодиться т.у. находиться в очень шумном помещении а слушать будет директор А что, системник подключить в любое другое(не шумное) место, не судьба? Права администратора передать другому системному телефону? ![]() В 114 программе поставте тип приема VMIB Message и номер записанного сообщения. После того как прослушаете - вернете настройки обратно Имелось в виду 141-думаю ) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
А что системник подключить в любое другое(не шумное) место, не судьба? Права администратора передать другому системному телефону? ![]() Имелось в виду 141-думаю ) 141 прошу прощения - очепятка -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
а можно как то на внутренний номер VMIB сообщение повесить? 2.11.8 Автоматическая переадресация на голосовую почту (Auto Forward to VMIB) Описание Если абонент не отвечает на входящий внешний или внутренний вызов, то по истечении Таймера автоматической переадресации вызов будет переадресован на ящик голосовой почты этого абонента. В отличие от функции простой переадресации на голосовую почту, которую активизирует непосредственно сам абонент со своего аппарата, функция Автоматическая переадресация на голосовую почту предустанавливается для абонента при программировании системы. Использование 1. Вызов поступает на абонента 100. 2. Абонент 100 не отвечает на вызов. 3. Истекает Таймер автоматической переадресации на голосовую почту, вызов переадресуется на абонентский голосовой ящик. 4. Для вызывающего абонента проигрывается приветствие. 5. После подтверждающего сигнала, вызывающий абонент может оставить сообщение в голосовом ящике для абонента 100. Условия 1. Если на аппарате абонента помимо предустановленной автоматической переадресации на голосовую почту самим пользователем включен еще какой-либо тип переадресации (переадресация на другого внутреннего абонента, на группу приема вызовов, на голосовую почту и т.д.), то в случае поступления вызова он будет переадресован согласно пользовательским настройкам, а Таймер автоматической переадресации на голосовую почту не будет запущен. 2. Действие данной функции не распространяется на групповой вызов. 3. Для корректной работы с данной функцией атрибут «Доступ к ресурсам платы голосовой почты» (Программа 113 – ПК 2) должен быть установлен в положение ON. Программирование Таймер автоматической переадресации на голосовую почту 4.5.2.20 (Программа 181 – ПК 20) Автоматическая переадресация на голосовую почту 4.1.4.14 (Программа 113 – ПК 14) -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
Гость_ИгорьS_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
А при данной переадресации, не индивидуальное ли сообщение используется? Иногда мало времени и сгоряча не совсем то отвечаешь. Напоминаешь себе эту карикатуру: -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Иногда мало времени и сгоряча не совсем то отвечаешь. Напоминаешь себе эту карикатуру: Ничего, бывает! Урывками глянешь... -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Ничего, бывает! Урывками глянешь... Опять в новостях про Ульяновск Мастера единоборств, чтобы заработать на вставку разбитых окон занялись бизнесом полиции нравов. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Опять в новостях про Ульяновск Мастера единоборств, чтобы заработать на вставку разбитых окон занялись бизнесом полиции нравов. У нас Чумотария, страна Чалдония... ![]() -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
|
|
|
Гость_ИгорьS_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 16:55 |